Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    2 часа назад, Имрамыч сказал:

    Схематично и утрированно, но думаю понятно, Что я хочу сказать.

    P70415-082834.jpg

    имхо заблуждение это58f181d03ca8e_.jpg.c4e5a5f28fe944b8993eee2122d1d629.jpg

    вот тема про клюшки где обсуждалось про тоже 

    и её же страницей ранее тоже посмотреть.

    научно объяснить не могу но принцип понятен. кривой рычаг ничем не отличается по кинематике от прямого. 

    ЗЫ в задней подвеске некоторых  автомобилей применяется сложный механизм обеспечивающий линейное перемещение колеса 

    http://systemsauto.ru/pendant/axle_suspension.html  вот можно почитать про механизмы Уатта и механизм Скотта-Рассела.

    и хоть это не рулевая тяга принцип их работы при перемещении думаю должен быть понятен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Похоже на то, что износ всего узла, как и самого дорогого элемента - цапфы, напрямую зависит от плеча обката, может поэтому кто-то ездит на 35 годами, а у кого-то на 33 постоянно регулировки требует?

    Сейчас цапфа стоит не на много дороже комплекта нормальных  подшипников +сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, Имрамыч сказал:

    Схематично и утрированно, но думаю понятно, Что я хочу сказать.

    P70415-082834.jpg

    Что ты хочешь сказать понятно. Но объяснить твой рисунок можно тольо магией, как уже написал выше. Куда у тебя делась сила толкающая левую точку опоры в лево? Чтов первом, что во втором случае, тяга имеет одну и туже длину, но почему то она во втором рисунке "сжирает" в себе силу. Как ей это удается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
     
     

    Что ты хочешь сказать понятно. Но объяснить твой рисунок можно тольо магией, как уже написал выше. Куда у тебя делась сила толкающая левую точку опоры в лево? Чтов первом, что во втором случае, тяга имеет одну и туже длину, но почему то она во втором рисунке "сжирает" в себе силу. Как ей это удается?

    Ну фиг с ним, пусть тогда рвёт раму, заварю и буду дальше ездить. хоть шаровые не перекошены, тоже плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    может есть у кого информация  интересует: ширина упора  под  наружные обоймы ступичных подшипников   в нутри ступиц  , есть-ли разница между передней и задней ступицей у 105-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    10 минут назад, marha сказал:

    может есть у кого информация  интересует: ширина упора  под  наружные обоймы ступичных подшипников   в нутри ступиц  , есть-ли разница между передней и задней ступицей у 105-го.

    Подшипники одинаковые, ступицы разные, ширину не знаю:unsure2:. Если не секрет для чего этот размер нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Хочу выточить распорную втулку на заднюю ступицу, а в наличии ( в резерве) в сборе с цапфой только передняя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 минуту назад, marha сказал:

    Хочу выточить распорную втулку на заднюю ступицу,

    Сзади за 140 000км один раз был люфтик, именно люфтик, есть ли смысл что-то городить... хотя дело хозяйское.

     

     

        Ни кому, просто мысли вслух:focus: - надо ставить втулку и регулировку, как на Патрулях(тема есть про гайки) и получится современный, долгоиграющий узел:russian_ru::rolleyes: ну и руки чем занять тоже, режем прокладки, делаем гайки, эх:work:!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Задняя левая цапфа бывшем хозяином про***бана,  кернение, лужение обмеднение максимум на 10ткм . Правая сторона с родными гайками ходит. У товарища скания вот на задних мостах в ступицах втулки, меняет подшипники раз в 300 ткм за этот пробег вообще туда не лазит, а по первой через каждые 50-60 ткм домкратил проверял.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    27 минут назад, marha сказал:

    Хочу выточить распорную втулку на заднюю ступицу, а в наличии ( в резерве) в сборе с цапфой только передняя. 

    Только не на наружные, а на внутренние обоймы надо точить

    ПС.

    понял, по тому размеру хочешь выточить втулку для внутренней обоймы?

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    1 минуту назад, Имрамыч сказал:

    Только не на наружные, а на внутренние обоймы надо точить

    Не понял, втулка ставится между внутренними обоймами подшипников, мне нужно узнать ширина упоров в ступицах перед и зад отличается или они одинаковые . Если ширина упоров разная то и втулки будут разные по ширине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Только сегодня разбирал подтягивал гайку на задней левой, завтра правую буду разбирать, но замерить смогу только на цапфе по следу от подшипников, ступицу не буду разбирать, сальников нет ступичных.. А у 105ки и 80ки одинаковые ступицы, идли разные?

    P70415-134759.jpg

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Могу сделать так- снять ступицу, предварительно посчитав обороты гайки. одеть на цапфу внутр. подшипник до упора, наружный поджать гайкой на кол-во оборотов и замерить расстояние между внутр.обоймами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    46 минут назад, marha сказал:

    Хочу выточить распорную втулку на заднюю ступицу, а в наличии ( в резерве) в сборе с цапфой только передняя. 

    Будешь точить дай знать, именно по задней оси такие мысли мне не дают спать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    14 минуты назад, Имрамыч сказал:

    А у 105ки и 80ки одинаковые ступицы, идли разные?

    Ступицы разные по шпилькам колесным (5 и 6) внутрянка одинаковая и чулки мостов взаимозаменяемые. Может  у кого есть задняя ступица разобранная,   толщину бурта померте. Размер нужен точный так -как втулка точится в размер с точностью в 0,5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    зачем нужна толщина бурта? нарисуй схематично, какую втулку хочешь точить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Втулка аналогичная, как применяется при регулировки подшипников хвостовика редуктора моста ( перед-зад без разницы) .Там втулка сминается между внутренними обоймами заданным усилием, а я хочу поставить втулку не сминаемую может встречался УАЗовские  старые мосты , там хвостовик регулировался втулкой и к ней еще и шайбы регулировочные шли.

     

     

    Если толщина буртов   в ступицах (пере-зад) разная то и втулки будут разные, а мне надо на заднюю ступицу.  нарисуй схематично, какую втулку хочешь точить  У нас интернет платный во первых ( 50 коп мегабайт) во вторых НИКАКОЙ  рисунок не могу загрузить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    )Я за 2р.минута сижу,

    Связи не вижу между упорными буртами внешних обойм и размером втулки распорной. Это же не шариковый подшипник, где внутр. И нар. Обойма в одной плоскости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Если толщина бурта в ступице   (упора в который упираются наружные  обоймы ступичных внешнего   и внутреннего подшипников) между передней и задней   разная , то втулка которую я выточу по образцу передней ступице на заднюю уже не подойдет ,  логично? Втулка точится в размер меньше расстояния между внутренними обоймами подшипников в 0,5 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ты просто хочешь узнать, есть разница в размере передней и задней ступицы?так Бывалый уже писал, что передняя втулка не подходит на заднюю ступицу. 

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.