Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
     

    сошка хорошо. если она есть. но при большом лифте поведение машины с гнутой тягой и с прямой отличаются кардинально. насчет того что тяга вырывает редуктор с рамы хз. такую версию не слышал раньше.

    Не только раму рвёт, и шлицы, верней вал срезает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, Имрамыч сказал:

    Не только раму рвёт, и шлицы, верней вал срезает

    спорить не буду. просто физика процесса непонятна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
     

    так ?:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    3kriv_tyga_b.jpg

    Вроде взрослый, а всё хихикаешь как маленький. Завтра сфотаю как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, Имрамыч сказал:

    Вроде взрослый, а всё хихикаешь как маленький. Завтра сфотаю как

    ты забыл написать ему про количество сообщений :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
     

    ты забыл написать ему про количество сообщений :party:

    А что ты не отметил, что рыдван на фото Азиата, мало на 80ку смахивает. Правильно, субординацию никто не отменял.

    (Защитано)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Смех смехом, только смеются те кто понимает, а вот кто-то может прочитать и поверить.

    Интересная тема скатилась до флуда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, kot333 сказал:

    спорить не буду. просто физика процесса непонятна.

    Это магия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тягу имеет смысл гнуть чтобы наконечник под нормальным углом работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    57 минут назад, Имрамыч сказал:

    Он втулкой не только отрегулировал подшипники, а ещё и зажал внутренею обойму, там теперь ничего не проворачивается и не точит цапфу

    внутренняя обойма проворачивается в соотношении с колесом в 600-800 раз медленнее , и соотношение зависит от радиальной нагрузки так что при штатной нагрузке цапфа будет точиться лет сто....   если нагрузка на узел не увеличена , нет смысла лезть в его конструкцию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, =^. .^= сказал:

    Тягу имеет смысл гнуть чтобы наконечник под нормальным углом работал.

    Так а переносом точек крепления сразу 2 проблемы решается. И в случае когда уже наконечник выравнивать надо, то уже давно пора крепление переносить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Так а переносом точек крепления сразу 2 проблемы решается. И в случае когда уже наконечник выравнивать надо, то уже давно пора крепление переносить.

    Разумеется, перенос лучше, но дороже.

    А то ещё бывают дикие лифта в полметра, там только гнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, Платов сказал:

    внутренняя обойма проворачивается в соотношении с колесом в 600-800 раз медленнее , и соотношение зависит от радиальной нагрузки так что при штатной нагрузке цапфа будет точиться лет сто....   если нагрузка на узел не увеличена , нет смысла лезть в его конструкцию

    откуда цифры 600-800. скорее 6000-8000. а то и больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, =^. .^= сказал:

    А то ещё бывают дикие лифта в полметра, там только гнуть.

    По мне это как гангрену тональным кремом замазывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, kot333 сказал:

    откуда цифры 600-800. скорее 6000-8000. а то и больше

    может и так , учился сто лет назад , может и память подводить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А ещё непонятно, как увеличение колеса без дикого вылета увеличивает нагрузку на ступицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, =^. .^= сказал:

    А ещё непонятно, как увеличение колеса без дикого вылета увеличивает нагрузку на ступицу.

    Рычаг на излом при боковой нагрузке возрастает. При прямолинейном движении влияния условно нет, а вот в поворотах и экстримах становится выше (хотя не знаю на сколько критично).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, =^. .^= сказал:

    А ещё непонятно, как увеличение колеса без дикого вылета увеличивает нагрузку на ступицу.

    ну эт просто увеличение радиуса пропорционально увеличению силы , архимедовская заморочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну сам посуди. 33 колесо за километр делает примерно 400 оборотов. если бы каждые 2 км подшипник прокручивался на один оборот то хватило бы его чуть.

    4 минуты назад, Платов сказал:

    может и так , учился сто лет назад , может и память подводить 

     

    ЗЫ вы массу колеса забываете. 31 атшка и  какой нить 36 симекс различаются раза в полтора-два вместе с диском.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Рычаг на излом при боковой нагрузке возрастает. При прямолинейном движении влияния условно нет, а вот в поворотах и экстримах становится выше (хотя не знаю на сколько критично).

    Так думаю, удар от небольшой кочки будет в разы сильнее. Если гонять по кольцу, да, ресурс будет пониже, чем на штатных.

    2 минуты назад, Платов сказал:

    ну эт просто увеличение радиуса пропорционально увеличению силы , архимедовская заморочка

    Какая сила пропорциональна радиусу и как она воздействует на ступицу?

     

    Большие, колёса наоборот, полезны, подшипник меньше проворачивается))

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, kot333 сказал:

    ну сам посуди. 33 колесо за километр делает примерно 400 оборотов. если бы каждые 2 км подшипник прокручивался на один оборот то хватило бы его чуть.

     

    ну если очень нужно , я могу полезть в старые учебники и найти точные данные  , просто мне кажется это не принципиально в контексте данного спора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.