Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Платов сказал:

    ну если очень нужно , я могу полезть в старые учебники и найти точные данные  , просто мне кажется это не принципиально в контексте данного спора

    Это непринципиально с учетом наших "новых" ступиц и цапф, а также "оригинальных" подшипников в компании с динамометрическими ключами у каждого.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, =^. .^= сказал:

    Какая сила пропорциональна радиусу и как она воздействует на ступицу?

    ну на ступицу действует не одна сила , а несколько ....  вот та которая направлена на преодоление силы тяжести , от изменения радиуса колеса не изменяется , а та которая заставляет его вращаться изменяется пропоционально  радиусу колеса.... а так как речь идет про внедорожники , то есть про ведущий мост , это имеет значение..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    динамометрическим можно регулировать только при новых подшипниках, цапфах и гайках, старыми зажимает, начинает греться

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Имрамыч 

    Засыпай уже, утром рано вставать)))!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Имрамыч сказал:

    динамометрическим можно регулировать только при новых подшипниках и гайках, старыми зажимает, начинает греться

    всегда регулировал подшипники дедовским способом , затягиваешь до момента когда чувствуешь сопротивление вращению колеса , и затем отпускаешь на 15 минут ..    метод конечно не супер точный , но вполне себе работает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Платов сказал:

    , а та которая заставляет его вращаться изменяется пропоционально  радиусу колеса.... а так как речь идет про внедорожники , то есть про ведущий мост , это имеет значение..

    Это влияет только на привода и места их соединения, а на подшипники нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
     

    всегда регулировал подшипники дедовским способом , затягиваешь до момента когда чувствуешь сопротивление вращению колеса , и затем отпускаешь на 15 минут ..    метод конечно не супер точный , но вполне себе работает..

    Так же, только отпускаю поменьше, на грань.

    Казак, всё сплю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, Saimak сказал:

    Это влияет только на привода и места их соединения, а на подшипники нет.

    ты ошибаешься ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    9 минут назад, Платов сказал:

    ну на ступицу действует не одна сила , а несколько ....  вот та которая направлена на преодоление силы тяжести , от изменения радиуса колеса не изменяется , а та которая заставляет его вращаться изменяется пропоционально  радиусу колеса.... а так как речь идет про внедорожники , то есть про ведущий мост , это имеет значение..

    А та, которая заставляет вращаться колесо, ступичные подшипники не нагружает вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Платов сказал:

    ты ошибаешься ...

    Нет не ошибаюсь. Сила трения в подшипниках зависит от массы авто (рассматриваем случай со стандартным вылетом около 0), а она не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, =^. .^= сказал:

    А та, которая заставляет вращаться колесо, ступичные подшипники не нагружает вообще.

    я не понял твоего вопроса ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Только что, Платов сказал:

    я не понял твоего вопроса ..

    Какого вопроса?

     

    Вообще-то, сила воздействует на подшипники, прямолинейный момент от колеса к мосту передаётся именно через них. Вот только от увеличения радиуса колеса он уменьшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, Saimak сказал:

    Нет не ошибаюсь. Сила трения в подшипниках зависит от массы авто (рассматриваем случай со стандартным вылетом около 0), а она не меняется.

    хорошо давай по другому ....  та сила которая прикладывается к подшипнику для преодоления силы тяжести , это один вектор направленности ,  но автомобиль еще и движется , и заставляет его двигаться другая сила вектор которой направлен горизонтально земле  , и эта сила действует не только на шрусы  , но и на ступицу и на ее подшипники , а она далеко не маленькая .....и зачастую превышет силу тяжести 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот я над этим вопросом тоже думаю, а въехать не могу(((.

    Раз уж пошла такая пьянка, ещё один вопрос меня гложет.

    Большие (тяжёлые) колёса (ну или увеличение НЕподрессоренной массы) на ресурс аммортов влияют (при условии что подрессоренная масса осталась прежней)?

    Всё хотел создать тему по этому вопросу.

    Имрамыч , просыпайся)))!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, Казак-берег сказал:

    просыпайся)))!

    злыдень дай человеку поспать......:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, kot333 сказал:

    про количество сообщений

    Если бы в курилке велся счет сообщений, то я бы по отношению к некоторым постояльцам кухни просто младенцем  был бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, AZIAT сказал:

    Если бы в курилке велся счет сообщений, то я бы по отношению к некоторым постояльцам кухни просто младенцем  был бы.

    ЭТО ПЯТЬ!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Платов сказал:

    хорошо давай по другому ....  та сила которая прикладывается к подшипнику для преодоления силы тяжести , это один вектор направленности ,  но автомобиль еще и движется , и заставляет его двигаться другая сила вектор которой направлен горизонтально земле  , и эта сила действует не только на шрусы  , но и на ступицу и на ее подшипники , а она далеко не маленькая .....и зачастую превышет силу тяжести 

    Основная сила действующая на подшипники, это сила трения. Которая в свою очередь зависит только от силы реакции опоры, которая равна массе автомобиля. Цапфа и ступица у нас привязаны к мосту, а он (условно) сохраняет свое горизонтальное положение в не зависимости от размера колес. Вот момент сопротивления движению при увеличении радиуса колеса возрастает, но на подшипники он не влияет, так как не изменяет силы реакции опоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Если бы в курилке велся счет сообщений, то я бы по отношению к некоторым постояльцам кухни просто младенцем  был бы.

    это камень в мой огород ??   я теперь вас грузить буду вместо кухни......:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Основная сила действующая на подшипники, это сила трения. Которая в свою очередь зависит только от силы реакции опоры, которая равна массе автомобиля. Цапфа и ступица у нас привязаны к мосту, а он (условно) сохраняет свое горизонтальное положение в не зависимости от размера колес. Вот момент сопротивления движению при увеличении радиуса колеса возрастает, но на подшипники он не влияет, так как не изменяет силы реакции опоры.

    Не, ускорение - торможение двигателем тоже вполне сравнима с реакцией опоры и она нагружает ступичные подшипники горизонтально. Только от увеличения радиуса она наоборот, уменьшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.