Перейти к публикации
Maximillian

Регулировка ступичных подшипников(пер. мост)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    до +4 можно не парится. если больше то лучше гнуть да. но в любом случае этот узел лучше привентивно усилить накладкой в любом случае. трещины идут и на стоковых колесах после определенного пробега особенно если умели ездить.. на больших катках это все ускоряется в разы просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
     

    А она должна быть кривая? Поясни. 

    А у тебя какая резина?если сток, то прямая, если поднимал, то надо гнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    11 минуту назад, Имрамыч сказал:

    ри наличии распорной втулки, этой проблемы вообще не было бы. Но и сейчас ещё не поздно восстановить по описаному Бывалым способу, или любым другим, но уже с обязательной установкой этой пресловутой втулки. Повозиться придётся с определением размера только

    Чертеж распорной втулки можете скинуть, у меня задняя левая  уже давно ее просит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    да Кот, по клаве ты резвей стучишь, рука набита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Имрамыч сказал:

    А у тебя какая резина?если сток, то прямая, если поднимал, то надо гнуть

    Резина 35. Гнуть зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да ты тоже не отстаешь. видимо на бездорожье с секретаршей выезжаешь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
     

    Чертеж распорной втулки можете скинуть, у меня задняя левая  уже давно ее просит.

    У Бывалого , выше надо спрашивать, у меня размеров нет, там всё элементарно

     

    да ты тоже не отстаешь. видимо на бездорожье с секретаршей выезжаешь )

    А ты сравни кол_во сообщений и время регистрации, и сделай вывод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а ты длину своего ника и моего сравни ))) и сделай вывод!

     

    и ваще друже я бы не стал бы форсить тему время регистрации\колво сообщений. и привязывать ее к обсуждаемому вопросу в негативном ключе

    а то глянул в профиль азиата и офигел ))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
     

    Резина 35. Гнуть зачем?

    Присядь перед пер.мостом и посмотри куда идёт нагрузка при ударе в левое колесо, если тяга прямая. Гнуть надо так, что бы плечо к сошке и кулаку было такое же как при неподнятой машине. Места изгибов раскосынить, чтоб дальше не гнуло

    Кот, а при чём тут ник?Азиат модератор, ему по должности положено. 

    Ну ты же приляпал секретаршу к цапфе, почему бы и мне не намекнуть, что я не писатель. Ты темы то мои прошерстил, давай фактом меня убей где я ходовку грохнул. 

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    7 минут назад, Имрамыч сказал:

    У Бывалого , выше надо спрашивать, у меня размеров нет, там всё элементарно

    Где его искать? Может у кого есть размеры этой втулки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Имрамыч сказал:

    Присядь перед пер.мостом и посмотри куда идёт нагрузка при ударе в левое колесо, если тяга прямая. Гнуть надо так, что бы плечо к сошке и кулаку было такое же как при неподнятой машине. Места изгибов раскосынить, чтоб дальше не гнуло

    Странно для меня. Если точки крепления рулевой тяги остаются прежними, то и вектора сил не должны зависеть от формы тяги. Или в физике что-то упустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
     

    Странно для меня. Если точки крепления рулевой тяги остаются прежними, то и вектора сил не должны зависеть от формы тяги. Или в физике что-то упустил?

    Ну тогда и панары не надо трогать, там всё аналогично

     

    Где его искать? Может у кого есть размеры этой втулки?

    На предыдущей странице, в этой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Имрамыч сказал:

    Ну тогда и панары не надо трогать, там всё аналогично

    Вообще то это делается не сгибанием тяг, а переносом точек крепления. Разъясни все таки как форма тяги влияет на вектор силы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
     

    Вообще то это делается не сгибанием тяг, а переносом точек крепления. Разъясни все таки как форма тяги влияет на вектор силы?

    Так то можно было объяснить, но у меня уже по нолям, спать пора, там итак всё наглядно, представь тягу паралельно мосту и тягу под углом в 45 градусов, при поднятии левого колеса при какой тяге в рулевую сошку будет сильней нагрузка?

    Подскажу. при паралельной у тебя руль слегка шевельнётся, при 45 с пол оборота крутанётся

    Сумбурно, но как смог

    При переносе точек крепления, панару ты возвращаешь в стоковое положение, с рулевой так не получиться 

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Имрамыч сказал:

    Так то можно было объяснить, но у меня уже по нолям, спать пора, там итак всё наглядно, представь тягу паралельно мосту и тягу под углом в 45 градусов, при поднятии левого колеса при какой тяге в рулевую сошку будет сильней нагрузка?

    Подскажу. при паралельной у тебя руль слегка шевельнётся, при 45 с пол оборота крутанётся

    Сумбурно, но как смог

    Завтра продолжим, но ты не прав. Если бы все так просто решалось искривлением тяги, то не было бы на рынке нескольких предложений по переносу точек крепления тяги. Формой тяги можно только скомпенсировать её траекторию, если ей что-то где-то мешает, а вот воздействовать на вектора сил, по моему мнению, не получится, а следовательно ничего её изгибы не дадут.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Имрамыч сказал:

    то надо гнуть

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    @AZIAT получается ты тут всех на сошки свои разводишь? А выход вон какой простой!:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сошка хорошо. если она есть. но при большом лифте поведение машины с гнутой тягой и с прямой отличаются кардинально. насчет того что тяга вырывает редуктор с рамы хз. такую версию не слышал раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
     

    :Cherna-facepalm:

    Что такое?я понимаю, правильней купить, что там впаривают мастера тюнинга. Но вот как то так ездим и не рвёт ничего, могу раму везде сфотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Имрамыч сказал:

    Гнуть надо так, что бы плечо к сошке и кулаку было такое же как при неподнятой машине. Места изгибов раскосынить, чтоб дальше не гнуло

    так ?:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    3kriv_tyga_b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.