Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Омск
  • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

После 3 тыс тупит из за того что не хватает топлива. Нужна компенсация увеличение количества топлива при наддуве. у меня так было пока правильно не сделал тнвд. Что могу сказать после установки турбины машина стала менее тяговита на низах, к примеру без турбины спокойно трогался со второй, так и ездил в городе, а сейчас можно и со второй но тяжело, и так уже не поездишь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

было два дня морозов с ветром...вставил две картонки вплотную к радиатору.теперь плюс,а картонки вынуть забыл...ну не греется он!!!хоть убей!и с колесами 33-ми,и бамперами риф...наверное лебедь поставлю-точно закипит :huh: турбина с беларуся...

У меня по трассе с полностью закрытым радиатором даже в минус 30 греется, а в городе с полностью закрытым при минус 10 печек хватает что бы остужать мотор, но в салоне жара, убавляешь печки и все привет цифровой прибор показывает что температура поползла вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

в субботу провел эксперимент-дал по трассе с закрытым радиатором.да,тоже начал потихоньку греться.картонки выкинул,все в норме.на улице плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC 80 3 диф-лока, мех леб, 33" 1Hdt

привет всем, давненько в этой теме никто не писал. Ну что поднимим))  Имею тлк 80 с 1HZ покоя не дает возможность установки турбины. Заранее скажу что если мотор помрет то сильно не расстроюсь,. И уже куплен тнвд от 1HDT Под ремонт, Также коллектор выхлопной от HDT. Сейчас вот думаю какую взять турбину, от hd или Hdft. Но вопрос не в этом. так как Тнвд все равно в переборку, какой плунжер туда поставить? от хз или Hd?  как настроить родные форсунки от Hz, под какое давление? И вообще что нужно сделать с топливной чтобы все это хорошо ехало?  про поломки кпп, двс и тд писать не нужно. И что купить HDT дешевле чем переделать, и так все понятно. Мной движет интерес, возможность и приобретение опыта. Все переделки делаю сам, а аппаратуру отдам тем кто понимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: 105

Может лучше восстановить плунжер из hd насоса напылением, если он действительно японский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC 80 3 диф-лока, мех леб, 33" 1Hdt
9 часов назад, Дениска сказал:

Может лучше восстановить плунжер из hd насоса напылением, если он действительно японский?

да еще далеко не факт что ему плохо. снят он с рабочего мотора который в дербан пошел. Думаешь оставить плунжер от HD для турбо HZ ? а не в курсе нужно ли будет форсунки как-то перенастраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: 105

А в плунжер hd штуцера для hz трубок ввернутся? не сравнивал входные резьбы, трубки то разные. Давление наверняка другое, но это топливщик лучше знать должен, всё-таки эксперимент. Просто про плунжер думаю, что большому будет легче давление рабочее поддерживать даже с большим износом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТВЕРЬ
  • Машина: LC 80 "Bender"

 Эксперимент это хорошо. Шел тем же путем. Переделал хз в турбовый. Пробег после больше 40 тыс. Причем в разных режимах, в т.ч. с караваном в Крым. Мотор пока живой.

Из переделок: турбина от фте, досталась на халяву. Переварил холодную часть под патрубки 80-ки.

В тнвд стоит плунжер от hdt, шайба подачи от хз. Штуцера (обратные клапана) от хз. Трубки и форсунки родные хз. Все отлично работает. Но. Я поленился проверить пусковую подачу при откатке. Она с таким плунжером сильно завышена, выплевывает облако дыма при заводке на холодную. Для корректировки надо лезть в насос, но мне пока лень.

И обязательно датчик температуры выхл газов ( egt) для понимания нагрузки мотора.

Вот так. Дерзайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
22 часа назад, Леший63 сказал:

привет всем, давненько в этой теме никто не писал. Ну что поднимим))  Имею тлк 80 с 1HZ покоя не дает возможность установки турбины. Заранее скажу что если мотор помрет то сильно не расстроюсь,. И уже куплен тнвд от 1HDT Под ремонт, Также коллектор выхлопной от HDT. Сейчас вот думаю какую взять турбину, от hd или Hdft. Но вопрос не в этом. так как Тнвд все равно в переборку, какой плунжер туда поставить? от хз или Hd?  как настроить родные форсунки от Hz, под какое давление? И вообще что нужно сделать с топливной чтобы все это хорошо ехало?  про поломки кпп, двс и тд писать не нужно. И что купить HDT дешевле чем переделать, и так все понятно. Мной движет интерес, возможность и приобретение опыта. Все переделки делаю сам, а аппаратуру отдам тем кто понимает

есть полный комплект сафари. немного б\у. брал для себя но так и не поставил. продам если надо... турба, коллектора, подключение... все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC-105

Уважаемые форумчане, кто уже осуществил переделку своего авто с 1HZ - на турбину! Про плюсы наверное уже много сказано на форуме. Поделитесь пожалуйста с нами (теми, кого эта тема интересует, но кто еще в раздумьях), какие от перехода на турбину есть "минусы". У меня LC-105 c 1-HZ. Меня в частности в 1-HZ сильно подкупают две вещи:

1. Первое - это "паровозная" тяга на низах. На второй передаче я и трогаюсь с места (это на много удобнее, чем с первой) и езда по бездорожью в большинстве случаев на ней же, на второй передаче. В целом, в условиях бездорожья мне как то комфортнее проходить на низких оборотах. В семье есть еще Ниссан Патрол (двиг ZD30 - турбовый), поэтому сравниваю с ним. На нем те же участки приходится проходить с подгазовкой. Субъективно - мне в условиях бездорожья комфортнее на атмосфернике. Так вот, вопрос, - меняется ли тяга на "низах" при установки турбины и с какой передачи Вы трогаетесь (с 1-й или со 2-й) в нормальных городских, или иных, не нагруженных, условиях?

2. Второе - температура в салоне. В моем 105-м - Ташкент. Даже зимой (живу в Новосибирске) в любую погоду, не включая вэбасту, на холостых оборотах салон моментально прогревается. В отличии от 105го, Ниссан Патрол (ZD30) - холодильник. После запуска двигателя зимой в Патруле тепло и комфортно в салоне станет не скоро, .. через полчаса ходу примерно. Ну ладно ниссан -ниссаном.. У друга LC-100 (HD-fte) -та же песня, не на много теплее Патруля, прогретая на оборотах и теплая машина, попадая в городские пробки зимой начинает замерзать. "Спасается" в пробках друг - вэбастой. Вопрос: С установкой турбины на 1HZ изменилась ли у вас "прогреваемость" машины?

Если этих "минусов" нет, но есть какие другие, напишите пожалуйста. Заранее спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Так и есть, HZ лучше на самых низах, но совсем чуть-чуть. И по теплу тоже правда, HD холоднее зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

@autodiver 

1. За счет более высокой степени сжатия, у HZ выше тяга в диапазоне оборотов до 1200. Далее всё становится иначе - у турбодизеля тяга выше. Если важна езда именно в диапазоне 800-1200 rpm, то HZ будет мощнее. Зато на 1500 rpm у турбодизеля заметно больше тяги. Ниже приведены графики момента для трёх моторов.

2. Турбодизель реально холоднее, так как имеет непосредственный впрыск и ощутимо более высокий КПД. В Новосибирске лучше с Вебастой.

 

1hz 96kW@3800 285Nm@2200 .jpg

TORQ_T.jpg

torq_FT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC 80 3 диф-лока, мех леб, 33" 1Hdt
12 часов назад, messer сказал:

 Эксперимент это хорошо. Шел тем же путем. Переделал хз в турбовый. Пробег после больше 40 тыс. Причем в разных режимах, в т.ч. с караваном в Крым. Мотор пока живой.

Из переделок: турбина от фте, досталась на халяву. Переварил холодную часть под патрубки 80-ки.

В тнвд стоит плунжер от hdt, шайба подачи от хз. Штуцера (обратные клапана) от хз. Трубки и форсунки родные хз. Все отлично работает. Но. Я поленился проверить пусковую подачу при откатке. Она с таким плунжером сильно завышена, выплевывает облако дыма при заводке на холодную. Для корректировки надо лезть в насос, но мне пока лень.

И обязательно датчик температуры выхл газов ( egt) для понимания нагрузки мотора.

Вот так. Дерзайте.

а с форсунками что то делал? наддув на сколько настроен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
22 часа назад, autodiver сказал:

Уважаемые форумчане, кто уже осуществил переделку своего авто с 1HZ - на турбину! Про плюсы наверное уже много сказано на форуме. Поделитесь пожалуйста с нами (теми, кого эта тема интересует, но кто еще в раздумьях), какие от перехода на турбину есть "минусы". У меня LC-105 c 1-HZ. Меня в частности в 1-HZ сильно подкупают две вещи:

1. Первое - это "паровозная" тяга на низах. На второй передаче я и трогаюсь с места (это на много удобнее, чем с первой) и езда по бездорожью в большинстве случаев на ней же, на второй передаче. В целом, в условиях бездорожья мне как то комфортнее проходить на низких оборотах. В семье есть еще Ниссан Патрол (двиг ZD30 - турбовый), поэтому сравниваю с ним. На нем те же участки приходится проходить с подгазовкой. Субъективно - мне в условиях бездорожья комфортнее на атмосфернике. Так вот, вопрос, - меняется ли тяга на "низах" при установки турбины и с какой передачи Вы трогаетесь (с 1-й или со 2-й) в нормальных городских, или иных, не нагруженных, условиях?

2. Второе - температура в салоне. В моем 105-м - Ташкент. Даже зимой (живу в Новосибирске) в любую погоду, не включая вэбасту, на холостых оборотах салон моментально прогревается. В отличии от 105го, Ниссан Патрол (ZD30) - холодильник. После запуска двигателя зимой в Патруле тепло и комфортно в салоне станет не скоро, .. через полчаса ходу примерно. Ну ладно ниссан -ниссаном.. У друга LC-100 (HD-fte) -та же песня, не на много теплее Патруля, прогретая на оборотах и теплая машина, попадая в городские пробки зимой начинает замерзать. "Спасается" в пробках друг - вэбастой. Вопрос: С установкой турбины на 1HZ изменилась ли у вас "прогреваемость" машины?

Если этих "минусов" нет, но есть какие другие, напишите пожалуйста. Заранее спасибо!

 

Добрый день. Уже давно затурбован, езжу, все нормально. В посту 121 я уже писал, что после установки турбины машина сразу стала тупее на низах, со второй уже трогаться тяжеловато. Я думаю что это произошло потому что увеличилось сопротивление воздуху на входе из за установки турбины. Температура в салоне не изменилась. Из плюсов: на трассе отлично, по глубокому снегу просто класс, третья прямая вывозит. В грязи ничего не поменялось. Датчик EGT обязателен. В снегу температура выхлопа больше чем на трассе. Сложности переделать и настроить ТНВД. Я до сих пор недоволен работой своего ТНВД. 

 

11 часов назад, Леший63 сказал:

а с форсунками что то делал? наддув на сколько настроен?

Я у себя  немного поднял давление форсунок 155 поставил. Наддув настроен 0.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC-105

По поводу тяги на низах и температуры в салоне на 1 HZ понятно. Спасибо за разъяснения. Подскажите еще, если знаете, можно ли чуток добавить мощности на 1HZ не устанавливая турбину. Например, .. интеркулер чего нибудь даст? А то по ощущениям летом тяга хуже чем зимой.  Или может настройка тнвд добавит тяги?. Машине пробегу - 350 тыщ. Каждые 100 тыщ отдавал авто мастеру на ТО тнвд. Он регулировал клапана, менял распылители, плунжер, сальник, ролики. Какие выставлял параметры не знаю. Кто знает, подскажите, какие параметры должны быть у 1HZ и его тнвд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
В Tuesday, May 15, 2018 в 12:18, autodiver сказал:

По поводу тяги на низах и температуры в салоне на 1 HZ понятно. Спасибо за разъяснения. Подскажите еще, если знаете, можно ли чуток добавить мощности на 1HZ не устанавливая турбину. Например, .. интеркулер чего нибудь даст? А то по ощущениям летом тяга хуже чем зимой.  Или может настройка тнвд добавит тяги?. Машине пробегу - 350 тыщ. Каждые 100 тыщ отдавал авто мастеру на ТО тнвд. Он регулировал клапана, менял распылители, плунжер, сальник, ролики. Какие выставлял параметры не знаю. Кто знает, подскажите, какие параметры должны быть у 1HZ и его тнвд?

Я думаю интеркулер ничего не даст. Он работает в паре с турбиной. Летом, по жаре у меня раньше тупил и сейчас тоже тупит, но значительно меньше. Про паоаметры тнвд не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: LC-105
В 17.05.2018 в 00:25, Зимсон сказал:

Я думаю интеркулер ничего не даст. Он работает в паре с турбиной. Летом, по жаре у меня раньше тупил и сейчас тоже тупит, но значительно меньше. Про паоаметры тнвд не подскажу.

А что делалось,  от чего меньше тупить стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT
1 час назад, autodiver сказал:

А что делалось,  от чего меньше тупить стал?

Затурбовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: тула
  • Машина: LC105

А возможно поставить компрессор? В интернете ничего не нашел про установку компрессора на дизель. Реализовать проще, но какие минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cевастополь
  • Машина: ТЛК 80, 4runner130

И мне не дают покоя мысли про HZ-T

Их выпуск прекратили даже позже чем FT

Очень эластичные двигателя на всех диапазонах, экономичны, неприхотливы к качеству топлива и в обслуге.

Поршня конечно нужно менять, иначе нивелируется надежность и пропадает возможность отжечь на все..

Но говорят, что в топливном насосе необходимо так же заменить еще одну железку отвечающую за опережение впрыска или за его продолжительность. (не имеет отношения к крышке ТНВД)

Может кто что слышал про такую железку в насосе, которая меняется вместе с крышкой и позволяет получить впрыск соответствующий правильному HZ-T  ??

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.