Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Нештатная работа карбюратора:  из за изношенных прокладок и РТИ, неправильная регулировка, износ и люфт осей заслонок, ну и банальный засор каналов с жиклерами.

     К151 никто не пробовал настраивать, :ph34r2:  (на Волги ставился и Газели) Вот его можно было сразу выкинуть и ставить ДААЗ доработанный. А у Тойоты нормальный карб, чтот на арабе, что на европейце. Хотя есть мнение что Тойота - гуано ну и т.д.. Вообщем вы поняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    В общем ,настраивать карб дело не благодарное,кроме замены изношенных деталей :huh: в настройки лучше не лесть если ты не спец,проще поставить новый или б/у в норм состоянии,лишь в нем не ковырялись наши народные умельцы :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

     В Легионовской книжке вобщем то всё доходчиво написано.  Как,  что и где поверять, c картинками даже. По этому карбу спецов еще поискать надо. Но если с карбюраторами никогда дела не имели, то лучше не лезть конечно. Ксати есть какой то китайский аналог. Никто не пробовал ставить взмен оригинала?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Карб настраивать не надо, он с завода настроен. Регулируется только холостой ход, винт смеси трогать не надо. Если регулировать винт смеси то только по мануалу - только закрутить до конца, потом откручивать по чуть чуть и ездить смотреть на мощность и тягу. 

    Очень рекомендую увеличить зазоры на свечах на 1.1 вместо стандартных 0.6 Денсовских. Карб лучше менять - он недорого стоит, покупать с прокладкой. То что машина полетит и расход упадет и тд и тп надеятся не рекомендую. Все что станет это меньше коптить и может чуть меньше жрать - на поллитра может быть меньше он все равно жрать не станет, а вот если покрутите винт смеси то расход легко можно сбить. Прежде чем лезть в него проверьте все ваккумы и привода ваккумов, проблема кроется обычно там. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Фих тебе :) тебе надо будет другую кастрюлю воздушного фильтра,  привод ваккума для забора воздуха с теплозащиты коллектора, сам привод, шланг, скорее всего кожух коллетора без отверстия соответсвенно и кожух ну и сам активатор   :) который идет через коллектор. 

    тоже мне специалист :)

     

    система Hot Air Intake, с кастрюлей с квадратрным входом и заслонкой НИКАК НЕ СВЯЗАНА с карбюратором. выход на  HAI идет с коллектора, а не с карба, если HAI нет, то это выход глушится специальной заглушкой.

     

    я себе эту систему демонтировал при переходе на кастрюлю с круглым входом, чтобы шноркель поставить. у кастрюли с HAI вход квадратный из-за заслонки. да и за бор у коллектора делает шноркель бессмысленным.

    Изменено пользователем редьки не слаще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    шноркель очень просто устанавливается и  на кастрюлю с квадратным заборником, достаточно 3сантима патрубка отрезать и придать квадратность хомуту, да и система плотно закрывается обрезиненой крышкой внутри заборника в теплую погоду, ну а в холодную погоду броды застывшие и шноркель неактуален, а вот кастрация данного узла приводит к обмерзанию дифузоров карбюратора в морозную погоду.

    ну а для особо переживающих, на теплый-водный период можно снимать шланг подачи хара с жаровни и ставить глушку с хомутом. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    шноркель очень просто устанавливается и  на кастрюлю с квадратным заборником, достаточно 3сантима патрубка отрезать и придать квадратность хомуту, да и система плотно закрывается обрезиненой крышкой внутри заборника в теплую погоду, ну а в холодную погоду броды застывшие и шноркель неактуален, а вот кастрация данного узла приводит к обмерзанию дифузоров карбюратора в морозную погоду.

    ну а для особо переживающих, на теплый-водный период можно снимать шланг подачи хара с жаровни и ставить глушку с хомутом. ИМХО

     

     

    а теперь представь, ты заглох в броду... а карбюраторных машин с АКПП не было (заводских).

    не думаю, что будет обмерзать. как только подкапотное пространство нагреется, заслонка откроется. датчик на крышке кастрюли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Я и написал, что для особо переживающих, снял и заглушил.

    теперь сам представь, ехал ехал зимой и заглох и признаков жизни никаких, было у меня такое, снимаешь воздухан, а там куржак :blink2:  :blink2:  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Я и написал, что для особо переживающих, снял и заглушил.

    теперь сам представь, ехал ехал зимой и заглох и признаков жизни никаких, было у меня такое, снимаешь воздухан, а там куржак :blink2:  :blink2:  :blink2:

    тогда не снял и заглушил, а снимай и глуши перед каждым бродом.

     

    зимой ездил, ничего не замерало. до -30 все нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    вобщем это так лясы по3.14здеть, из разряда головки шноркеля. :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Уважаемые, подскажите как выглядит.


    21659-38110


    Ring(for small venturi)

    Разрезное кольцо (проставка) малого диф. первичной камеры.    При разборе обнаружилось отсутствие оного.

    Это уплотнитель между верхней частью ?  Если да то почему "разрезное". Функции из мануала не понятны.

    post-40615-0-60064300-1449982768_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Маленькое резиновое колечко,а обозвать в каталоге они могут так что только диву даёшься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Ай, Спасибо!

    Теперь все понятно.

    Надо было с мануала инглиш, самому перевести, поленился.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC 80

    в любом случае карбюратор уже куплен, как поставлю, потом напишу, были ли какие-нибудь заморочки или нет)

    чет замотался со всеми праздниками и предновогодними делами, в общем карбюратор поставили никаких переделок вообще не потребовалось, так что можно смело брать на араба с европы и не париться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    Приветствую !!! Подскажите пожалуйста ,если я уменьшу обороты пластиковым винтом смесь не обогатится как на мотоцикле, воздуха уменьшаем смесь богаче.У меня 1000 оборотов на прогретом ,много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    DP.jpg

    Если за Винт количества речь идёт, (белая треугольная  крутилка в левом нижнем углу на картинке) то нет, не обогатится

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    DP.jpg

    Если за Винт количества речь идёт, (белая треугольная  крутилка в левом нижнем углу на картинке) то нет, не обогатится

    Да про него спрашивал.Спасибо! А если винт качества подзакрутить для экономии топлива?В теории понимаю смесь обедним расход увеличим.Ни кто не пробовал на практике?Пусть тянуть похуже будет,но может расход уменьшится?Или это не сбыточные мечты? :blink2:

    Изменено пользователем Петр777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    Коллеги, второй день как-то не правильно работает мотор.

    Подскажите куда обратить внимание.

    Без видимой причины упали обороты - 200 на холостых.

    Подтраивает (или слегка колбасит).

    Изменился звук выхлопа. Раньше он как-то увереннее бубнил.

    При езде на 1 и 2-й появился провал - если тихонько едешь, а потом даешь газ.

    Заменили свечки, ничего не изменилось. Фото старых прилагаю, пробег у свечей 45 000км.

    ВВ провода свежие, бегунок, крышка трамблера, карбюратор - все свежее, менялось около 35 000км назад.

    Подрегулировали обороты - сейчас показывает 900, но по ощущениям как-будто те же 200.

     

     

     

    post-46275-0-66555900-1458301684_thumb.jpg

    post-46275-0-27761700-1458301717_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Коллеги, второй день как-то не правильно работает мотор.

    Подскажите куда обратить внимание.

    Без видимой причины упали обороты - 200 на холостых.

    Подтраивает (или слегка колбасит).

    Изменился звук выхлопа. Раньше он как-то увереннее бубнил.

    При езде на 1 и 2-й появился провал - если тихонько едешь, а потом даешь газ.

    Заменили свечки, ничего не изменилось. Фото старых прилагаю, пробег у свечей 45 000км.

    ВВ провода свежие, бегунок, крышка трамблера, карбюратор - все свежее, менялось около 35 000км назад.

    Подрегулировали обороты - сейчас показывает 900, но по ощущениям как-будто те же 200.

    Может в баке шмурдяк, топливная забилась. У меня иногда обороты падают, газонешь, все нормально становится. Машина иногда как с якорем едет, иногда летит. Может бензин конечно, но я думаю на шмурдяк в баке так как тоже все менял уже недавно. Как потеплеет полезу

    и колбасит, подтраивает на холостых время от времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    судя по белому цвету нагара на свечах зажигания, бедная смесь, ну и второй и четвертый (слева направо) там где центральный изолятор черный, цилиндры "плохо" работали. обратите на это внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.