Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

     У меня араб 1fz-f 94 год ,при старте  каждый раз на холодную и горячую дает обороты примерно до 2200 и плавно сбрасывает до холостого секунд за 5 ,также при переключении передач когда сбросив газ выжимаешь сцепление делает тоже самое ,должно ли так быть ?

    Скорей всего что-то случилось с демпфером заслонки, забилась грязью тяга или пружинка или ещё что. Находится слева на карбюраторе. От него идёт трубочка на ней должен быть боченок(типо клапана) может он забился гадастью какой. В общем почистить ну т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Парни а эти карбы на 1FZ-F все одинаковые? Я имею ввиду по расходу и мощности или есть разные?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Парни а эти карбы на 1FZ-F все одинаковые?

     

    Нет, когда заказывали было несколько кодов, в чем отличие хрен его знает.

     

    Я имею ввиду по расходу и мощности или есть разные?!?
     

    Это как, типа карб помощнее? Навряд ли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Нет, типа по расходу. Больше или меньше. А уже от сюда лучше или хуже тянет мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Открыл Toyodiy - там 4 варианта карбов, 

     

    Арабы и для Бостваны 

    Общий 

    Арабы 

    Ботсвана 

     

    Отличаются обвесом в виде дополнительного термостата и регулировочных винтов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    А по расходу и тяге отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А по расходу и тяге отличаются?

     

    История об этом умалчивает. Скорее всего экология разная.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    История об этом умалчивает. Скорее всего экология разная.  

     

    карб есть с окошком в поплавковую камеру, без окошка, номера разные.

     

    и судя по схеме есть блок снижения токсичности выхлопа с завязкой на датчик прямой передачи и без него. у карбов под схему с датчиком прямой передачи может быть дополнительный клапан, по схеме есть какой-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    когда машина заведена, то в районе карба слышен звук как будто колесо спускает. равномерное не сильное шипение, это нормально? может вакуумный шланг какой виноват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Когда машина работает есть присвист небольшой. думаю нормально,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    проверь прокладку-уплотнитель между карбюратором и воздухозаборником, который болтом сверху притягивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня прокладка новая - сам карб присвистывает. Это нормально. Если снимешь полностью воздуховод металлический поймешь откуда свистит.  Свистит заслонка карба причем свистит довольно прилично.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Отдавал машинку газовщикам, они там трубки распылительные в карб врезали, его снимали для этого, назад поставили и понеслась!!! Обороты плавают, а тут вообще с горы 80 ехал на нейтралке, после горы поворот плавный с подъёмом, газ жму в подъем ехать, а он ЗАГЛОХ! я с музыкой ехал, по звуку не почувствовал, благо не запаниковал, сцеплением завел... И просто на ровном перекрестке тоже с утра заглох... Думаю они шланги вакуумные не так одели, хотя записывали какой откуда. Сейчас мне все скажут про прокладку под карбом, я тоже сразу подумал об этом, съездил к лучшему в городе карбюраторщику, узнал что он из картона специального прокладки делает, купил картон этот 2мм, почти ДВП, вырезал прокладки, помыл душевно карб двумя баллонами карб-клинера и внутри и с наружи, все поставил на место, не помогло... Шланги сделал так, как сделали газовщики, ведь не знаю какой куда надо...

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    залесь в экзист, раздел про карбюр (вакуумное управление), там схема есть, на ней всё подробно и понятно нарисовано,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    купил картон этот 2мм, почти ДВП, вырезал прокладки,
     

     

    Карб охлаждается системой ОЖ. Ставить надо родной в металлической окантовке. На крышке фильтра изнутри если старый хозяин не был доблоепом должна остаться наклейка систем трубопроводов. У тебя симптомы как будто в абсорбер не скидываются пары и излишки. Попробуй на заведенном выдернуть трубку которая идет в черную канистру на левом крыле. Если ничего не изменится пляши в этом направлении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Маленькую или большую трубку? Маленькую сдергивал, эффекта = 0 !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Да прокладку месяц ждать! В наличии нет. Думаю может из бензо-масло стойкой резины вырезать?

    Ещё если стоит больше часа или когда заглох на перекрестке, то стартером секунд 10 маслать надо, до этого с полтычка все всегда было!

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тебе надо к нормальному карбюраторщику. Первое - когда сдергиваешь шланг, у тебя должны подниматься обороты. Второе у тебя симптомы как будто электроклапан не держит. Когда ты выключаешь двигатель у тебя стоит такой же электроклапан от закрывает подачу и утечку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    В электро клапан кто-нибудь может пальцем ткнуть? или как выглядит хотя бы...

    Обороты на сколько должны подниматься? Ну на 50 или на 200 например? Маленький шланг, я правильно понял?

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Маленький шланг который сверху заходит. 1200-1500 поднимаются.

     

    Электроклапан сзади два провода серый и белый.

     

    Блин, что в Томске Тойоты центра нету? Мне полную регулировку нового карба по СО и всем остальным параметрам за 70 баксов сделали за 20 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.