Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Воздушная заслонка открыта не до конца. На горячем заглушенном двигателе нужно ослабить крестовой отверткой три винтика, фиксирующих черный корпус биметаллической пружины и слегка аккуратно пошатав его (он прилипает к корпусу карбюратора от времени) повернуть в пределах 15-30 градусов чтобы воздушная заслонка приняла вертикальное (или максимально близкое к вертикальному) положение. Поворачивать нежно, без фанатизма.

    Подтупливание на холодном или горячем двигателе - немного другая тема, сначала нужно разобраться с оборотами запуска и автоматикой воздушной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    То, что метка уйдет при этом- ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    Нифига не вышло. Ослабил, кручу- заслонка стоит. Палцем толкнул- упала вертикально. Стал пробовать от обратного- увел крутилку черную дальше и стал потихоньку возвращать назад, наблюдая, когда заслонка шевельнется на подъем. Поймал, собрал, завел- прогревочных нет вообще, обороты 400-500. Прогрелась, холостые встали, как положено. В итоге, вернул все назад.

    Заслонка, получается, не клинит, но для принятия полного вертикального положения её должно что-то тянуть, пружинка, в смысле. Видать, вытянулась, что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Заслонка реагирует или нет на вращение черного корпуса биметаллической пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    Ну, получается, что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Проверим еще раз: на горячем заглушенном двигателе с ослабленными тремя винтиками, фиксирующих черный корпус биметаллической пружины поворачиваем этот корпус в пределах 15-30 градусов чтобы воздушная заслонка приняла вертикальное (или максимально близкое к вертикальному) положение.

    стал потихоньку возвращать назад, наблюдая, когда заслонка шевельнется на подъем. Поймал, собрал, завел
    При этом педаль газа нажата и зафиксирована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    Проверим еще раз: на горячем заглушенном двигателе с ослабленными тремя винтиками, фиксирующих черный корпус биметаллической пружины поворачиваем этот корпус в пределах 15-30 градусов чтобы воздушная заслонка приняла вертикальное (или максимально близкое к вертикальному) положение.

    Ослабил, кручу- не двигается. метку увел на самый край,- ни фига. Палецем шевельнул заслонку, встала вертикально. Потихоньку кручу корпус в обратную сторону. Заслонка чуть шевельнулась, значит, бимет. пружина подперла её- все, зафиксировал. Завел не трогая педали, прогревочных нет как таковых, обороты 500. С помощью педальки прогрел, холостые выровнялись. В итоге все вернул как было.

    При этом педаль газа нажата и зафиксирована.

    Не понял- крутить при нажатой педали или заводить? Если заводить, то какой ы этом смысл- он и так завелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Крутить при нажатой педали - сектор карбюратора, на котором крепиться тросик газа при определенных условиях (можно прочитать в описании на карбюратор) не дает двигаться воздушной заслонке - биметаллической пружине. А нажав педаль газа и повернув этот сектор мы позволяем воздушной заслонке встать в строгом соответствии с состоянием биметаллической пружины.Если двигатель горячий - заслонка в вертикальном положении.

    Прошу внимательно читать сообщения - двигатель при данной проверке положения воздушой заслонки заглушен, просто ключ зажигания в положении ON, чтобы питание было на биметаллической пружине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    Что ж сразу-то не сказал, что с нажатой педалью нужно крутить... Завтра попробую поновой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    Приветствую общество.Задумался о покупке бензиновой 80ки и увидел что много машин с карбюратором.ранее у меня с ним машин не было.Что бы не засорять форум и не начинать новую тему спрошу здесь.

    Стоит ли покупать 80ку с ним или много проблемм,дорогой ли он новый если придется заменять, может стоит рассматривать машину с инжектором?

    Изменено пользователем Mishgar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    5 лет пользую, проблем нет, тоже опасался :)

    Стоит целиком в сборе настроеный около 15000 руб +-.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    В Дубае новый карбюратор стоит около 400 долларов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    + доставка.

    на самом деле старый починить по мануалу и сто лет проблем не знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан, Баку
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    + доставка.

    на самом деле старый починить по мануалу и сто лет проблем не знать.

    Если все вакуумные клапана и дроссели целые, то, помыть можно, регулировки не трогать в любом случае, процесс регулировки очень сложный, я бы сказал, почти на уровне фантастики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    5 лет пользую, проблем нет, тоже опасался :)

    Стоит целиком в сборе настроеный около 15000 руб +-.

    Не знаю, кто продает настроенные, мне на новом карбюраторе пришлось править настройки прогревочных, холостого хода при кондиционере, демпфера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    править настройки прогревочных, холостого хода при кондиционере, демпфера

    Мой тоже подкручивали, а потом по книжке сам стал крутить. Холостой и демпфер должны быть старые настройки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: LC-80,1FZ-F,Part-Time.

     У меня араб 1fz-f 94 год ,при старте  каждый раз на холодную и горячую дает обороты примерно до 2200 и плавно сбрасывает до холостого секунд за 5 ,также при переключении передач когда сбросив газ выжимаешь сцепление делает тоже самое ,должно ли так быть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Нет не должно.

    Запуск холодного-уходит на 2-2,5 тысяч,(устанавливаешь сам,регулируемо ) ,после прогрева сам резко сбрасывает обороты до 1200,тарахтит на них ,потом падает на 700 и все стабильно.

    Это у меня так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Бери карбюраторную и -не заморачивайся! Только перед тем как лезть в настройки внимательно читай легионовскую мурзилку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    С поднятием оборотов при запуске это нормально, но 2000 это наверно много, читай мурзилку легион.

    А при перегозовке поднимаются обороты я считаю тоже нормальным! Это очень удобно и помогает в говне при раскачке! Да и вообще помогает!

    Работа этого карбюра напоминает работу инжектора! Он тоже так делает!

    Главное перед тем как лазить в них читайте легионовскую мурзилку! Пункты проверки работы карбюратора... Проверили и всё стало понятно что раб а что нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.