Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    У меня при пуске на холодную (делаю как надо, вначале топну по педали потом ключ на старт) Обороты сразу подымаются на 2000 и по мере прогрева еще выше. Пик приходится на 2500-2700. Это нормально? Если нет, чего делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    Здесь че, вымерли все,, что ли?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Это не очень нормально - обороты после холодного запуска 1100-1200, по мере прогрева поднимаются до 1700-1800.

    Скорее всего накручен винт регулировки быстрого холостого хода, т.к. судя по описанию cf7 сама автоматика повышения оборотов работает по стандартному алгоритму.

    Показан на фото с адреса http://dinamitry.eniko.ru/reports/landcruiser97.pic/18carbbtm1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    Это не очень нормально - обороты после холодного запуска 1100-1200, по мере прогрева поднимаются до 1700-1800.

    Скорее всего накручен винт регулировки быстрого холостого хода, т.к. судя по описанию cf7 сама автоматика повышения оборотов работает по стандартному алгоритму.

    Показан на фото с адреса http://dinamitry.eniko.ru/reports/landcruiser97.pic/18carbbtm1.jpg

    Если я этим винтом, на холодную, отрегулирую до 1700-1800, что-то еще может измениться? Если он накручен, это же не просто так... Крутили с какой-то целью...

    З.Ы. Вот еще что- на улице уже +15 в среднем, хорошо прогретая машина (км.10 проехал), постоит 5-10 минут, завожу- и опять обороты повышенные, типа, остыл. Но уже не так, конечно- всего 1200. Газанешь, опускаются до холостых. Если же дольше 15-20 минут стоял, то обороты 1200 минуты 2 держит, даже если педальку шевельнуть- не скидывает... Такое и при +25 на улице... Ну не может же он так быстро остывать!

    Изменено пользователем cf7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Для начала стоит отрегулировать этим винтом винтом, запомнить количество выкрученных оборотов. Посмотреть на получившиеся изменения и решить что делать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    Ну, то что надо отрегулировать- это естественно. А по второй части моего вопроса- вот вначале делать а потом думать, не мой стиль... Нужно понять, в чем проблема а тогда уж и лезть. Именно потому, что нифига не понимаю, я и долбил по клаве, выжимая суть.

    Как там говорится?,,,, Семь раз отмерь, сто раз отрежь. Или нет...

    Изменено пользователем cf7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Флуд получается, однако...а еще могут быть неисправными или разрегулированными термостат, термопереключатель вакуума, сам вакуумный привод в системе быстрого холостого хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    Выставил винтом на холодную, что б выше 1800 не подымалось. Наблюдаю.

    а еще могут быть неисправными или разрегулированными термостат, термопереключатель вакуума, сам вакуумный привод в системе быстрого холостого хода.

    О каком термостате речь? В двс? А как он может регулироваться... Как проверить все тобой описанное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Сначала наблюдаем, через день рассказываем что получилось - как поднимаются и опускаются прогревочные обороты на холодном и горячем двигателе. По результатам наблюдений решаем что делать далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    Пока что заметил- стал хуже заводится, особенно на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Какие обороты сразу после запуска на холодном/горячем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    На холодную стартует на 1200, подымается в пике до 2000-2100. Вывернул винт уже на 3 оборота, дальше не стал. На горячую при пуске 500-700. С первого раза не пускается на горячую никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    На горячую при запуске как-бы захлебывается, из глушителя выхлоп с темным оттенком?

    Нужно проверить работу биметаллической пружины открывающей воздушную заслонку на горячем двигателе - воздушная заслонка должна быть полностью открыта, это можно увидеть сняв патрубок подачи воздуха в карбюратор.

    Корпус биметаллической пружины воздушной заслонки показан на этой фотографии:

    http://www.land-cruiser.ru/index.phpapp=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=194201 круглое черное устройство с красным проводом. Кстати риска сверху на черном корпусе д.б. примерно напротив центральной толстой риски на корпусе карбюратора.

    Кстати, если на горячем двигателе перед пуском медленно и плавно, чтобы не сработал ускорительный насос, выжать и удержать педаль газа примерно наполовину, двигатель должен завестись с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    Выхлоп не знаю, не видел. Вообще, авто не дымит а в момент пуска я за рулем.. Но в принципе- да, похоже: схватывает, доли секунды работает на очень малых, потом выравнивается- это на горячую. Но этот провал очень краток, почти неощутим.

    Да, если нажимать педаль, пуск более уверенный.

    Картинка не открывается. Сообщения видно полностью только при цитировании.

    Изменено пользователем cf7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=194201,

    Это фотографии со стр.6 этой темы.

    Такой у меня интернет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    Нужно проверить работу биметаллической пружины открывающей воздушную заслонку на горячем двигателе - воздушная заслонка должна быть полностью открыта, это можно увидеть сняв патрубок подачи воздуха в карбюратор.

    Смотреть на заведенном или заглушенном? Если не полностью- как лечить? Сейчас дождь, попозже пойду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Смотреть на горячем, но заглушенном. Еще интересно положение риски на черном корпусе биметаллической пружины относительно центральной риски на корпусе карбюратора.

    Да, еще нужно проверить наличие +12 Вольт на красном проводе в положении зажигание "ON" - включено, желательно при работающем двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    Понял, сегодня займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    В общем, что имеем: Выкрутил винт в общей сложности на 3 полных оборота за три захода.Итог- прогревочные на пике упали с 2600 до 2100, причем, после первого оборота винта, далее не реагировали. Единственно, изначально в момент пуска сразу стартовал на 2000 и росли постепенно, теперь стартует на 600, через долю секунды (легкая запинка) подымает до 1200,и в процессе прогрева плавно выходят на пик 2100. Дыма нет.

    Далее,наличие +12 при пущенном двс имеется. При заглушенном двс но включенном зажигании- что-то около 0,72.

    Метка на черной приблуде немного не по центру (если это та метка), заслонка открыта, но не вертикально (двс прогрет на ходу 15 км и сразу осмотр). Фото прилагаю, для понятности.

    P.S. Может, уже сам себя накручиваю, но после этих крутилок, кажется, стал подтупливать (на холодную при быстром разгоне подзахлебывается).В принципе, это и было, но сейчас, по ощущениям, сильнее стало.

    post-37603-0-05586400-1368767556_thumb.jpg

    post-37603-0-62283100-1368767567_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    Да, еще что- ранее после прогрева, с 2600 падали до 1200, сколько так могли продержаться, не знаю, не выжидал- педальку качнул, оболроты упали до холостых и поехали. Теперь с 2100 падают сразу на холостые, сами.

    Про пуск на горячую, после 10-15 минут простоя: Раньше стартовал на прогреве (обороты 1200, правда уже а не как на холодную 2600), теперь почти холостые, может и выше чуть, но не прнципиально, меньше тыщи. Вроде, все написал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.