Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Есть у нас тойота, к ним не поеду, гадам, они в движки лукойл льют, фонари на 200 знакомому целый на сломанный заменили и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    пиши мне в личу свою почту скину схему вакуумной системы. а ещё купи книгу про тойоту в зелёном переплёне издательства галеон. Там всё написано, как проверить работу всех режимов, работу клапанов и поднятия оборотов при включении кондея и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Есть у нас тойота, к ним не поеду, гадам, они в движки лукойл льют, фонари на 200 знакомому целый на сломанный заменили и т.д. 

    да я уверен что они делать ни хера не умеют!  в москве то  в 6 или 7ом сервисе сделал где работали карбюраторщики с завода ЗИЛ и то только благодаря книжке,

    Изменено пользователем provotor88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да тоже боялся этого карба - все его прямо как огня боятся. Достаточно иметь инструментный набор, запасные прокладки и ничего страшного в нем нет. Все просто делаются по мануалу. Прогрел пощупал там пощупал тут подкрутил продул и работает дальще. Только относится это карбам которые не пробежали больще 250 ТКМ - потом оси изнашиваются его менять надо. там основной ваккум который скидывает газ и тягу - 90% головняка там. Если не в нем то в его тяге. У меня на новом начал заедать после того как наелся пыли от китайского фильтра воздушного. Все снял разобрал, в этот ваккумник налил спрея силиконового и оставил на ночь - утром слил промыл продул собрал. работает до сих пор без нареканий. настройку по холостому потом уже и по все остальным параметрам сделал по мануалу как там указано без применения СО анализатора. Жрет по своим характеристикам в норме и тяга тоже. А все потому что когда Тойотовцы делали я заехал туда с машиной и вторую камеру регистратора опустил и все их манипуляции записал :biggrin:  :tongue:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Можно видео в личку?  :thank:

    Хотел книжку сегодня купить, на бензинки кончились, буду искать...

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неаа не получится в ближайшее время. Я не дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Можно видео в личку?  :thank:

    Хотел книжку сегодня купить, на бензинки кончились, буду искать...

    В нормальной книге типа галеон в зелёных тонах , написано про все двигателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня полностью тойотовская книжка для мастерских - описано все от и до даже как компрессоры разбирать ремонтать и регулировать - 800+  страниц на английском. Тоже дома. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    О, галеон, а я с легион спутал  :ph34r2:  Есть ссылка глянуть на нее чтоб на русском языке была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    книжку эту можно найти в нете,если поискать.

    на рутрэкере может даже есть.

    но видео все же интересно глянуть.

    свой перебирал,мембраны целые,но поведение все не идеально,в сл раз буду делать с новыми прокладками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    У меня полностью тойотовская книжка для мастерских - описано все от и до даже как компрессоры разбирать ремонтать и регулировать - 800+  страниц на английском. Тоже дома. 

    А слабо на форуме скан выложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дома она, весит около 300 Мгб Когда дома - не до этой книги. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Кто знает, что за клапан 25860, на этой схеме http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/fzj80l/8758/engine/1708/?full&picture=2 , от него шланг на трамблер идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Это клапан участвует в режиме прогрева двигателя. Во время прогрева он забирает воздух с улици, тем самым отключая забор воздуха с трамблёра и отключает опережение зажигания. Когда мотор прогревается клапан закрывается и начинается забор воздуха с трамблёра, начинает работать опережение зажигания. Вообщем нужная штука. Без него проблемы с прогревом, мотор троит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Он у меня шлангом зациклен был, то есть шланг с одного конца датчика выходит, и в другой тут же заходит, а шланг от трамблера напрямую одет на длинную железную трубочку, почему так было? Все восстановил как надо, изменений в работе двигателя не заметил. И ещё, покажите на схеме или на фотке, где обратный электроклапан находится, по утрам стартером минуты по две маслаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Что за обратный клапан?

    Ты уверен что тот клапан работоспособен?

    Восстанови всё как на схеме а после этого проверяй датчики на работоспособность. Зимой когда будет ниже -5 разницу почуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    День добрый! 

    Подскажите какое давление бензина  должно быть с бензонасоса на карб. Решил немного модернизировать - убрал механический поставил электрический бензонасос, врезал регулятор но какое давление выставить не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    В чем суть данной манипуляции?  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    День добрый! 

    Подскажите какое давление бензина  должно быть с бензонасоса на карб. Решил немного модернизировать - убрал механический поставил электрический бензонасос, врезал регулятор но какое давление выставить не могу найти.

    ну так поставь назад механический и померь манометром. Про обратку не забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    ну так поставь назад механический и померь манометром. Про обратку не забыл?

    Механическому приснился пушной зверек вот и сколхозил как на инжекторном только насос низкого давления, обратка  естествено в работе - без нее бензин из всех щелей карба  польется. Так как машина ездит в основном газе привязался к переключателю газ/бензин в результате при переключении на бензин насос работает на газ выключен. Ушел от того что при работе на газу в холостую не молотит бензонасос и если сразу не переключился с газа на бензин накатом то потом минуты две гоняешь стартер пока закачается бензин. Все таки по давлению  ни у кого инфы нет? Хочется выставить паспортное для нормальной работы карба.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.