Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Как будет работать инжектор после залития мазгов водой? Или поломки датчика каленвала? Или повреждения проводки на форсунках? А как будет работать движок после отрыва проводки с лямбо зонда или как там его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    мне, право, нечего возразить ))

    следуя этой логике - дизель вообще дрянь, в него бензин не зальешь, если вдруг солярка кончится.

    PS. рискну предположить, что там, где на карбе у вас кончился бензин, на инжекторной машине бак не был бы пустым. ну, это как вариант контраргумента ))

    контраргументы принят! Дизель это совсем другая песня, против него я ничего не имею! Но только против старого дизеля! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Просто мне не раз приходилось таскать в сервисы инжекторные машины именно из за отказа движка работать. Пару раз даже 80ки таскал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Как будет работать инжектор после залития мазгов водой? Или поломки датчика каленвала? Или повреждения проводки на форсунках? А как будет работать движок после отрыва проводки с лямбо зонда или как там его?

    без датчика положения коленвала никак. я про это написал. только с чего ему выходить из строя просто так? по этой же причине не верю в выход из строя проводки форсунок. хотя был опыт, что при пропусках зажигания мозг отрубал форсунку в одном цилиндре предотвращая выход из строя катализатор. проблема снялась выключением зажигания и повторным запуском.

    после отрывания проводки с лямбда-зонда будет работать по обходной программе. не исключено, что владелец почувствует это только по лампе check-engine, а не по работе мотора.

    без датчика массового расхода воздуха я ездил лично. без датчика температуры воздуха в коллекторе тоже. без датчика температуры ОЖ приходилось.

    могу предположить, что и мозг выдержит купание, если плата в нем залита лаком. не знаю, не вскрывал. в любом случае, если машина ездит через брод м (именно брод), а не целый день в речке по фары, то вероятность залить мозг куда меньше, чем трамблер.

    для работы инжеткора достаточно иметь рабочими ДПКВ, ДТОЖ или ДТВ, ДПДЗ или ДМРВ и рабочий ЭБН. ну и мозги. без всего остального заведется и поедет. как видите, все, кроме датчика положения коленвала все необходимое продублировано. кроме мозга и насоса.

    к слову, без трамблера или коммутатора карбюратор тоже никуда не поедет. даже на керосине. :)

    о чем вообще спор? с точки зрения брода, у дизеля все равно все толще и длиннее.

    бензиновая машина куда менее пригодна для купания. но только инжектор способен окупиться на расходе даже с учетом московских налогов на мощность. и диагностировать и устранять неисправности в нем проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Безусловно вы правы! Но после того что я видел и тоскал сложилось у меня отрицательное мнение о нём! Каждому своё!

    Дизель без вопросов толще и длиньше!:+)

    Какой у тебя расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Какой у тебя расход?

    был 19/25. сейчас по городу около 20. карб и 75% вакуумной системы новые. тапки 33", бампер, лебедка, калитка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    был 19/25. сейчас по городу около 20. карб и 75% вакуумной системы новые. тапки 33", бампер, лебедка, калитка...

    Вакуумная система вся новая, карб родной, по трассе при 100км.ч от 19 до 21литра в обвесе на 33 катках без багажника. По городу литров 30-35!

    А как на старом карбе было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Вакуумная система вся новая, карб родной, по трассе при 100км.ч от 19 до 21литра в обвесе на 33 катках без багажника. По городу литров 30-35!

    А как на старом карбе было?

    19 было при тапке в пол. минимум по трассе был зафиксирован 17,8. по городу до 30 доходило, но это жуткие стояки. если ездишь, то было 25 +/-. пары 41/10. шины бфг ат, но на стальных китайских дисках. покупай мой старый карб! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Если и буду менять то на новый. Зачем тогда сам менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Какой у тебя предел по максимальной скорости был?

    Сколько сейчас новый карб стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Какой у тебя предел по максимальной скорости был?

    Сколько сейчас новый карб стоит?

    160км/ч

    http://www.land-crui...opic=145132&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    В 97-ом году, брали новую 80-ку в контору. Расход по трассе в режиме 100 - 110 был 15-16 литров, по городу, тогда ещё без пробок, 18 - 19 литров. Судьба машины известна, продана, но до сих пор у меня обслуживается. Поменян карб на новый, года четыре назад, расход по трассе 16 - 17 литров при такой же скорости, в городе с пробками 20 - 21. Максималка, что на новой, что сейчас ( пробег за 300 000 ) 180 км/ч. Максималка кстати зависит от уровня в поплавковой камере, каким образом я не очень понимаю, но факт остаётся фактом, подняв уровень на 2-3 мм, получаем максималку 200 км/ч, но и расход в плюс на пару литров при описанных режимах. Про расход на максималке я не говорю, так как там он по ощущениям, литров около 40-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    В 97-ом году, брали новую 80-ку в контору. Расход по трассе в режиме 100 - 110 был 15-16 литров, по городу, тогда ещё без пробок, 18 - 19 литров. Судьба машины известна, продана, но до сих пор у меня обслуживается. Поменян карб на новый, года четыре назад, расход по трассе 16 - 17 литров при такой же скорости, в городе с пробками 20 - 21. Максималка, что на новой, что сейчас ( пробег за 300 000 ) 180 км/ч. Максималка кстати зависит от уровня в поплавковой камере, каким образом я не очень понимаю, но факт остаётся фактом, подняв уровень на 2-3 мм, получаем максималку 200 км/ч, но и расход в плюс на пару литров при описанных режимах. Про расход на максималке я не говорю, так как там он по ощущениям, литров около 40-ка.

    Не стоит забывать про размер колес, от них и показания спидометра зависят, и расход, и сама скорость.

    180 это по стрелке? Или по GPS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Цифры конечно супер, мне кажеться что если вернуть все в сток то можно на них будет выйти! Один багажник литров 5 ест!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Я писал про стоковую машину. Показания по спидометру, не было тогда GPS-ов. По трассе, чем больше колёса, тем меньше расход, при условии более-менее равномерного движения. И ещё, я описал обычные, бытовые условия. На рыбалке и охоте и я загонял его под 50 литров, чего тут удивительного? Но речь вроде о повседневной эксплуатации.

    Кстати, разговоры об экономичности инжектора это не более, чем миф. Я лично ни разу не встречал инжектор на палке, а на автомате он априори будет больше расходовать, кто бы что не говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Я писал про стоковую машину. Показания по спидометру, не было тогда GPS-ов. По трассе, чем больше колёса, тем меньше расход, при условии более-менее равномерного движения.

    Только где ж его взять в реальных условиях РФ? 120, 120, фура, 60, встречные, встречные, дырка, тапка в пол, ...

    И ещё, я описал обычные, бытовые условия. На рыбалке и охоте и я загонял его под 50 литров, чего тут удивительного? Но речь вроде о повседневной эксплуатации.

    Кстати, разговоры об экономичности инжектора это не более, чем миф. Я лично ни разу не встречал инжектор на палке, а на автомате он априори будет больше расходовать, кто бы что не говорил.

    арабы есть. есть даже без катализатора.

    больше чем что? чем инжектор на палке? или чем карб на палке? спор, на самом деле ни о чем, вся разница лежит в пределах погрености измерений, но инжектор в теории более эффективный, значит более экономичный при прочих равных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Какой у тебя предел по максимальной скорости был?

    Сколько сейчас новый карб стоит?

    как ни крути, по городу все равно около 25. даже с новым карбютратором. очевидно, зря менял. надо было на старом восстанавливать работоспособность вакуумной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Также и у меня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    вакуумные примочки вовсе недешевы если заказывать их новыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Также и у меня!

    По городу литров 30-35!

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.