Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Просто по городу 25! По городу в пробках 30-35. Вроде так!

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Нихрена не понимаю! Посчитал расход моего вчерашнего путишествия какаято хренов, по трассе расход на сотню то 20 литров а то 30 ?!!!! Под гарловину заправлялся каждую сотню! Что за хрень? И еще вот при езде не нажимая на газ держа его в одном положении ощущаются слабенькие толчки, казлится как будто но слабо. Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Перебои в работе цилиндра могут быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Перебои в работе цилиндра могут быть.

    Это как? Можно по русски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Надо ли регулировать-клапана? И когда это делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Это как? Можно по русски?

    пропуски зажигания по разным причинам. их всего три :)

    -двигатель, механическая часть

    -система питания

    -система зажигания

    как пример неисправности системы зажигания - разъем на трамблере провода от коммутатора. "сопля" в этом разъеме давала похожий эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Мужики а кто нить ставил расходомер или эконометр на карбюраторную 80 ку?? уж очень хочется себе закорячить такую штуку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Мужики а кто нить ставил расходомер или эконометр на карбюраторную 80 ку?? уж очень хочется себе закорячить такую штуку!

    Что это и как выглядит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    День добрый! 4,5 на мкпп карбюратор, такая проблема- при прогреве обороты до 2500 подымаются, если педалькой шевельнуть упадут до 1800 где-то. Так быть должно? Но самая главная проблема, это когда резко газу дашь, авто запинается и дергается, одним словом, захлебывается. Сегодня поменял свечи- черные все. Авто не дымит. Жрет, собака при спокойной езде по городу (уже +8 на улице) 24 л. и это на мехе с отключеным передком. Шланги на вакуум проверил- целые, новые. Спеца по карбам нет. Че делать?

    З.Ы. Понимаю в глубине души, что по-любому тема зажевана до дыр, но все что читал поиском не сгодилось. Нет конечных итогов- помогли ли кому что и если да то что.

    З.Ы.Ы. Авто владею месяц. Карб очень похож на новый, весь еще блестит снаружи, тяги не заросли мхом, на винтах нет следов отвертки, местами опечатано краской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Купи мурзилку фирмы легион там всё подробно описано. Авто супер! Главное пока ты книгу не почитаешь в карбюр не лезь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    А что скажите мне делать с Тоётовским карбом? На крутых подьёмах ,глохнет мотор. И эти мгновения (их было 3) .......я помню и буду помнить ,видимо всегда :wacko: . Тормоза то пропадают, а назад лететь далеко. :o :o :o И когда всё таки 2.5 тонны метала удаётся остановить правой ногой (кресло сломается первым или педаль? :| )ползёт ещё пару метров , надо его завести выжав педаль газа в пол, правой ногой , и бросив на миг тормоз, нажать его левой, остановив опять откат. :o А ещё бывает клема окисляется и не заводится. :dash: Но вопрос ,всё таки про карбуратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f

    Проверить уровень топлива в поплавковой камере. А может просто включить понижайку и больше давить газу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Всё верно .На 35 силверах на первой пониженой не хватает энерции и оборотов колёс. Поэтому 2-я и ,,газом газом поиграем полуоси поменяем,, ,,Это же Кавказ, брат,, Но на триале глохну . Для тр-2 орги стараются. :thank::ok: Попробуем повысить, посмотрим ,что получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 95г 1FZ-F maxxis 35"

    Подскажите пожалуйста, после ночной стоянки, при заводке авто, машина не держит хол. ход и не поднимает обороты. Подержишь педальку ногой с пол минуты и все нормализуется. обороты поднимет, как прогреется скидывает. Больше никаких проблем нет. Расход умеренный (20-22 на 35 лаптях) дыма, детонации не присутствует... что делать? ехать крутить карб боязно. накрутят что нибудь не то, потом еще больше мороки будет. Спецов хороших не знаю. машина с карбом первая за последние 10 лет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Педаль газа нажми до упора перд тем как заводить, а потом газюльку можно не трогать если не сильно холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 95г 1FZ-F maxxis 35"

    Педаль газа нажми до упора перд тем как заводить, а потом газюльку можно не трогать если не сильно холодно.

    прям "до упора" надо? у меня просто пол проклеен в 2 слоя изоляцией. бывшим хозяином. т.е. сантима 3 не продавит. критично? так то вроде слышал про это, но не придал значение...

    а если сильно холодно, то это нормальное явление подгазовывать с утра?

    Изменено пользователем SpacioR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: прокопьевск
    • Машина: TLС80 1FZ-F

    У меня при пуске на холодную (делаю как надо, вначале топну по педали потом ключ на старт) Обороты сразу подымаются на 2000 и по мере прогрева еще выше. Пик приходится на 2500-2700. Это нормально? Если нет, чего делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАЛИНИНГРАД
    • Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР

    салют всем!!!)купил как пару месяцев крузер 80, 97 года, 205л карбюратор.машина внешне и по салону ухоженна.вот все остальное изжило себя совсем.ежедневно оживляю все по частям.дошло дело до карбюратора.не понравилось как он работает.отдал местному умельцу.стало по лучше но основное вновь вернулось.

    может есть тут мастер или прожитая тема!?)

    нужен ваш совет...

    1.на холостых,пока прогревается,жутко дымит(дым как у паровоза,типа с синивой а затем белый)прогрелся и дыма нет совсем.свечи,клап крышка,бегунок,маслосъемные калпаки новые.(масло не жрет)

    работает нормально,только обороты падают иногда с 1000 до 750,а обычно держится на 800.

    2.сейчас какая то хрень началась..набираю скорость 100-120км и начинается дерготня.пидаль до пола а он дергается и сбрасывает скорость.до 80км в час ездит бодро.

    3.вот думаю махнуть рукой и новый воткнуть..а будет ли разница в конечном эффекте?

    отразится ли замена на расходе и плавности работы?

    Изменено пользователем Павел 98

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    прям "до упора" надо? у меня просто пол проклеен в 2 слоя изоляцией. бывшим хозяином. т.е. сантима 3 не продавит. критично? так то вроде слышал про это, но не придал значение...

    а если сильно холодно, то это нормальное явление подгазовывать с утра?

    3см... хз если честно, попробуй изменится что или нет.

    У меня до -10...-15 без газа заводится, дальше надо подгазовывать, в мурзилке легионовской написано тоже, что когда сильные морозы подгазовать нужно.

    Да не переживай привыкнешь, я с инжектора тоже пересел, поначалу раза с пятого заводил даже летом :biggrin:

    Я еще когда долго стояла, педалью газа качну раз 10, потом до упора нажму, отпущу и после этого завожу.

    Этож карб, к нему с душой надо :) Это с инжектором никакой романтики и предварительных ласк, всунул да поехал :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 95г 1FZ-F maxxis 35"

    3см... хз если честно, попробуй изменится что или нет.....

    проверил, работает!

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.