Перейти к публикации
AZIAT

Я изобрел велосипед. Или делаем подкачку колес из салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но перерезать шлицы на полуоси не реально, потому-что сталь там не детская, а если отпустить , то как потом обратно вернуть??? Не зная марки стали, режимов термообработки, подобрать термисту все практически не реально. Обьясните плиз!!!

    Да , сталь там крепкая , два резца вчера угробил пока полуось отрезал , так и не отрезал . sad.gif

    В теме на самурайском форуме есть товарищ green-vl, он делает на колобка разгруженные полуоси.

    Его контакты:

    http://zuki-up.ru/about

    Далековато . И думаю не бюжетно .

    Но на заметку возьму .

    Читаю темку с самого начала , интересно . Уже звонил на СРЗ там не вариант .

    это плохо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А на Седина в Краснодаре, говорят завод оживили. Краснодарцы отзовитесь!!!

    1320072[/snapback]

    Уже написал я на краснодарском форуме . Говорят там сильно уговаривать придется , но сделать могут .

    Ну вот уже и Краснодарцы помощь предложили в личке . ТОлько надо чертеж . А у меня с этим tormoz.gif .

    Кто может нарисовать чертеж правильный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Так тема про что? Про подкачку? или про разгрузку заднего моста ранера?

    Мне второе очень интересно, а если еще и торомаза дисковыеsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так тема про что? Про подкачку? или про разгрузку заднего моста ранера?

    Мне второе очень интересно, а если еще и торомаза дисковыеsmile.gif

    1321120[/snapback]

    Тема про подкачку , которую не сделать без разгрузки . А диски на заду у меня уже есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Давненько я подобную конструкцию приметил,вот тока ни как руки недоходят всё померять .Полуоси от чего брать непонятно.Вместо заглушек стоят хабы.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Полуоси от чего брать непонятно.

    есть небольшая надежда , что подойдет от 70ки тяжелой . Или делать новую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    под задний мост с хабами потребуется передняя полуось, со снятой фаской под запорное кольцо (как на шрусе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    кстати с хабом длина полуоси левой от переднего моста 80ки в самый раз будет . Только вот шлицы не подходят . Да и нафиг нужен хаб , я их с переда снял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: AZIAT

    какие шлицы не подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    какие шлицы не подходят?

    1321791[/snapback]

    те на которые у 80ки Шрус одевается .

    Вообще не понятно - нафига Тойота на одном узле ( шрус-полуось ) сделала шлицы трех разных размеров ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    [quote

    Вообще не понятно - нафига Тойота на одном узле ( шрус-полуось ) сделала шлицы трех разных размеров ?

    1321812[/snapback]

    а не думал из шлицевой шруза крышку сделать попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а не думал из шлицевой шруза крышку сделать попробовать?

    Там мало диаметра совсем . если только как вставку в крышку использовать .

    Но думаю это не то направление .

    Если от 70к не пойдет ничего , буду новые изготавливать , вроде в Краснодаре есть такая возможность .

    Кстати по фрезам . Если бы я мог разобраться в размерах всех этих фрез ph34r.gif , то наверное бы смог выбрать нужную мне .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Тему счас только заметил, ранее 5 годков назад подкачка была внедрена, первый Капылов Андрей вроде на 70-ке засветился, в конечном итоге остановились на схеме сверловки фланца цапфы ( радиальное 4мм ) далее попадаем в бронзовую втулку, ее меняем на втулку с двумя рез сальниками и сверлим 4мм , далее радиально сверлим шрус 3мм до его центра, и по оси шруса длинная сверловка 3мм, на конце резьба, штуцер, в хабе дырка под штуцер с уплотнением, от грязи, там давления нет.

    В общем то все просто. Схема проверена временем и соревнованиями ЧР

    Мощная производительность подкачки особого значения не имеет, так как подкачка-сдутие идет в движении, загодя так сказать.

    С полуосями нарезку шлицов, я бы не стал делать. Искать разгруж мост.

    Как вариант, сейчас есть возможность заказать в Германии любые полуоси на 70-ку.

    Макаров сделал свой вездеход на базе KZ78 , заказал там полуоси, получил и утверждает что они надежней тоетовских,:

    "На выбор предлогалось несколько вариантов от 495 евро за полуось до 1200. За 1200 евро кроме всех остальных параметров, тоже из области фантастики, проговаривалось что данная полуось выдержживает нагрузку на скручивание до 360 градусов на условный метр длины ! Мы обошлись вариантом за 495, заявленные характеристики более чем устраивают, тем не менее заказали ещё и в запас."

    My Webpage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как всегда, велосипеда не получилось.  Та же тема на ЛР:

    http://www.lr4x4.ru/forum/forum38/topic131/

    А Я не претендую на какие то лавры изобреталеля . smile.gif

    Ссылку эту видел после того как начал думать о подкачке . Погуглил и на неё вышел . Больше в нете инфы нет про подкачку .

    первый Капылов Андрей вроде на 70-ке засветился, в конечном итоге остановились на схеме сверловки фланца цапфы ( радиальное 4мм ) далее попадаем в бронзовую втулку, ее меняем на втулку с двумя рез сальниками и сверлим 4мм , далее радиально сверлим шрус 3мм до его центра, и по оси шруса длинная сверловка 3мм, на конце резьба, штуцер, в хабе дырка под штуцер с уплотнением, от грязи, там давления нет.

    Сальники как выглядят ? Что то самопальное делали или подбирали от чего-то ?

    Я думал о такой конструции тоже , но мне не нравилось что надо полуоси сверлить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Отчего сальники не помню, помню что круглого сечения, и возили с собой запас.

    Честно сказать хватало этих резинок на одну гонку, но там надо было втулку точить по другому, а то получалось что резинки играли роль центрации шруса, отсюда быстрый износ.

    А задний мост был, загруженый и на нем тоже делали. Вот там сильно травило.

    Андрей, ты мне дай диаметр шруса, я попробую найти резинки, есть тут место, а 22 го буду в Сочи, привезу их.

    Может лучше поставить сальник с задней цапфы разгруженного моста, а не колечко, если он подойдет по диаметру, могу этот сальник обмерять, есть в з\ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Честно сказать хватало этих резинок на одну гонку, но там надо было втулку точить по другому, а то получалось что резинки играли роль центрации шруса, отсюда быстрый износ.

    Вот об этом я и подумал после написания своего последнего сообщения .

    Так и будет , так как шрус должен на втулке лежать , а получается что оно на резинках лежит , А там нагрузка очень большая радиальная , поэтому резинка там не жилец . Вот если фторопластовое кольцо сделать , но думаю герметизации не добиться .

    Андрей, ты мне дай диаметр шруса, я попробую найти резинки, есть тут место, а 22 го буду в Сочи, привезу их.

    Думаю этого добра и здесь можно найти .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: AZIAT

    , А там нагрузка очень большая радиальная , поэтому резинка там не жилец . Вот если фторопластовое кольцо

    Фторопласт тоже не супер в этом случае, на трение работает хорошо, но от ударных нагрузок он плющится, Нужно что-то комбинированное продумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    нуда во втулке проточку под резинку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC Prado (90), 1KD, АКПП

    А, полиуретан не катит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    полиуретан не годится, фторопласту там место!

    1 вариант это сделать подпор фторопластового кольца резиной как на рулевом редукторе а радиальный ход ограничить бронзовой втулкой

    2 вариант выточить по образу сальника полуоси в переднем мосту сальник из фторопласта т.е плавающую рабочую кромку ну естественно ограничить радиально бронзовой втулкой

    фторопластовые кольца используются в промышленных компрессорах холодильников для уплотнения валов и ничего стоят месяцами и держат давление фреона при непрерывной работе

    Вариант 3 в бронзовой втулке делается проточка под торцевое уплотнение которое естественно из фторопласта ну а натяг со стороны ступичной крышки rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.