Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Лично у меня начинает теплым дуть только когда стрелка доходит до половины шкалы, грешу на забитость печки и термостат, как потеплеет думаю поменять, посмотрим на разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -конечно термостат сначала-оригинал плюс колечко к нему-заменить-полчаса времени,и потом смотри-что получилось и какой эффект

    -а печку снимать-радиатор-я весь день проковырялся..ужасс

    -еще в ногах пассажира глянь-идет тросик на управление заслонкой-которая перенаправляет воздух-там может тросик ослаб и она не полностью открывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Подумаем вместе.

    Печка начинает теплым дуть с первого деления датчика температуры, по мере прогрева становиться теплее, но "не Африка".

    Даже после продолжительного движения по трассе. Ситуация сильно меняется, например, на обгоне, т.е. когда на третьей, тысяч до 4 и достаточно долго. Печка начинает жарить и это не проходит после дальнейшего движения читай остывания. Помпа или термостат?

    Не помпа и не термостат, забит радиатор печки...

    -конечно термостат сначала-оригинал плюс колечко к нему-заменить-полчаса времени,и потом смотри-что получилось и какой эффект

    -а печку снимать-радиатор-я весь день проковырялся..ужасс

    -еще в ногах пассажира глянь-идет тросик на управление заслонкой-которая перенаправляет воздух-там может тросик ослаб и она не полностью открывается

    заслонка не могет. т.к. она полностью перекрывает воздух... радиатор 99%...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    по ходу и у меня забит радиатор печки.Дуло все время теплым,никогда не замечал что идет горячий воздух,например как в тазовской классике,а тут взял да и вкорячил последовательно входу в печку газовый редуктор.Так я околел на трассе.Пока по городу еду медленно,дует теплом,а за городом вообще холодный воздух хреначит.Врезал тогда газовый редуктор на вход печки уже параллельно-эффект тот же.Вечная мерзлота на трассе.Тогда врезал редуктор на выход из печки и, о чудо, тепло вернулось.Похоже не справляется печка,не хватает ей потока антифриза.А патрубки выхода из печки гораздо прохладнее подачи.Газовый редуктор сейчас прогревается, но гораздо медленнее и отличается от температуры антифриза в двигателе.Прав я или нет насчет забитости печки?Да,задняя печка функционирует при любых моих экспериментах нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    по ходу и у меня забит радиатор печки.Дуло все время теплым,никогда не замечал что идет горячий воздух,например как в тазовской классике,а тут взял да и вкорячил последовательно входу в печку газовый редуктор.Так я околел на трассе.Пока по городу еду медленно,дует теплом,а за городом вообще холодный воздух хреначит.Врезал тогда газовый редуктор на вход печки уже параллельно-эффект тот же.Вечная мерзлота на трассе.Тогда врезал редуктор на выход из печки и, о чудо, тепло вернулось.Похоже не справляется печка,не хватает ей потока антифриза.А патрубки выхода из печки гораздо прохладнее подачи.Газовый редуктор сейчас прогревается, но гораздо медленнее и отличается от температуры антифриза в двигателе.Прав я или нет насчет забитости печки?Да,задняя печка функционирует при любых моих экспериментах нормально.

    раз тепло вернулось -печка не забита, а лишнее сопротивелние на входе - дает такой эффект, + редуктор забирает тепло, вобще на печку зря редуктор подключил, летом там циркуляции не будет т.к. кран печки - закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    раз тепло вернулось -печка не забита, а лишнее сопротивелние на входе - дает такой эффект, + редуктор забирает тепло, вобще на печку зря редуктор подключил, летом там циркуляции не будет т.к. кран печки - закрыт.

    ты прав,но это я временно от безисходности.Не знаю куда правильнее врезать.По совету на форуме пробовал врезать через тройники один патрубок редуктора на вход печки,а выходной врезал на выход печки.По идее правильно,а эффект опять получался тот-же,печка переставала работать на трассе.Только холод.Вот поэтому я и стал изгаляться по разному,а получалось" как всегда".Поэтому на зиму так и прицепил газовый редуктор временно на выходе.Хоть сейчас не мерзну.Хотя мне кажется,что всему виной плохая циркуляция антифриза в печке дает такой результат.Редуктор умудряется забирать последнее тепло.Выход патрубка из печки должен иметь такую-же температуру, как и вход?Или я ошибаюсь.У меня, например, разница довольно ощутимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ты прав,но это я временно от безисходности.Не знаю куда правильнее врезать.По совету на форуме пробовал врезать через тройники один патрубок редуктора на вход печки,а выходной врезал на выход печки.По идее правильно,а эффект опять получался тот-же,печка переставала работать на трассе.Только холод.Вот поэтому я и стал изгаляться по разному,а получалось" как всегда".Поэтому на зиму так и прицепил газовый редуктор временно на выходе.Хоть сейчас не мерзну.Хотя мне кажется,что всему виной плохая циркуляция антифриза в печке дает такой результат.Редуктор умудряется забирать последнее тепло.Выход патрубка из печки должен иметь такую-же температуру, как и вход?Или я ошибаюсь.У меня, например, разница довольно ощутимая.

    При рабочей печке - так и должно быть, забирает тепло будь здоров... При забитом радиаторе и включенной чистой печке на максимум - мотор не перегреешь(ну если не на максимум его используешь, а по трассе)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни,совет нужен=

    -наладил переднюю печку,все ок,теперь с задней непонятки

    -проехал 20 км,

    -сегодня заметил такую странность-

    -стою минут пять,передняя-жаром пышет,задняя-подставляю ладонь-холодком веет, :ph34r:

    -на ходу,-задняя жарит неплохо тоже.. в чем могет быть дело...? :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    парни,совет нужен=

    -наладил переднюю печку,все ок,теперь с задней непонятки

    -проехал 20 км,

    -сегодня заметил такую странность-

    -стою минут пять,передняя-жаром пышет,задняя-подставляю ладонь-холодком веет, :ph34r:

    -на ходу,-задняя жарит неплохо тоже.. в чем могет быть дело...? :focus:

    похоже она у тебя завоздушилась и на ходу на повышенных оборотах работает частично,а на холостых не дает остаток воздуха нормально функционировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    При рабочей печке - так и должно быть, забирает тепло будь здоров... При забитом радиаторе и включенной чистой печке на максимум - мотор не перегреешь(ну если не на максимум его используешь, а по трассе)...

    Назар,а вот если взять и к газовому редуктору подвести шланги не на 16 как положенно,а например вдвое уменьшить сечение,тогда основной поток пойдет в печку,а небольшая часть будет попадать в редуктор.Я думаю что работа редуктора не должна пострадать.Ну будет помедленнее подогреваться.Там ведь не охлаждение нужно,а подогрев газа для испарения.Или я что-то не учитываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Назар,а вот если взять и к газовому редуктору подвести шланги не на 16 как положенно,а например вдвое уменьшить сечение,тогда основной поток пойдет в печку,а небольшая часть будет попадать в редуктор.Я думаю что работа редуктора не должна пострадать.Ну будет помедленнее подогреваться.Там ведь не охлаждение нужно,а подогрев газа для испарения.Или я что-то не учитываю.

    Я думаю любое вмешательство в том месте приведет к падению температуры в отопителе, потому как завод все рассчитал без дополнительных потребителей. С подогревом-охлаждением газового редуктора надо кумекать и брать думаю в том же месте от куда выход на печку, чтобы помпа параллельно давила в оба патрубка, тройники - это либо - либо...Чтобы получить и... и ... . - надо с одной точки разветвлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: HILUX SURF LN130 2LTE АКПП '92

    Для тех кому некогда или надо срочно починить печку без снятия панели. хитрый и бюджетный вариант, так как кондиционер снял предыдущий хозяин я установил дополнительный радиатор вместо испарителя, греет хорошо. Испаритель при желании можно вернуть на место, если восстанавливать кондей надумаю. Радиатор взял от ВАЗ 11 модели, но при установке пришлось увеличить отверстия в перегородке двигательного отсека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Для тех кому некогда или надо срочно починить печку без снятия панели. хитрый и бюджетный вариант, так как кондиционер снял предыдущий хозяин я установил дополнительный радиатор вместо испарителя, греет хорошо. Испаритель при желании можно вернуть на место, если восстанавливать кондей надумаю. Радиатор взял от ВАЗ 11 модели, но при установке пришлось увеличить отверстия в перегородке двигательного отсека.

    Гораздо быстрее и бюджетнее - запитать испаритель ОЖ, здесь выше писали об этом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    не все фотки вышли,завтра еще добавлю

    -вот

    -основные размеры радиатора печки- с сурфа после 92 года

    -Длина-273*мм

    -Ширина-150*мм

    -Толщина-47*мм

    -

    ..

    post-7312-0-08516900-1329145674_thumb.jpg

    post-7312-0-50103300-1329145685_thumb.jpg

    post-7312-0-53419500-1329145829_thumb.jpg

    post-7312-0-82834100-1329145840_thumb.jpg

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗАО
    • Машина: 4Runner II 1990г.в. 3vz-e красный

    Мое решение проблемы!!!

    Еще с осени заморочился холодной печкой грешил на забитость, так оно и оказалось: все разобрал достал радиатор и начал его промывать много г от туда вылилось, на радостях собрал все назад и радовался горячей печке дня 2 но потом опять холод. Потом у меня рванул шкиф вентилятора охлаждения и разбил радиатор тогда то я что б доехать почти 50 л воды потратил. После ремонта все промыл и залил антифриз все зароботало кроме печки. И на днях решил попробывать от безысходности поменять местами входно и выходной патрубок (что б поменять направление движения антифриза) и о чудо греет!!!!! Причем очень хорошо, жара!!!! П.с. Еще стоит помпа бош с ней прям чувствуется прибавка температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мое решение проблемы!!!

    Еще с осени заморочился холодной печкой грешил на забитость, так оно и оказалось: все разобрал достал радиатор и начал его промывать много г от туда вылилось, на радостях собрал все назад и радовался горячей печке дня 2 но потом опять холод. Потом у меня рванул шкиф вентилятора охлаждения и разбил радиатор тогда то я что б доехать почти 50 л воды потратил. После ремонта все промыл и залил антифриз все зароботало кроме печки. И на днях решил попробывать от безысходности поменять местами входно и выходной патрубок (что б поменять направление движения антифриза) и о чудо греет!!!!! Причем очень хорошо, жара!!!! П.с. Еще стоит помпа бош с ней прям чувствуется прибавка температуры.

    Не нужно там ничего, без всяких доп. систем работает на отлично. нужно только чтобы было исправно... тем более на бензинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кемерово
    • Машина: Тойота сурф LN 130

    Очень позновательно!на выходных займусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а если и передняя и задняя не греют - холодный воздух идет ??? выход - чистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    а если и передняя и задняя не греют - холодный воздух идет ??? выход - чистить?

    Проверь краник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не не краник, они разные у передней и задней печки. Надо проверять завоздушивание системы в первую очередь. Задние патрубки зачастую забиты. а передняя может не переключать заслонку - тепло-холод...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.