Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    фигня. на сурфе печку вапще не воздушит. у меня радиатор как решето, соответственно каждый раз после остывания в системе куча воздуха. как заводиш так булькает в салоне (печка). Оборотов дал и весь воздух тут же вылетает - это РАЗ, греет печка и что с воздухом что без одинаково - это ДВАс - воздух практически не мешает циркуляции. ниразу специально воздух не выгонял и с заливанием антифриза прямо в патрубки не извращался. с задней печкой так же - болт клала она на воздух - сама заполняется с нуля.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    +100! там не воздух, там забит радиатор или подняло перегородку, задняя печка горячая??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вот я и говорю пора мою печку в сборе покупать:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Вот я и говорю пора мою печку в сборе покупать :))

    Удачи =) Один только радиатор от 9 до 12 к в оригинале (Экзист) =) Хотя.. если ресурсы позволяют почему бы и нет =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Так я за 3000 в барахолку выложил конирактную в сборе, видимо никому не интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    фигня. на сурфе печку вапще не воздушит. у меня радиатор как решето, соответственно каждый раз после остывания в системе куча воздуха. как заводиш так булькает в салоне (печка). Оборотов дал и весь воздух тут же вылетает - это РАЗ, греет печка и что с воздухом что без одинаково - это ДВАс - воздух практически не мешает циркуляции. ниразу специально воздух не выгонял и с заливанием антифриза прямо в патрубки не извращался. с задней печкой так же - болт клала она на воздух - сама заполняется с нуля.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Единственно разместил отчеты на драйве : Воскрешение радиатора и Битва за тепло-фильтры
    Я сам собирался фильтры ставить - только не нашёл прозрачного стеклянного(температуростойкого) с возможностью слива овна. После капитальной прочистки моей системы говна тоже было пригоршни, но я мыл проточной водой с разной химией - на заведённом движке(3000оборотов) с верху лил кипяток, а с низу сливал чачу. Под конец засыпал порошок и дня три на нём ездил. После залил Састрол НФ - вот этот антифриз потихоньку домывает то что не вымылось химией! За три года он стал бурым - столько микрочастиц ржавчины в нём растворилось. При сливе антифриза(пару раз сливал 2\3 объёма - менял радиатор, то-сё) отстаивал и сливал отстой. Т.е. ил таки накапливается в объёме антифриза! Много ила оседает в расширительном бачке - тоже нужно раз в год отмывать... Короче нужен хороший антифриз с новья движка - тогда не будет коррозии и не нужно будет всю оставшуюся жизнь выгребать с него песок и ил. А фильтры, думаю, всё равно не уловят все продукты коррозии... Потому раз в три года антифриз полюбасику менять на новый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    Я сам собирался фильтры ставить - только не нашёл прозрачного стеклянного(температуростойкого) с возможностью слива овна. После капитальной прочистки моей системы говна тоже было пригоршни, но я мыл проточной водой с разной химией - на заведённом движке(3000оборотов) с верху лил кипяток, а с низу сливал чачу. Под конец засыпал порошок и дня три на нём ездил. После залил Састрол НФ - вот этот антифриз потихоньку домывает то что не вымылось химией! За три года он стал бурым - столько микрочастиц ржавчины в нём растворилось. При сливе антифриза(пару раз сливал 2\3 объёма - менял радиатор, то-сё) отстаивал и сливал отстой. Т.е. ил таки накапливается в объёме антифриза! Много ила оседает в расширительном бачке - тоже нужно раз в год отмывать... Короче нужен хороший антифриз с новья движка - тогда не будет коррозии и не нужно будет всю оставшуюся жизнь выгребать с него песок и ил. А фильтры, думаю, всё равно не уловят все продукты коррозии... Потому раз в три года антифриз полюбасику менять на новый!
    Ну я как раз чтобы мотор не гонять особо - прогревал его и потом молотила уже помпа от газели на отдельном аккуме. Сейчас как уже написал жду более мощную помпу с Эвил Бэя. Буду эксперементировать. Ну а фильтр 120 микрон - куда уж лучше. Ловят даже мельчайшую пыль и ржу - сейчас антифриз из системы почти не отличить от того что в канистре - по цвету почти идентичны. Думаю это вполне достойный результат. Ну и самое главное - я добился того что не забиваються радиаторы печек и всегда тепло в салоне даже на холостых. Все ок - я доволен. И систему отчистил и тепло более чем =) Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Возвращаясь к теме трилона Б.

    Купил, 1 кг - 390 руб. Решил проверить на чайнике. Вот результат 10 минут после кипячения со столовой ложкой Трилона Б.

    Сейчас и этого налета нет (спустя 40 минут) Изначально все дно было в накипи.

    0_70d56_db4cbf29_XS.jpeg.jpg

    http://img-fotki.yan...9_XXXL.jpeg.jpg в большом размере.

    Раствор остался прозрачным, приобрел цвет очень бледного чая, без осадка на дне.

    Прелесть трилона в растворении, а не выщелачивании накипи.

    Сейчас на очереди проверка на машине, но это будет летом при смене антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    Купил, 1 кг - 390 руб.

    где его можно купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Я его нашел в фирме которая торгует всем химическим.

    Он разрешен к продаже без всяких ограничений.

    Наверное в Кустанае он есть.

    Вообще можно поспрашивать у людей на предприятиях, где есть много горячей воды, перегретого пара, теплообменников и паровых турбин. Он у них есть точно.

    Кстати, при подготовке теплоносителя он добавляется.

    Чайник стал чистым, дно и стенки полностью освободились от накипи, без механического воздействия.

    На днях спущу немного антифриза из машины и прокипячу вместе с трилоном, нужно узнать как антифриз прореагирует с ним. Если осадка нет то можно смело добавлять.

    Ждите продолжения, сегодня вечером дно чайника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Продолжение!

    Сначала дно чайника

    0_70d88_a4bac595_XS.jpeg.jpg

    http://img-fotki.yan...8_a4bac595_orig оригинал фотографии.

    Слил немного антифриза, ходит 1,5 года:

    0_70d89_31368fab_XS.jpeg.jpg

    http://img-fotki.yan...9_31368fab_orig оригинал фотографии. Автофокус плохо сфокусировал, слишком близко снимал, но прозрачность раствора понятна.

    Натюрморт: антифриз, трилон Б и ложка с веществом:

    0_70d86_1dfdd4df_XS.jpeg.jpg

    http://img-fotki.yan...f_XXXL.jpeg.jpg оригинал фотографии.

    После проведения реакции и нагревании раствора до 80 градусов. Этой ложечки оказалось много и пришлось добавить воду, до полного растворения трилона.

    0_70d87_a4551f7a_XS.jpeg.jpg

    http://img-fotki.yan...a_XXXL.jpeg.jpg оригинал фотографии.

    Как показал эксперимент антифриз производства Valvoline никак не прореагировал с трилоном Б, в прочем думается что и любой другой так себя поведет.

    Эксперимент с чайником показал отличную способность растворять накипь.

    Во вторник начну добавлять несколькими дозами в двигатель. Буду следить за цветом антифриза. А менять антифриз буду летом. Как говорят некоторые источники трилон используется при подготовке теплоносителя, следовательно по нашим трубам он путешествует и вреда от него точно не будет.

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    http://ru.wikipedia....�����������������������_�������_�����������_����

    короче чувствую не продам я теперь печку с радиатором контрактные... все на трилон Б подсядут :))

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    http://ru.wikipedia....����������_����

    короче чувствую не продам я теперь печку с радиатором контрактные... все на трилон Б подсядут :))

    :ok: :ok: :ok:

    я купил, как говорилось, помпу на 12В от газели, только термостойкого фильтра не оказалось, взял обычный, гонял через печку 2 часа, пока не потек уже чистый тосол, потом также через всю систему.... хорошо чистит.... теперь надо с тритоном будет прочистить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    а где купить тритон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а где купить тритон?

    нашел в магазинах, торгующих поисковыми металлоискателями, они используют для очитски монет, но у них дорого выходит - 100гр - 250руб.

    забей в иннете продажа - трилона в ....-е - и он выдаст тебе...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Только не "триТон" а "триЛон" а то тебе предложат или земноводное или L200 праворульный :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Только не "триТон" а "триЛон" а то тебе предложат или земноводное или L200 праворульный :))

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: очепяточка вышла....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Вот еще вычитал: вот от сюда:http://rem-dvig.ru/m...e-sredstva.html в свою очередь это взято от сюда:http://www.bibliotek...ik-56/index.htm

    Средство для удаления накипи из системы охлаждения. Представляет собой раствор технического трилона Б в воде (200 г трилона на 10 л воды). Трилон Б — порошок белого цвета, не ядовит, хорошо растворяется в воде. Излишнее количество трилона в растворе не оказывает вредного воздействия на детали системы охлаждения, изготовленные как из чугуна, так и из алюминия. Раствор трилона заливают в систему охлаждения перед выездом автомобиля на линию. После возвращения в АТП (после 6—7 ч работы двигателя) раствор сливают и заменяют свежим. Про­мывку ведут в течение 4—5 рабочих дней, после чего в систему охлаждения заливают воду, содержащую в 1 л 2 г трилона Б.

    В принципе, если в МАЗ можно для постоянной езды добавляют 2 г на 1л, то и нам можно добавить такое же колличество.

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Со сноской на то , что в то время зилы и газоны постоянно на воде катались. И ресурс мотора до планового кап ремонта был от 60-80 000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.