Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.
    Есть средства лучше:

    К примеру:

    Динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты (комплексон-III, трилон Б, хелатон III, ЭДТА - C10H14O8N2Na2*2H2O)

    Используется в теплоэнергетике для снятия накипи. Замещая кальций и магния в карбонатах (не растворимы в воде, она же накипь) на натрий продукты реакции полностью растворимы. Не является агрессивной к металлам и резине

    При хранении не допускать контакта с алюминием, цинком, никелем, медью и медными сплавами.

    А где это которое и не выговорить взять?! Я тоже к Кротам и всяким Туалетным утятам отношусь скептически, но чем мыть-то? А мыть надо, какашек много в системе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    мучился с печкой передней после минус 20 замерзал дула еле теплым менял термостат смотрел шланги много чего пробывал, но тут на форуме( все по 130 )про печку тему нашел там тип ссылку кинул как с помошью помпы промывали из под капота печку , пошол ихним путем взял помпу ведро подсоединил шланги налил в ведро горячей воды насыпал в ведро 10 пачек лимонной кислоты 5 пачек анти накипина и бутылку вылил какойто хрени для промывки системы охлаждения кароче говоря всё что нашол в деревенском магазине и гонял всё это два часа переодически мняя шланги местами чтоб в обе стороны прогнать под конец всей операции вода была чёрной и много осадку на дне видра . сейчас в -40 в машине тепло, дует жарко рука еле терпит. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    А где это которое и не выговорить взять?! Я тоже к Кротам и всяким Туалетным утятам отношусь скептически, но чем мыть-то? А мыть надо, какашек много в системе...

    В тюмени это продается, там где продается хим. посуда и реактивы.

    Думаю в любом крупном городе найдеися подобная контора.

    Может возникнуть одна проблема, минимальная тара может быть от 50 кг.

    У нас фасовка есть и по 1 кг.

    Еще найти можно в в конторах которые работают с паром или горяцей водой, где есь теплообменники. (котельная, ТЭЦ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    тоже пробовал промывать радиатор печки всякой хренью, толку-ноль! потом просто разобрал панель, достал радиатор печки, распаял, половина сот была забита, прошомполил и понял, что никакие промывки не помогут растворить такой цемент который был внутри, все проклеил, собрал и теперь все ГУД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Благодаря этой теме и некоторым своим и коллективным мыслям с работы дубак в моей машине и печка были побеждены окончательно и бесповоротно. Также побочный позитивный эффект - очищена система охлаждения. Теперь решаю доп вопрос как УБАВИТЬ жару =) Точнее - уже все решил но пока не установил- хотя регулятором Горячо-Холодно и так регулируется все прекрасно.

    Единственно разместил отчеты на драйве : Воскрешение радиатора и Битва за тепло-фильтры

    Может быть пригодится кому то. Сейчас у меня в систему интегрирована Газелевская помпа - ставил и запитывал ее от отдельного аккумулятора чтобы не гонять двигатель только для промывки системы. Сейчас едет помпа с регулятором оборотов и мега напором =) Все таки хочу и все тут - поэтому доделаю хотя и так уже ташкент...

    З.Ы Если ссылки некорректно размещены - поправьте - удалю - перезалью весь отчет целиком. Если будет спрос конечно и оно кому нить надо. Заранее спасибо.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Bratok_xxl

    Попробуй вот такое отмыть,)))))))))

    так что мытье не всегда поможет, такое только распаивать!!!!

    post-19822-0-66708800-1361171261_thumb.jpg

    post-19822-0-27002800-1361171290_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Bratok_xxl

    Попробуй вот такое отмыть,)))))))))

    так что мытье не всегда поможет, такое только распаивать!!!!

    Паять тут особо нечего. Хотя все зависит от цены вопроса. К каждому конкретному случаю - свое решение - мы ту ттолько варианты предлагаем основываясь на своем опыте и практике.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    ) не понял про паять нечего, ну да ладно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    ) не понял про паять нечего, ну да ладно)

    Ну извини =) Мне просто по фото не понятно из чего этот нарост - если оно все так корродировало - то отчистишь и развалиться все. Как вариант - потому и пишу - паять нечего будет. Такие вещи диагностируются при неравномерном нагреве радиатора - если забито намертво. НО - прежде чем распаивать - на одной печке - не на Раннере - просверлили в боковинах отверстия и прочистили механически. Потом сделали ввертыши и запаяли их. Помогло. Я в свою систему фильтры и вкорячил чтобы не набивалось крупняка. Но чтобы вот так как на фото было - не знаю что надо лить и как. Честно. Приведешь если в порядок - напиши если не в лом - мне например интересно посмотреть и поучиться. Если не выгорит - где то на ебее был линк - недорогие радиаторы такие - новые - не оригинал. Могу накопать если понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    этот радиатор с батиного сурфа, когда то в него залили химию какую то, пытаясь таким способом побороть утекающий в трубу тосол))))))))

    тосол как узодил так и уходит а печка не греет. мыть пробовали не помогло, после чего сняли распаяли, поржали над этим куском пластилина выкинули его, спаяли обратно, поставили - ташкент)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    этот радиатор с батиного сурфа, когда то в него залили химию какую то, пытаясь таким способом побороть утекающий в трубу тосол))))))))

    тосол как узодил так и уходит а печка не греет. мыть пробовали не помогло, после чего сняли распаяли, поржали над этим куском пластилина выкинули его, спаяли обратно, поставили - ташкент)

    Я от тосола изначально отказался - хотя вроде знатоки вещают что одно и то же наш тосол и ихний антифриз. Прожранные тосолом радиаторы и прочие детали - попадались на глаза. А вот от антифриза импортного - пока не встречал. Может еще все впереди. Хотя в мануале - именно антифриз конкретного типа. Составы сравнивать лень с тосолом. Может на досуге от нечего делать проштудирую матчасть. А если говорите пластилин - похоже на автогерметик жидкий.. Собрался он конечно в самом узком месте и застыл.... Хорошо что победили-важен результат. Спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    я образно тосол пишу, естественно используем антифриз забугорный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса
    мыть пробовали не помогло, после чего сняли распаяли, поржали над этим куском пластилина выкинули его, спаяли обратно, поставили - ташкент)

    из за чего и в чем проблема у меня вроде антифриз норма 10 литров но печка холодая и задняя тоже может воздух не пойму дайте ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    из за чего и в чем проблема у меня вроде антифриз норма 10 литров но печка холодая и задняя тоже может воздух не пойму дайте ссылку

    Пост №5 сними блок кондея, там заслонка проверь ее работоспособность, за ней можно нащупать радиатор, проверь он горчий, патрубки могут быть горячие причины там же на 1-й странице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    нет у меня кондея зато люк панорамный а печки дейсвительно не греют температура в норме думаю церкуляция смылась со старым антифризом пока невернулась чего делать нет мыслей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Конде нет, вместо него стоит "труба" - тогда еще проще. Сними ее и все увидешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    кстати радиатор печки продаю , контрактный, достался с машиной в довесок. кому надо смотрите в барахолке или в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    воздух пробка сто процентов как удалить не сливая и не заливая по новому так как радиатор ниже потрубков входа в печи может насос поставить от газели принудительный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    воздух пробка сто процентов как удалить не сливая и не заливая по новому так как радиатор ниже потрубков входа в печи может насос поставить от газели принудительный

    Все это фигня, там помпа давит нормуль, воздух выгоняет за 3-4 минуты работы на хх...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    уже стольник проехал и холостил не фига холодные печки, както была такая проблема загонял на бугор мордой к верху, открывал шланг к печки и заливал антифриз пока воздух не выдавило, долгая процедура литра три на землю, на хх минут этак 25, только потом печи потеплели, а вот после капиталки все почистил а это проблема опять, думаю есть у кого другой вариант устранения пробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.