Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    NazareT

    -подскажи пожалуйста,не помню уже,так как давно разбирал,-если вынуть сам радиатор охладителя из блока под бардачком,-потом блок собрать без него,чтоб работал просто как воздуховод-реально? или там какие особенности есть..

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     или там какие особенности есть..

    я весь кондёр выкинул,особенностей никаких,остаётся пластиковый кожух,работающий как воздуховод между вентилятором и радиатором печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Дырки от магистралей и слива конденсатиа надо будет заглушить (я скотчем заклеил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Все уже рассказали, у меня где то короб ранеровский валялся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Добрый день всем! Достала передняя печка, дует теплым воздухом, греет на 1\3 хуже задней.

    Что было сделано:1. весной менял помпу на новую оригинал

    2.печку шомполил

    3.основную заслонку проклеивал паралончиком

    4.термостат менял в прошлом году (но он не влияет на тепло)

    5.ездил несколько дней с трилоном б в системе

    6.краник печки работает

    Входной шланг на печку горячий, а выходной менее горячий.Что еще может быть?на предыдущей королле руку обжигало, а здесь так себе...Или это конструктивная "особенность"? Никто не измерял сколько градусов воздух на выходе из дефлекторов зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Добрый день всем! Достала передняя печка, дует теплым воздухом, греет на 1\3 хуже задней.

    Что было сделано:1. весной менял помпу на новую оригинал

    2.печку шомполил

    3.основную заслонку проклеивал паралончиком

    4.термостат менял в прошлом году (но он не влияет на тепло)

    5.ездил несколько дней с трилоном б в системе

    6.краник печки работает

    Входной шланг на печку горячий, а выходной менее горячий.Что еще может быть?на предыдущей королле руку обжигало, а здесь так себе...Или это конструктивная "особенность"? Никто не измерял сколько градусов воздух на выходе из дефлекторов зимой?

    1. Насколько помню, тросик открывает-закрывает не только краник, но и заслонку где -то...

    2. была проблема с задней печкой - что только не делал с ней, а оказвалось до банального просто - забилась трубка сама, а я магистрали менял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    Насколько помню, тросик открывает-закрывает не только краник, но и заслонку где -то...

    регулятор "тепло-холодно" проверял, заслонка хлопает в обе стороны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    может, как писалось выше, перегородку подняло? Или плохо прочистилось... У меня как ташкент жарило, на обоих сурфах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    может, как писалось выше, перегородку подняло?

    когда разбирал и шомполил вроде бы все было нормально, да и газов не было что бы перегородку подняло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а с трилоном много ездил? у меня потеплело где-то через - засыпал с полкило, километров пятьсот, промывка водой шлангом из-под крана (только печку), еще километров 5оо... После на самом маленьком режиме...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    3 дня покатался, но толку не очень много, надо наверно месяц кататься для получения эффекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    3 дня покатался, но толку не очень много, надо наверно месяц кататься для получения эффекта.

    смотря сколько пробегаешь в день... у меня от 100 в день выходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    У меня еще с прошлого года передняя печка работает как то не правильно, не могу настроить режим печки в ноги и на стекло, причем если ставлю режим в ноги то дует теплом, если ставлю на лобовое то еле еле теплый воздух, ставлю ноги и стекло то дует только в ноги, лобовое начинает потеть. Сейчас уже две недели езжу с трилоном, пока не могу сказать что стало теплей. Жду))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    У меня еще с прошлого года передняя печка работает как то не правильно, не могу настроить режим печки в ноги и на стекло, причем если ставлю режим в ноги то дует теплом, если ставлю на лобовое то еле еле теплый воздух, ставлю ноги и стекло то дует только в ноги, лобовое начинает потеть. Сейчас уже две недели езжу с трилоном, пока не могу сказать что стало теплей. Жду))

    эт что-то с переключателями, надо смотреть... на 13-ой такая же хрень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    так же было примерно когда рычажки верхней заслонки сигой сорвал со своих мест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Подскажите у меня сейчас такая проблема, сделал боди лифт поставил от 1кз радиатор на сурф 130 2лте, там сверху была заливная горловина, нижний патрубок плохо закрутил, антифриз выбегал печка задняя переставала дуть жаром, долью опять хорошо и так много раз пока не устранил выбегании антифриза, сейчас поставил обычный радиатор трех полосный как радной у сурфа без заливной горловины, печка задняя дует ели тепло когда двигатель в нагрузке в горку едет и в целину долбит, такое ощущение как будто антифриза не хватает как раньше, а залить его не получается, до краев так как заливная горловина стоит ниже радиатора, как быть ?

    И да заливал антифриз снимал патрубок возле заливной горловины, туда на прямую заливал антифриз, иначе он не заливается (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Подскажите у меня сейчас такая проблема, сделал боди лифт поставил от 1кз радиатор на сурф 130 2лте, там сверху была заливная горловина, нижний патрубок плохо закрутил, антифриз выбегал печка задняя переставала дуть жаром, долью опять хорошо и так много раз пока не устранил выбегании антифриза, сейчас поставил обычный радиатор трех полосный как радной у сурфа без заливной горловины, печка задняя дует ели тепло когда двигатель в нагрузке в горку едет и в целину долбит, такое ощущение как будто антифриза не хватает как раньше, а залить его не получается, до краев так как заливная горловина стоит ниже радиатора, как быть ?

    И да заливал антифриз снимал патрубок возле заливной горловины, туда на прямую заливал антифриз, иначе он не заливается (

    Радиатор опусти .на уровень лифта кузова.Или в верхний шланг врезать заливную горловину 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Радиатор опусти .на уровень лифта кузова.Или в верхний шланг врезать заливную горловину 

    Да ладно Вам............

    Через шланг печки все нормально заливается до полного, это если срочно надо целиком заполнить, а так просто заливаешь сколько влазит + полный расширительный бочек, через пару дней исправная система сама все на место засосет и заполнится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf 130

    Да ладно Вам............

    Через шланг печки все нормально заливается до полного, это если срочно надо целиком заполнить, а так просто заливаешь сколько влазит + полный расширительный бочек, через пару дней исправная система сама все на место засосет и заполнится.

     

    Надо попробовать!) спасибо за совет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да ладно Вам............ Через шланг печки все нормально заливается до полного...

    Жидкость никогда не заполнит глухие "карманы", типа упомянутого радиатора или каналов головки, просто в процессе наливания даже в самом верхнем месте системы. Воздух из них может удаляться только в процессе интенсивной циркуляции, но чтобы в этих местах воздух не накапливался вновь и вновь - его нужно постоянно отлавливать и отводить в самом высоком месте системы. Чаще всего таким местом делают верхний бачёк радиатора - он довольно вместительный и хорошо подходит для этой роли, если его поднять выше двигателя. Но на Сюрфе хреново продумали этот вопрос - бачёк радиатора, головка, шланги печки и турбины - всё это находится почти на одном уровне, с кучей глухих петель... Именно поэтому оптимальный вариант(особенно на 2лте) - глушить нах родную заливную горловину, выкидывать родной расширительный бачёк и делать ПЛОСКИЙ ПРОТОЧНЫЙ разделительный бачёк со своей пробкой выше всех иных каналов системы охлаждения. Только с таким бачком воздух будет выводиться из системы охлаждения постоянно, а не только в процессе нагрева блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.