Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Дык, как его переслать-то, транспортные принимают ли?

    Просто! упаковал и отправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Просто! упаковал и отправил.

     

    Сколь надо? пиши в лс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Для себя понял - Соса-соla,Sprait для промывки - от лукавого. Немного помог антинакипин. Но рулит - распайка и шомполовка(или шомполование :laugh:?). Паяльной лампой паять не в кайф - пятно тепла большое и может распаяться не там. Но я все-ж её осилил, благо,опыт уже имеется с горелкой ацителеновой, правда пару сот потом пропаять пришлось :party: . Стало в разы лучше, попутно с тросиками разобрался. При степени разборки панели как на фото, немного йоги :ph34r2:  с небольшим запасом всяких некрасивых слов :LaieA_029: , точно передающих суть происходящего - и можно добраться до всех тросиков

    post-37759-0-37705600-1383588323_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП

    Всем привет. Проблема такая: перестал крутиться моторчик передней печки. Предохлика нет, реле рабочее(щёлкает). Я так понял грабли в щётках. Отсюда вопрос: чтобы добраться до моторчика тоже всю панель разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Всем привет. Проблема такая: перестал крутиться моторчик передней печки. Предохлика нет, реле рабочее(щёлкает). Я так понял грабли в щётках. Отсюда вопрос: чтобы добраться до моторчика тоже всю панель разбирать?

    неа,мотор под бардачком слева.Снять надо тока панель динамика и  динамик и бардачек , 4,иль 5 болтов вокруг него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Hilux Surf LN-130, 1989, 2L-T, МКПП

    неа,мотор под бардачком слева.Снять надо тока панель динамика и  динамик и бардачек , 4,иль 5 болтов вокруг него.

       Т.е. рядом с блоком кондиционера он? Спс :buzz: .

    Изменено пользователем Katran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

       Т.е. рядом с блоком кондиционера он? Спс :buzz: .

    да.слева от блока стоит мотор,на нём ещё шторка забора воздуха с салона прям на тебя смотреть будет.У меня тоже внезапно затих мотор этот,но это был не он,а переключатель скоростей,оказывается.Просто он взял и поджарился,переключатель :biggrin: .Из симптомов было только лёкгое заедание до поджарки.И резко помер.Но я начал от двигателя искать :tormoz:

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Сегодня появились такие симптомы: завелись ,включили печку,заглушил,заводимся опять(с переключателем в положении Hi) итог-печка не дует.Щелкаем из хай в оф и обратно - работает.иногда и на ходу может сама выключиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    износились щетки на печке, о чем здесь еще думать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Маленькое алаверды всем верующим в чудосредства, экономистам и поклонникам тазовских аналогов

    всё нижесказанное основано на собственном опыте  ИМХО :buzz:  так что не воспринимайте как упрёк

     

    1.Если вы читаете эти строки чтобы разобраться с проблемами в Вашем не новом автомобиле стоимостью не менее 100 тыс.руб.

    значит Ваше финансовое или :no: служебное положение позволяет Вам иметь доступ в интернет,

    что в совокупности позволяет сделать вывод что Ваш доход составляет допустим 11 тыс.руб. в месяц или 500 руб. в день

    :angry: свято верующим в установленный прожиточный минимум дальше читать не стоит

     

    2.Сумму дохода в день- 500 руб  указал специально, для простоты понимания в дальнейшем

     

    3.Каждый вправе сам оценить свои трудозатраты, но согласитесь для решения проблемы с отопителем необходимо минимум произвести дефектовку и сборку-разборку для доступа к агрегатам,

    на что в совокупности необходим рабочий день или для простой промывки, учитывая время потраченное на поиск средства, применение оценку результата тоже не меньше

    Промывка чудо средствами может быстро привести к положительному результату только в одном случае - если в системе пробка в одном или нескольких местах, всё остальное от лукавого

    ибо в состав системы входят агрегаты из разных материалов алюминия, чугуна, резины, меди, латуни, пластика и т.п. и  универсальных реагентов очищающих все поверхности без повреждения не существует, в итоге, добиваясь чистоты системы Вы можете получить негативные последствия в другом агрегате и обрести новую проблему, ну примерно как у медиков - можно принимать обезболивающие в течении месяца, но зуб всё равно нужно пломбировать или будет хуже.

     

    итого 500 руб. без расходников

     

    4.Забит-оброс наростами изнутри радиатор  распайка, шомпол, обратная пайка, учитывая п.3

     

    итого 1000 руб. без расходников

    5.Моторчик сдох - день ищем и пилим тазовский, собираем радуемся, но не долго :hunter: учитывая п.3

    итого 1000 руб без расходников

     

    6. вариантов много, продолжать не буду,

     

    7.Электронные аукционы ебей и т.п. позволяют купить средство от Вашей проблемы в виде моторчика, радиатора и т.п. за 1-2тыс.руб,

    учитывая п.1 и опыт форумчан, не имеющих поблизости авторазборок :Laie_48: Вы можете себе позволить себе решить проблемы без головной боли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Сегодня появились такие симптомы: завелись ,включили печку,заглушил,заводимся опять(с переключателем в положении Hi) итог-печка не дует.Щелкаем из хай в оф и обратно - работает.иногда и на ходу может сама выключиться.

     

     

    износились щетки на печке, о чем здесь еще думать!

    не факт,переключатель оборотов может глючить,у меня с первым(до второго-пережаренного,но там я и правда подумал на щётки)такие глюки были,а подёргаешь туды-сюды,вроде и заработала,но скорости не все врубались и поначалу переключалось мягко,потом труднее,а под конец вообще с трудом.Банально начали гореть контакты внутри переключалки ввиду износа.А поджариваются старые переключалки при заводе движка,теперь выключая двигатель тушу и печки уже на автопилоте,гемморойно разбирать панельку то через  месяц :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    RomanEz

    Философ! Проще можно написать.

    Кстати про промывку трилоном забыли написать, ах да сей реактив придуман фирмой БАСФ и к ненависному вам совку имеет посредственное отношение.

    Чем моторчик нашего производства отличается от моторчика японского происхождения? (Сейчас все больше китайского, хотя фабричный китай имеет внушительное качество)  Если он работает и не гремит?

    И зачем покупать на уважаемой вами площадке электронных торгов (ебей) вещи, чей ресурс наработки немногим отличается от вашего? 

    А вот зачем вы подсчитали мои доходы? Я, вообще не понял!

     

    Хотите покупать видавший виды оригинал, покупайте!

    Ни кто вам слова не скажет. Но зачем насмехаться над рационализаторами.

    И еще одно КСТАТИ, движение рационализаторов в Союзе Советских Социалистических Республик позволяло уменьшать производственные издержки производства и всячески поощрялось руководством страны и производств. (стране нужны были думающие ЛЮДИ)

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993
    avals714

    Согласен!

    Электрика низких напряжений - это наука о контактах! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    RomanEz

    Философ! Проще можно написать.

    Кстати про промывку трилоном забыли написать, ах да сей реактив придуман фирмой БАСФ и к ненависному вам совку имеет посредственное отношение.

    Чем моторчик нашего производства отличается от моторчика японского происхождения? (Сейчас все больше китайского, хотя фабричный китай имеет внушительное качество)  Если он работает и не гремит?

    И зачем покупать на уважаемой вами площадке электронных торгов (ебей) вещи, чей ресурс наработки немногим отличается от вашего? 

    А вот зачем вы подсчитали мои доходы? Я, вообще не понял!

     

    Хотите покупать видавший виды оригинал, покупайте!

    Ни кто вам слова не скажет. Но зачем насмехаться над рационализаторами.

    И еще одно КСТАТИ, движение рационализаторов в Союзе Советских Социалистических Республик позволяло уменьшать производственные издержки производства и всячески поощрялось руководством страны и производств. (стране нужны были думающие ЛЮДИ)

    Ну зачем так близко к сердцу всё вопринимать, я же писал - не воспринимайте как упрёк, это просто моё мнение

    В моём понимании рационализатор это тот кто вдали от цивилизации при поломке подшипника полуоси набил туда деревяшек и доехал самостоятельно до места ремонта,

    Чем моторчик нашего производства отличается от моторчика японского происхождения

    могу рассказать про личный опыт, перед поездкой на охоту навернулся генератор, родного в наличии нет, разборок нет, купил тазовский и втечении вечера вуаля да будет свет,

    возвращаясь с охоты преодолевал брод - генератор сдох, фигня - мост интегралка 500 руб и ещё один вечер, вуаля я рационализатор, поехал на мойку помыть двигатель, при мойке присутствовал, аккумулятор отсоединял,всё продул воздушком, опять пипец интегралка, мост уже всего час времени фигня, задумался о родном генераторе, 12 тыров - дорого ну нафик, следующая охота была вдали от цивилизации и аккумулятора не хватило до места где продают мосты и интегралки, пришлось купить аккумулятор, домой хотелось и вот именно в этот момент меня посетила мысль - я не рационализатор, я долбо..б. Вазовский генератор мне обошёлся в 1800 плюс раз500 плюс два500 плюс 2000аккумулятор, сложите сами, плюс мой труд с этой машиной вожусь только сам так как используется она исключительно для охоты и рыбалки и хочется быть точно уверенным что всегда достигнешь цели, зарабатываю я отнюдь не 11т.р. но тем не менее деньгами не швыряюсь, не стесняюсь покупать расходники не по катологам, а по номиналу подшипники например покупаю не по партнамберу а по размеру получается в разы дешевле частенько и производитель один и тот же,

    попробуйте сами купить опорный подшипник первичного вала мкпп в экзисте или забейте его линейные размеры в инете, а ... кесарю кесарево

    Опять пишу - ИМХО без обид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    А кто и не принимает близко к сердцу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    gallery_1614_305_26489.jpg

     

     

    парни, мужики, подскажите, кто в курсе.

    1. тросик краника регулируется? на что влияет?

    2. где, по каким патрубкам, заглушить заднюю печку? 

    Изменено пользователем surf130-1kz-AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Таки смысл его регулировать? у меня на одном его вообще нет - регулирую тумблером включения вентилятора...
    На заднюю печку шланги не здесь идут, это на переднюю... Как писали, их надо заглушить... Хотя тоже смысл???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Краник перекрывает ож в радиатор печки. он и работает тросиком, регулировок там нет, длина тросика отрегулирована производителем.На фото машина без заднего отопителя, Трубки задней печки на КЗ-те идут от троийников у краника , вниз под кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    Краник перекрывает ож в радиатор печки. он и работает тросиком, регулировок там нет, длина тросика отрегулирована производителем.На фото машина без заднего отопителя, Трубки задней печки на КЗ-те идут от троийников у краника , вниз под кузов.

     

    это которые тонкие шланги, они на заднюю печку идут?

    как их гррмотно заглушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -трубки идущие на заднюю печку-закольцевать,чтоб грязь не попала,а трубки от двигателя-заглушить каждую отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.