Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

      тоже печка не грела. залил уксусной кислоты 70% на сутки в радиатор печки.шланги на печку закольцевал.поездил денек вообще без передней печки,на одной задней.вечером промыл проточной водой из водопровода в течении 10 мин.и все, как отшептало, печка стала греть ощутимо сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Вот и я добрался до печки.с температурой все хорошо , но меня совсем не устраивал поток воздуха. Забился радиатор, подумал я.разобрал..а там оказалось все чисто! Ну думаю, удаление радиатора кондиционера решит мою проблему.хрен там.как нифига не дуло так и не дует. Шума много а толку ноль.все воздуховоду вроде герметичны.

    Попробовать запитать мотор напрямую от аккума и посмотреть что изменится? Смазать его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    попробуй направления разные для потока. возможно заслонки соскочили и закрыли воздуху выходы. боковые дуйки не перекрываются заслонками - из них тоже хреново дует? при переключении холод/тепло сила потока меняется значительно? (если нет то радиатор печки не при делах) ещё радиатор печки я продувал в обратку через воздуховоды здоровым углекислотным огнетушителем без рассекателя  ))) только осторожно - дело мягко говоря грязное пыльное т.к. переключатель забора воздуха должен стоять на салон - чтобы пыль сразу выходила, а не вернулась при включении печки. ещё так заслонки тоже на раздва срывает со своих направляек - поэтому аккуратно, ну и не надышитесь углекислотой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Да не , продувать там нечего. Все разбирал и смотрел.проверял работу всех заслонок, все четко работает.из середины еле еле дует, из боковых чуть веселее , но тоже грустно.при изменении циркуляции и темперетуры ничего не меняется . поэтому я и смотрю в сторону моторчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    из середины еле еле дует, из боковых чуть веселее ,

    Аналогичная ситуация, полностью раскидывал панель, чистил и печку и испаритель , но дует все равно не очень, вот на предыдущей королле там был ураган, а здесь больше шума...Тоже грешу на моторчик или возможно контакты переключения скоростей моторчика где то барахлят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У моторчика подшибники бронзовые - со временем крыльчатка начинает крутиться туже и такой пропеллер только тОку жрёт, а качает хуже и хуже. Подшибники находятся в фетровых шайбах - часто начинают крутиться в фетре... тогда уже и шум появляется...

    Нужно разбирать вентилятор(не сам двигатель!!!) и смазывать-пропитывать фетр и втулки маслом типа двигательного или гипоидного. Разборка геморна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Я поменял родной двигатель, на двигатель от приоры с передним подшипником качения. Хорошо дует, хотя радиатор снаружи не мыл.

    Да и стоит такой двигатель значительно меньше чем родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я поменял родной двигатель, на двигатель от приоры с передним подшипником качения. Хорошо дует, хотя радиатор снаружи не мыл.

    Да и стоит такой двигатель значительно меньше чем родной

    http://interkom-l.ru/catalog/motor-otopitelya/motor-pechki-2170-priora/  такой?а как по-месту садится?По разъёмам то понятно,перепаивать надо..У меня-то дует нормально,но скрип-писк задолбал,хоть и разбирал,мазал,2 раза...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Похоже такой. По крайней мере похож. Далее описание

    В передней крышке подшипник качения, в задней втулка.

    Установочное кольцо крепится у двигателю на приваренных кронштейнах.

    Корпус свернут из полосы, а не штамповка как у классики или газа (да впрочем и у всех советских машин), концы полосы скреплены ласточкиным хвостом.

    Передняя крышка закреплена той же технологией. Задняя как у всех советских моторчиков - рожками.  

     

    Высверлил эти кронштейны. Сточил рожки которые стягивают корпус (так что б не выпадали во внутрь). Провода обжал мамами.

    Изменил тойотовскую контактную группу (сидит в тойотовском кронштейне) контактная колодка остается тойотовская, и всегда есть возможность купить родной и поставить его, Изменил так чтоб можно было подключить обжатые мамы.

    Вал проточил на наждаке и посадил родную крыльчатку.

    Сам двигатель немного короче чем родной и надо подобрать глубину установки так чтоб крыльчатка о диффузор не терлась.

    не помню, но родной кронштейн лопнул, таким образом позволил обжать двигун в кронштейне обычным червячным хомутом.

    Вроде все.

    До этого стоял родной, щетки хотел поменять, но щеткодержатель там хрупкий - в помойку, а медь на цветмет

    Поставил волгивский, шумит когда холодный, а вживлять его проще, хотя не на много, обернул резиной и он вставился. Контакты тойоты гнул изначально под волгу.

    Вроде все.

     

    http://f.a.d-cd.net/a821a48s-480.jpg попа выглядит вот так

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нафиг издеваться над моторчиками и над собой? Нужно подобрать конструкцию по размеру пропеллера(диаметр и высота) и пересадить всё в сборе. Я вообще не стал морочится переделкой - у меня обдув почти всегда включен, а совковые детали новые хуже чем импортные старые... У меня коллектор был попилен знатно, но при этом щёткам ещё жить и жить, а бронзовые втулки вообще люфта не имели, наоборот - без смазки вал туго вращался. Обильная смазка на годы продлит жизнь! Главное - добраться до фетра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    А никто не издевается, ставится новая деталь, которая полностью заменяет дорогую импортную, да и по параметрам ничуть не уступает ей.

    Притом полностью за пять минут заменяемая на стандартную, если охота тратить 6 штук минимум.

    Да и размеры у этих движков практически у всех автомобилей одинаковы, плюс минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А никто не издевается, ставится новая деталь, которая полностью заменяет дорогую импортную, да и по параметрам ничуть не уступает ей.

    Притом полностью за пять минут заменяемая на стандартную, если охота тратить 6 штук минимум.

    Да и размеры у этих движков практически у всех автомобилей одинаковы, плюс минус.

    Да такого просто не может быть.Чтобы наше новое  было хотя бы такое же как б/у японсокое.

    Моторчик  от практически любой тойота стоит на разборе 1000р  

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    поддерживаю предыдущего оратора. просто даже заикаться нельзя о таком сравнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Мож у вас в восточной сибири и так, у нас в западной, разборки не отличаются дешевизной.

    пробка от бака 400 руб, а лючок бака крашеный в не тот цвет предлагался за 800.  как думаете я что нибудь купил там?

    А вот приоровская печка, в отличии от приоровского двс даже очень ничего.

    Что надо сделать что б русское опять стало синонимом качества, а не кидалова. Почемуто кажется что надо изменится самим. всем (ладно, а то заносить стало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Почемуто кажется что надо изменится самим. всем (ладно, а то заносить стало)

    :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    сода не растворяет накипь, она вымывает связи, которые эту накипь держат.

    При хорошем стечении обстоятельств этот песок все таки отойдет от стенки, и не разъест алюминий. Здесь есть еще проблема- как убрать этот наждак из системы?

    Едки натр очень активен к металлам. Поэтому я очень не рекомендую такими средствами мыть систему охлаждения.

    А вот жир и то что пригорает к двигателю, он действительно хорошо отдирает, кстати средства для чистки кухонных плит содержат именно его, амвей точно. Это на счет мойки блоков.

    Химическое действие его очень простое, он добовляет натрий к жиру и получается мыло. А мыло само очень хорошо смывается.

    Накипь имеет состав в основном кальцево магнивый карбонат, а так как кальций и магний сами не слабые металлы металлы то натрий в составе едкого натра не может их заменить в карбонате.

     

    Трилон Б не растворяет жиров, не активен к металлам находящихся в нулевой степени валентности (не окисленной).

    Основное его свойство замещать металлы в соединениях на натрий, который практически (не буду приводить таблицу растворимости) со всеми солями растворим.

    Поэтому трилон способен пробить радиатор, а едкий натр нет.

     

    Количество трилона нужное для прочистки системы. все зависит от толщины отложений.

    При реакции с карбонатом кальция  на выходе получается кальцинированная сода.

    Она то же хорошо моет систему.

    Как я понял - использование трилона - это прочистка ВСЕЙ системы, а не только печки и радиатора, а теплота из печки - это просто показатель степени очистки... Главное - удалить накипь в голове, чтоб охлаждался лучше... а то так и до трещин недолго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Да.

    Засыпал 2 столовых ложки трилона, через месяц добавлю еще ложку и так до весны, а там замена ож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Да.

    Засыпал 2 столовых ложки трилона, через месяц добавлю еще ложку и так до весны, а там замена ож

    Это уже для пофилактики, я так же в грузовичок и сурф после ремонта засыпал... Для первого раза сыпал больше кг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    У тебя его много, а у меня меньше килограмма.

    Вообще с ним тоже перебарщивать не стоит.

    Буду до весны по тихому добавлять, а там заменю охлаждающую жидкость.

    Интересно, почему широкое применение получили кислоты, а не трилон. Хотя описания его применения есть в советских руководствах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    28.10.2013 в 19:26, AlexASH сказал:

    Интересно, почему широкое применение получили кислоты, а не трилон. Хотя описания его применения есть в советских руководствах.

    Это бизнес... продается он оптом, а в розницу - пользуйся кислотой, потом меняй з/часть, или сразу меняй....

    Вообще в советских руководствах много чего хорошего было....
    Поэтому я купил его оптом и распродаю вразвес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.