Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Привет всем! При промывке радиатора печки не стоит забывать о том, что то, чем она забивается, образуется во всей системе. И снова забьются соты. В чем причина этих отложений? 

      Убей - не вспомню сейчас, в какой теме рассказывали о врезке фильтра в систему охлаждения. Решить вопрос с засоренностью системы = решить вопрос с дальнейшими промывками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Привет всем! При промывке радиатора печки не стоит забывать о том, что то, чем она забивается, образуется во всей системе. И снова забьются соты. В чем причина этих отложений? 

      Убей - не вспомню сейчас, в какой теме рассказывали о врезке фильтра в систему охлаждения. Решить вопрос с засоренностью системы = решить вопрос с дальнейшими промывками...

    Да вроде в этой теме и рассказывали... я так делал... три раза фильтр менял при прочистке - всё забивался вусмерть, даже после промывки печки и радиатора.. После Трилона прочистился и двиг и печка стала жарить... 

    Показатель загрязненности двига = теплоотдача печки...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Конечно нельзя забывать, что при смене ож, процедуру надо повторять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    зачем? помоему достаточно раз в 20 лет это сделать ))) ну раз в 10 лет для профилактики )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    зачем? помоему достаточно раз в 20 лет это сделать ))) ну раз в 10 лет для профилактики )))

    Ну что-то типа этого... для профилактики добавляют 1-3% от объема ОЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Могу выслать...

    Буду примного благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Убей - не вспомню сейчас, в какой теме рассказывали о врезке фильтра в систему охлаждения. Решить вопрос с засоренностью системы = решить вопрос с дальнейшими промывками...

     

     

    Я рассказывал - моя эпопея вся тут - Финальная версия - Фильтры системы охлаждения

    В БЖ там есть остальные детали - как и что помимо финала 2013 =)

     

    Честно признаюсь - даже сейчас еще дорабатываю систему - повышаю надежность. Грязи - минимум. Отмывается потихоньку со стенок и прочих мест.  Думаю протестить трилон =) Может еще что растворит и отмоет =) Есть еще мелкие переделки там - но руки не доходят запостить. Возможно дозрею - народ постоянно спрашивает =)

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Господамы, проблема с задней печкой. Она не дует. Греет (если кран вверх поднять, то подлокотник накаляется), но не дует. Где может быть собака зарыта? Где предохранитель этой печки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Где может быть собака зарыта?
    Для начала, сними кожух и проверь приходящие 12 В, посмотри на вентилятор, может его пылью заклинило. Почисть, подай питание напрямую. Резистор проверь. Предохранитель, если даже сгорел, не просто так сгорел. Ищи его в последнюю очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В ногах пассажира предохранитель и реле. Но сперва проверить надо сам моторчик и кнопку вкл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    @@Alles, когда снимал подлокотник, под рукой не было тестера. На вид провода все в порядке. Взрывать салон для проверки пока не хочется. Значит следующим этапом - подача напряжения напрямую на мотор вентилятора. А где там резистор? И какой? 

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    резистор в корпусе печки - под потоком воздуха от дуйки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Доброго всем времени! Плохо грела печка, 130-ый 2L, решил пойти по простому пути: отсоединил шланги печки (подачу /обратку) и воткнул водопроводный шланг с горячей водой: вылетело много ржавчины, затем воткнул в обратку и еще немного вылетело, теперь жарит как старо-русская печь!) так что не надо там ничего разбирать, распаивать и шомпулить радиатор, не мешай машине работать!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    так что не надо там ничего разбирать, распаивать и шомпулить радиатор, не мешай машине работать!)

    Повезло! Бывает так забивается радиатор печки, что даже шомполом не всегда удается пробить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ребяты!Вопрос по задней печке назрел.Тут зима пришла внезапно,холодно стало...

    Решил я внедрить вторую печку,до этого на ранерах гонял в комплектации без второй печки.Сарай большой,большую часть года зима,потом весна,переходящаяя в осень...Дак вот,печку я водрузил,просверлил пол под трубки.По механической части вроде все.С электрикой напряг.Не могу понять алгоритм работы.На задней панели печки рядом с регулятором температуры,есть переключатель:жарко и очень жарко,это понятно.Но мне кажется,что должна быть некая кнопочка,типа "задний кулер,задняя печка" где-то спереди.Вот нажав ее,я подам питание на печку,а только потом смогу управлять режимами печки?Так?Причем кнопарик должен быть без фиксации,нажав на него,притягивается релюшка за бардачком и в таком виде удерживается,пока включено зажигание,так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Но мне кажется,что должна быть некая кнопочка,типа "задний кулер,задняя печка" где-то спереди.Вот нажав ее,я подам питание на печку,а только потом смогу управлять режимами печки?Так?Причем кнопарик должен быть без фиксации,нажав на него,притягивается релюшка за бардачком и в таком виде удерживается,пока включено зажигание,так?
     

     

    Нет, не так. Включается сзади кнопочкой

    жарко и очень жарко
    . Зажигание выключаешь, печка вырубается, как впрочем и передняя основная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    да....будем искать...Что-то нет напруги на разъеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Нашел!Дело в релюшке, точнее в ее отсутствии Toyota 90987-04002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4runner 130 3vze 1995г АКПП

    Вот и пришли холода, а с ними и проблемы с печкой((( На прошлых выходных поехали на канжаковский камень(t -1-3) по трассе при скорости 90-100 печка дует еле теплым воздухом, но про скорости 60-70 дует горячий, приехали ночью на место и решено было поспать до утра печка грела хорошо, утром проснулись от того что холодно( печка дула холодным воздухом) заглушил двигатель и пошли в гору. По возвращению проверил уровень антифриза остался такой же как и 800км назад, завел машину , прогрел пока спускались с горы печка дула кое как теплым, потом просто ледяной воздух начал дуть и всю обратную дорогу ехали с газовой горелкой в салоне(t-10-15) + под капотом появился непонятный шелестосвист, но он может быть от ремня кондея( слабо натянут), подскажите в чем может быть причина ( сам думаю что возможно обрыв крыльчатки помпы так было на жигулях)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    С неисправной помпой вскипел бы, чем замерз.На Конжак на машине поднялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.