Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у меня печки еле греют до -20С. потом тупо вымораживают двигатель градусов до пятидесяти и , соответственно, еще хуже греют. слушаю вас всех и просто рыдаю..... тоже хочу тепла...
    Странно. С твоим расходом двиг должен просто пышать жаром.

    У меня явные провалы температуры исчезли сразу после ампутации пропеллера. Ну и дырочку на термостате я заварил болтиком.

    А вообще мысль про вымораживание движка верная - если тепла нет изначально, то какая по размерам печка нужна, чтобы прогреть воздух!? Тут нужно не печку апгрейдить, а искать - куда тепло девается.

    зимой в принципе редко выше полтинника успевает прогреться в режиме на работу-с работы.
    Если до работы ехать двадцать минут - то вечно недогретый будешь. Либо час на ХХ греть.
    В ЦЕПЬ СТАВЬ, КАКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ? ЧЕРЕЗ ОДНУ ПОЙДЕТ, ВТОРАЯ ПРОСТО ЗАБЬЕТСЯ ПОТОМ, ЧУТЬ ПРОТОКА В ОДНО УМЕНЬШИТЬСЯ, И ПРИПЛЫЛИ
    Бред. Не нужно в систему охлаждения лить воду с лужи. Тогда ничего никогда не забъётся. Все каналы(основной радиатор, основная печка, до.печка, обогрев заслонок, охлаждение турбины), ВСЕ(!!!) - подключены ПАРАЛЛЕЛЬНО. И ничего ни у кого не забивается.
    На некоторых европейках (дизель) на входе в печку стоит сборка из свечей накаливания.Она до нагревает ОЖ .Но надо мощный генератор.
    Проще впендюрить вязкостный нагреватель. С ним хоть аккумуляторы не посадишь, которые зимой итак вечно недозаряжены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    У ВСЕХ СВОИ ВЗГЛЯДЫ,ПО МОЕМУ БРЕД ПАРАЛЛЕЛЬНО, ВОДУ НЕ ЛЬЮ, ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ КАК У КОГО ОТРАБОТАЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У ВСЕХ СВОИ ВЗГЛЯДЫ,ПО МОЕМУ БРЕД ПАРАЛЛЕЛЬНО
    Можем подискутировать. Чем по Вашему забъётся в ЧИСТОЙ системе шланг второй печки, подключенной параллельно? Почему не забивается контур задней печки, который в РАЗЫ длиннее и Уже, чем все остальные контуры, которые все, повторюсь, подключены параллельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    У ВСЕХ СВОИ ВЗГЛЯДЫ,ПО МОЕМУ БРЕД ПАРАЛЛЕЛЬНО

    ещё такой момент, если последовательно, ОЖ из первого радиатора(по ходу движения воздуха) будет поступать во второй уже охлажденная. а в параллельном соединении температура ОЖ будет примерно одинаковая, и вторая будет подогревать уже нагретый первым радиатором воздух. эффективней будет я думаю параллельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Можем подискутировать. Чем по Вашему забъётся в ЧИСТОЙ системе шланг второй печки, подключенной параллельно? Почему не забивается контур задней печки, который в РАЗЫ длиннее и Уже, чем все остальные контуры, которые все, повторюсь, подключены параллельно?

    Задний радиатор печки, вернее трубки у меня забиты были, пришлось разрезать их. не знаю что старый хозяин лил,и это после капиталки , при промытой системе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Задний радиатор печки, вернее трубки у меня забиты были, пришлось разрезать их. не знаю что старый хозяин лил,и это после капиталки , при промытой системе

    Замечательный аргумент! 1:0. Стопудово это не от воды из лужи, а исключительно от параллельного подключения печек. Ведь если бы заднюю печку подключили бы последовательно с основной... а, кстати, что тогда бы изменилось?

     

    А у меня корешь лет пять мёрз - сместилось крепление тросика заслонки и через печку жижа почти не шла. Нашли только после снятия печки и всего сопутствующего в процессе монтажа газелевской помпы. 1:1?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    слушай, я с тобой не соревнуюсь,я свое мнение высказал, и спорить не собираюсь и еще кучу аргументов приводить. при своем останусь, и не практикуется у нас вода из лужи вместо тосола, не наш конек.

    Изменено пользователем Madestio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    не практикуется у нас вода из лужи вместо тосола, не наш конек.
    А какие извращения технические приёмы практикуются у Вас? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    это уже на перепалку похоже, что ты пытаешься подковырнуть? делать не фиг? мнениями обменялись и разошлись. с лужей пристал, теперь новый финт выкинуть хочешь. остынь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    ты взбудоражил мой мозг) но, тогда проще греть сразу воздух, чем кипятить антифриз) с другой стороны - такой "кипятильник" бустрее прогреет сам двигатель. а то зимой в принципе  редко выше полтинника успевает прогреться в режиме на работу-с работы.

     

    У свечи накаливания очень высокая температура но маленькая площадь  , в воздух она не отдаст столько тепла как в жидкость.На шкоде 1.9 TDI сразу по три штуки стоит на входе в печку.

    -где то есть посмотреть,что за модель,или от чего? 

    Для дизеля есть Планар.2д12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    ещё такой момент, если последовательно, ОЖ из первого радиатора(по ходу движения воздуха) будет поступать во второй уже охлажденная. а в параллельном соединении температура ОЖ будет примерно одинаковая, и вторая будет подогревать уже нагретый первым радиатором воздух. эффективней будет я думаю параллельно.

    приветствую! Убрал с испарителя все трубки, поставил штуцера. Да, получается диаметр отверстия в штуцере 8 мм. на днях буду ставить. Но подключать буду по следующей схеме: выход из отопителя, заход на испаритель, выход из испарителя и присоединение к патрубку куда ранее подсоединялся шланг из отопителя. Если не будет греть, подсоединю через тройники. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если не будет греть, подсоединю через тройники.
    Будет. Задняя печка же работает через трубки 8мм. Но чем сильнее упадёт температура воздуха за бортом - тем хуже такая спарка будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    да как бы сделать забор воздуха зимой из под капота,а летом как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    да как бы сделать забор воздуха зимой из под капота,а летом как обычно.
    Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    ну наверно под капотом воздух все теплее чем с улицы, хотя наверно проще доп. помпу поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    У свечи накаливания очень высокая температура но маленькая площадь  , в воздух она не отдаст столько тепла как в жидкость.
     так я и не имел ввиду греть воздух такими же свечками) для этого есть более эффективные нагревательные элементы. но на заметку возьму про свечки.
    Зачем?
    чтобы нюхать кислоту от АКБ, подтекающий местами антифриз и подгарающее масло, которое так же присутствует обычно в подкапотном)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    на заметку возьму про свечки.
    У нас генератор 60-80ампер. Если 2/3 мощности генератора(40ампер) пустить на подобные свечки - то мощность нагрева будет около 500ватт. На пару градусов охлаждайку перед печкой нагреет. Наверное. Движку прогреться такой подогреватель конечно в итоге поможет. Но при этом на ХХ напруга на гене точно будет ниже всех рамок приличия со всеми вытекающими для акку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    у меня печки еле греют до -20С. потом тупо вымораживают двигатель градусов до пятидесяти и , соответственно, еще хуже греют. слушаю вас всех и просто рыдаю..... тоже хочу тепла...

    Таки может промыть? С трилоном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Таки может промыть? С трилоном?
    И чем это поможет от вымораживания двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Таки может промыть? С трилоном?
    двигатель от этого будет сильнее греться?) не думаю) 
    У нас генератор 60-80ампер. Если 2/3 мощности генератора(40ампер) пустить на подобные свечки - то мощность нагрева будет около 500ватт. На пару градусов охлаждайку перед печкой нагреет. Наверное. Движку прогреться такой подогреватель конечно в итоге поможет. Но при этом на ХХ напруга на гене точно будет ниже всех рамок приличия со всеми вытекающими для акку.
    с штатным генератором, я подобные варианты, разумеется,  не рассматриваю)  ну и , опережая следующее предложение - поставить более мощный - как по мне проще и эффективней поставить второй. особенно на дизель (помним о вакуумном насосе))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.