Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    К советам я прислушался, и печку промою. Тогда почему в задней печке температура воздуха на выходе слегка падает? Из передней кстати тоже не холодный воздух, только чуть прохладней становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    если радиатор отопителя внутри чистый , на дорестайле жара

     

    не знаю у кого откуда жара берется - у меня при температурах ниже -20С двигатель замерзает вплоть до 50-60 градусов . соответственно и печке нечем дуть. 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    не знаю у кого откуда жара берется - у меня при температурах ниже -20С двигатель замерзает вплоть до 50-60 градусов . соответственно и печке нечем дуть. 

    возможно это "прелести" дизеля, лично у меня при -20 на трассе первая скорость моторчика обдува включена, встречного потока хватает за глаза, вторую снимал, промывал стало лучше, но наверно осенью прошомполю вручную для уверенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    возможно это "прелести" дизеля, лично у меня при -20 на трассе первая скорость моторчика обдува включена, встречного потока хватает за глаза, вторую снимал, промывал стало лучше, но наверно осенью прошомполю вручную для уверенности.

    А подача ОЖ на печку откуда, с блока температурных датчиков или с морды мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    да вроде с блока, т.н. малый круг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    На моём моторе забор на печку вот таким образом происходит(фото не моё), вот и думаю, что на скорости все эти трубки при сильном мороза банально остывают встречным потоком воздуха, там общая длина более 1 м получается:post-29257-0-68692500-1458893210_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    На моём моторе забор на печку вот таким образом происходит(фото не моё), вот и думаю, что на скорости все эти трубки при сильном мороза банально остывают встречным потоком воздуха, там общая длина более 1 м получается:attachicon.gifс переди направление ОЖ.jpg

    Картонка+одеяло и никогда они замерзнут, хоть в -30. У меня тухлый 2L в -30 никаких "симптомов дизеля" как здесь пишут не выдавал и нормально печку топил. В рабочее состояние приведите систему и все будет ок, не надо никаких дополнительных помп и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Картонка+одеяло

     картонка, войлок, треть сот радиатора вырублена после аварии, вискомуфта снята. двигатель замерзает при включении печки. по трассе приходится вапще выключать иногда (иначе холодом дует при падении температуры ниже 70-60С) - только естественная тяга остается, чтоб окна совсем не замерзали

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: 4runner

    На моём моторе забор на печку вот таким образом происходит(фото не моё), вот и думаю, что на скорости все эти трубки при сильном мороза банально остывают встречным потоком воздуха, там общая длина более 1 м получается:attachicon.gifс переди направление ОЖ.jpg

    Предыдущий пост правильно говорит: "Заслонка и одеяло", при температуре за -22 градуса Радиатор просто сильно охлаждает ОЖ. И конструктивно  забор на отопитель идет с места где поступает ОЖ с радиатора. То есть термостат не успевает отрабатывать на скорости при низких температурах. (Образуется жидкость такой температуры которая засасывается в трубопровод печки и не греет). Проверено на личном опыте.

    Изменено пользователем bocharovys

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Всем здоровья! Неприятность! Потек антифриз на коврик! Ясно, что разбирать надо до изъятия радиатора печки, но вопрос во времени. Я перекрыл краник печки и возник вопрос: будет ли продолжать течь антифриз в месте неисправности до ремонта печки? Авто пока единственное. надо двигаться по работе. Да, если краник не поможет, каким макаром можно закольцевать патрубки печки? Полагаю надо искать трубку по размеру и на хомуты или какие еще варианты?

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     Полагаю надо искать трубку по размеру и на хомуты или какие еще варианты?

    лучше закольцевать,там-же давление при нагреве растёт,если не будет расти,будет греться двигатель

    слева от двигателя подача и обратка трубки стальные идут,куском шланга на 18 мм внутр.диаметром их соедини с хомутами,сдёрнув шланги на кран и обратку

    это вариант если неохота печку пока снимать

    а если снимешь её то можно и там закольцевать обрезком трубки на 18мм

     

    только за отводом на турбину а не до,иначе  не будет охлаждаться турбина!

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Обычно через неплотность посадки шланга на патрубок печной течет и по патрубка заходит в салон, поставь пружинные хомуты и продублируй стяжным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Спасибо за советы сегодня буду заниматься. Вот урок, в конце зимы перестала греть печка почти, хотя патрубки на нее были горячие, видать где то забилась, Неделю назад потек большой патрубок верхний на радиаторе, а сейчас еще хлеще.... Надо все вовремя делать, почистил бы печку раньше, сейчас бы не замарачивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Пробку за заливной горловине купи новую TAMA, стоит 300 р. Половина бед от нее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Всем здоровья! Неприятность! Потек антифриз на коврик! Ясно, что разбирать надо до изъятия радиатора печки, но вопрос во времени. Я перекрыл краник печки и возник вопрос: будет ли продолжать течь антифриз в месте неисправности до ремонта печки? Авто пока единственное. надо двигаться по работе. Да, если краник не поможет, каким макаром можно закольцевать патрубки печки? Полагаю надо искать трубку по размеру и на хомуты или какие еще варианты?

    Насколько знаю, надо не закольцовывать, а заглушать патрубки, чтобы печку заглушить...

     

    Пробку за заливной горловине купи новую TAMA, стоит 300 р. Половина бед от нее

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    закольцевал на трубках - полет нормальный, на следующих выходных изъятие печки. Объясните пожалуйста за пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    закольцевал на трубках - полет нормальный, на следующих выходных изъятие печки. Объясните пожалуйста за пробку.

    Правильнее было бы заглушить каждую трубку.

    Если пробка неисправна - повышает давление, что приводит к появлению течей. Пробка должна при повышении давления больше 0,9 скидывать избыток ОЖ в бачок, при понижении давления забирать оттуда в систему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Правильнее было бы заглушить каждую трубку.

     

    Оно и так,и так правильно

    При включенной печке идёт же циркуляция там в них..

    А в заглушенных любит мусор собиратся блуждающий

    закольцевал на трубках - полет нормальный, на следующих выходных изъятие печки. Объясните пожалуйста за пробку.

    Пробка которая на заливной горловине стоит,с клапаном,при избыточном давлении клапан приподнимается и ОЖ сливается в бачок

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Оно и так,и так правильно

    При включенной печке идёт же циркуляция там в них..

    А в заглушенных любит мусор собиратся блуждающий

     

    Зато потом снял этот патрубок, и всю грязюку собрал. А если не глушить, горячая ОЖ быстро возвращается обратно, вместо того, чтоб охладиться в радиаторе и печке, что возможно приведет к перегреву двига. Вода, также как и электричество, идёт по пути наименьшего сопротивления, так что если закольцевать, то ОЖ быстрее аойдет по закольцованному кругу, чем через радиатор. Примерно такая же схема работы, как если бы вынуть терморегулятор (забыл как называется)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.