Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Зато потом снял этот патрубок, и всю грязюку собрал. А если не глушить, горячая ОЖ быстро возвращается обратно, вместо того, чтоб охладиться в радиаторе и печке, что возможно приведет к перегреву двига. Вода, также как и электричество, идёт по пути наименьшего сопротивления, так что если закольцевать, то ОЖ быстрее аойдет по закольцованному кругу, чем через радиатор. Примерно такая же схема работы, как если бы вынуть терморегулятор (забыл как называется)...

    Я конечно даже не опытный пользователь как выражаются компьютерщики, но насколько понимаю, трубки которые я закольцевал, являются своего рода аппендиксом для охлаждения турбины и нагрева печки и большого значения для основной системы охлаждения не имеют. В печке охлаждение ОЖ без вентилятора, в закрытом корпусе сомнительно, если только немного за счет теплоотдачи в сам корпус радиатора. Поменял  на всякий случай крышку на заливной горловине, езжу ничего не греется, как то так. 

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Я конечно даже не опытный пользователь как выражаются компьютерщики, но насколько понимаю, трубки которые я закольцевал, являются своего рода аппендиксом для охлаждения турбины и нагрева печки и большого значения для основной системы охлаждения не имеют. В печке охлаждение ОЖ без вентилятора, в закрытом корпусе сомнительно, если только немного за счет теплоотдачи в сам корпус радиатора. Поменял  на всякий случай крышку на заливной горловине, езжу ничего не греется, как то так. 

    здесь бОльшую роль имеют не охлаждение ОЖ в печке, сколько сопротивление ОЖ при прохождении участка. где больше сопротивление - при подключенной печке или в закольцованных трубках?

    Я дал совет, как правильнее, а вот воспользоваться им - дело сугубо каждого, только потом не говорите, что 2лт перегревается на раз...

    Был один момент этой зимой - прораб на стройке позвонил мне и сказал. что есть проблемы у его подчиненных - проблемы с отоплением - не тянет последние две батареи (из 6). После на месте разобрался с рабочими, что и гле накосячили (пришел в ужас от скрытых работ в элитной квартире). Оказалось было полотенчико (полотенцесушитель), им сказали демонтировать, они его и убрали, закольцевав трубки, в итоге на две батареи не пошла циркуляция... И тут в машине также, вместо охлаждения по большому кругу вода пронесется по закольцованной магистрали и опять греться...

    Вывод делайте сами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    что то я не видел системы отопления в квартире, связанной с полотенчиком, сорри. я не спорю, но правда, патрубки по сути тупиковые и вопрос - разве чем медленнее идет циркуляция тем меньше температура ОЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    что то я не видел системы отопления в квартире, связанной с полотенчиком, сорри. я не спорю, но правда, патрубки по сути тупиковые и вопрос - разве чем медленнее идет циркуляция тем меньше температура ОЖ?

    В совковых квартирах да, не связано, а где индивидуальное - связано.

    Вода, также как и электричество, идёт по пути наименьшего сопротивления. Разжёвывать, думаю, не требуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    нее,не то это всё...

    тогда,по идее,должны были и вторую печку у всех в обязалово втыкать,что-бы не перегреть 2.4...

    они то с одного места расходятся вправо-влево...

    скорость и объём потока в малом круге влияют только на время открытия термостата,и не на что более...

    да и от турбины она не побежит выше,в кольцо кружить,так-как насос то и по малому кругу кружит ОЖ...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Все забыли про кран печки стоящий на моторном щитке? Он наглухо перекрывает подачу на отопитель при переводе температурной заслонки в положение Cold. И на заднем отопителе тоже есть кран который наглухо перекрывается.

    А сопротивление потоку у чистого радиатора отопителя почти 0 относительно скорости и силы потока ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А сопротивление потоку у чистого радиатора отопителя почти 0 относительно скорости и силы потока ОЖ.

    Даже в простых трубах есть потери на сопротивление потоку (считать гидравлику тут надо, при изменении сечения и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мои "пять копеек" - я бы заглушил, а не закольцевал. зачем из двух вариантов выбирать худший с точки зрения циркуляции ОЖ в ТКР? ну и в задней печке так будет лучше циркуляция, если это актуально. в остальном разницы не будет ИМХО ..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Всех с предстоящими праздниками ! В общем полез я вытаскивать радиатор печки и ... вытащил все! И вентилятор и кондиционер и сам радиатор конечно. NazareT  огромное спасибо за букварь, иначе бы не решился.  Только болтов пришлось откручивать побольше, собирать буду, та еще головоломка будет. в общем потек радиатор, но что интересно,  когда обнаружил неисправность, то просто капало, а когда налил в радиатор воды, то шла уверенная струйка откуда то снизу, почему сразу так не текло? Что это может быть? Грязи было на испарителе снизу немного. Кстати посмотрел, а испаритель и радиатор по конфигурации сот одинаковые, испаритель  правда в два раза толще. Знаю, что испаритель подключают к системе обогрева, но как? товарищ на хайлюксе соединил при помощи тройников, а мне кажется надо как то последовательно. Но как быть с краником? И еще, на испарителе вход и выход имеют разные диаметры. Мне кажется надо уравнять их. Но как это сделать? Или не надо?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Просто штуцеры сделай на 16 мм у токаря и наверни на трубки испарителя, не забудь выкинуть из системы ТРВ (клапан испарителя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    то есть все таки тройники? А что за температурный датчик стоит у радиатора испарителя что с ним делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Откручиваешь ВСЁ от испарителя, заказываешь штуцера у токаря на 16 и последовательно со штатной печкой (через штатный кран) цепляешь в систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Поздравляю всех с днем Победы! Упорность ковыряния в старых авто с целью их совершенствования говорит о том, что мы не победимы по своей генетике. Вопрос такой - а как смазать мотор печки его не разбирая. Я что то, не могу снять крыльчатку. Не заморачивался бы, но боюсь того, что ливанув масло, зальет щетки мотора.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    пропитывать маслом нужно набивку возле втулок. без разборки - не представляю, как это можно сделать. крыльчатку сдирал тоже с большим трудом. попытаться нагреть феном, одолженным у супруги/подруги/соседки ))) сам мотор я не смог выпресовать из пластикового корпуса, на сколько помню, чтобы до второй втулки добраться . потому я срезал пластик на "заднице" его корпуса а потом вставил туда пробку от газировки и ебаксидкой заклеял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: перегородка верхнего бачка должна быть на 100 процентов герметична ?

    Отпаял нижний бачок, перевернул радиатор верхним бачком вниз и подал воду в один из штуцеров. Из этой половины сот пошли фонтанчики и из второго штуцера тоненькая струйка, переходящая в капли. И в обеих половинках верхнего бачка были какие-то чёрные резиновые полоски. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    теорию работы радиатора отопителя с картинками в студию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    теорию работы радиатора отопителя с картинками в студию!

    37744.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Подскажите пожалуйста: перегородка верхнего бачка должна быть на 100 процентов герметична ?
     да. в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Daghestan
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-F был 4Runner

    после замены салонной косы печка не работает,при включении слышно что реле щелкает но не крутиться мотор печки 

    почистил реле промыл,завтра попробую поставить,на старой проводке была врезана реле отечественного производства,

    и задняя не работает,была у кого похожая проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Откручиваешь ВСЁ от испарителя, заказываешь штуцера у токаря на 16 и последовательно со штатной печкой (через штатный кран) цепляешь в систему.

    После чего проток жижи через радиаторы резко упадёт, так как диаметр трубок испарителя В РАЗЫ меньше трубок печки. И греть печка НА МОРОЗЕ будет НАМНОГО ХУЖЕ. Если и подключать испаритель кондиционера - то только ПАРАЛЛЕЛЬНО основной печке. Или, что проще реализуется парой тройников на 8мм - параллельно задней печке. А можно и последовательно с задней печкой - ненамного хуже будет жарить, зато никаких тройников вообще не понадобится.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.