Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    На счёт поломаной оси есть поговорка:

    Не чиниться только хрусталь, все остальное создается с нуля.

     

    По делу: засверли обе части по центру и залей эпоксидкой штифт стальной, например кусок самореза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    5 минут назад, RomaS сказал:

    На счёт поломаной оси есть поговорка:

    Не чиниться только хрусталь, все остальное создается с нуля.

     

    По делу: засверли обе части по центру и залей эпоксидкой штифт стальной, например кусок самореза.

    С хрусталем понятно ,)))   но не хочется сделать ещё хуже ... а с другой стороны , не попробуешь,не сделаешь...... всё же лучше, сначала людей послушать, а уж потом браться за дело , как говорится....)))

    за эпоксидку спасибо !!!   совсем забыл про неё!  ))))  а впринципе так и хотел, но только на "жидкие гвозди"....   не удержат ?  боюсь эпоксидку быстро не найду уже....хотя может завтра ещё что работает, гляну...

    Изменено пользователем Karlos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Я на заднюю печку металопласт подвел пол дюймовый, рука не терпит., трубки чистить устал, то и дело забивались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    Только что, Madestio сказал:

    Я на заднюю печку металопласт подвел пол дюймовый, рука не терпит., трубки чистить устал, то и дело забивались.

    учту . спс!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    1 час назад, Karlos сказал:

    если я правильно понял, вторая трубка должна быть заглушена ?!?

     

    а вот кислоты то у меня и нет ((((   только канифоль , а свечей полно)))   

    снял зад. печку, промыл , грязи вышло  прилично (для размера радиатора , и с помощью садового "жука" выяснил что обратка забита  наглухо ((((, на приход уже до меня шланг поставлен.... думаю и с обраткой пора так же поступить)))...   

     

     

     

     

    Всем привет! С наступающим новым годом! 

    Поделюсь личным опытом.

    Надо все разбирать, промывать всю трассу, обновлять уплотнители, радиаторы кипятить в лимонной кислоте. Пайка -распайка гемор имхо проще найти б/ у с японии

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    24 минуты назад, serg975 сказал:

    Надо все разбирать, промывать всю трассу,

    Доброго времени суток ,Вам!   

    это вы про систему охлаждения полностью ? 

    26 минут назад, serg975 сказал:

    радиаторы кипятить в лимонной кислоте

    можно поподробней про это? в какой пропорции ? и просто кипять ? грубо говоря в кастрюле ? ))) или я что то не догоняю ? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    привет! речь идет про подпанельную систему от мотора печки до выхода воздуховодов на панели. во первых весь поролон от времени в них никакой, это как старые деревянные окна когда в них дует сильный ветер. замена обыкновенными утеплителями - 5 мм поролон и 4-5 см клейкая лента ( из полихлорвинила , если не ошибаюсь, это конкретно на радиатор печки). Дальше, да я кипятил с лимонной кислотой радиатор печки в кастрюле большой, пропорцию не помню, в теме выше есть.  По результату печка - огонь. Но! этой зимой почувствовал, что стало прохладнее. Осмотрев систему, увидел, что сочатся антифризом шланги на соединении с заслонкой печки в моторном отсеке. Полагаю, что это из за   подсоса воздуха. в этом соединении. Но пока никуда не ездил,   не изолировал, ничего сказать не могу.

    По разборке: ничего сложного нет, главное если нет картинки в голове по сборке воздуховодов, данная тема и  гугл в помощь по картинкам и самому можно все сфотографировать. Да и обязательно замена прокладки в  подвижной трубке идущей с радиатора в моторный отсек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x

    Благодарю Вас ! ,за столь подробный ответ, у меня обе печки сняты соответственно и вся панель то же, и воздуховоды, так что соберать начну и все проклею, сначала радиатор печки проверю на пропуск воздуха, в посте #730  есть фото радиатора, там как то грязь была не совсем сухая,вот и сомнения.... кипятком (с бойлера) промывал, несколько раз с паузами , грязь повыходила вроде, вода чистая пошла и радиатор горячий ,весь равномерно.... паролон смысля при мойке пластика(( буду обновлять, ну в воздуховодах тоже...

     

    Благодарю ещё раз !!! и С совсем Наступающим Вас !!!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Всегда пожалуйста. С наступающим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    уж сколько я промывал и проливал.... разобрав понимаешь, что занимался мастурбатионбезрезультатион. в обязательном порядке нужно купить: горелку (с тонким пламенем), пару баллонов газа, прут припоя, паяльную кислоту. без паяльника будет тяжеловато, но можно толстым стальным тросиком типа от ручника шурудить место пайки в процессе (так между сотами пропаивал даже т.к. там давно разъело припой и малейший нагрев порождал течи.). ну и щуп стальной от акпп, например, для шомполения. отпаивать сразу оба бачка и чистить нормально, чтобы потом не переделывать часами из-за пятиминутной экономии времени. пройдено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    14 минуты назад, kasper-dp сказал:

    уж сколько я промывал и проливал.... разобрав понимаешь, что занимался мастурбатионбезрезультатион. в обязательном порядке нужно купить: горелку (с тонким пламенем), пару баллонов газа, прут припоя, паяльную кислоту. без паяльника будет тяжеловато, но можно толстым стальным тросиком типа от ручника шурудить место пайки в процессе (так между сотами пропаивал даже т.к. там давно разъело припой и малейший нагрев порождал течи.). ну и щуп стальной от акпп, например, для шомполения. отпаивать сразу оба бачка и чистить нормально, чтобы потом не переделывать часами из-за пятиминутной экономии времени. пройдено.

    +10000 или менять радиатор на заведомо чистый.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    5 часов назад, kasper-dp сказал:

    уж сколько я промывал и проливал.... разобрав понимаешь, что занимался мастурбатионбезрезультатион. в обязательном порядке нужно купить: горелку (с тонким пламенем), пару баллонов газа, прут припоя, паяльную кислоту. без паяльника будет тяжеловато, но можно толстым стальным тросиком типа от ручника шурудить место пайки в процессе (так между сотами пропаивал даже т.к. там давно разъело припой и малейший нагрев порождал течи.). ну и щуп стальной от акпп, например, для шомполения. отпаивать сразу оба бачка и чистить нормально, чтобы потом не переделывать часами из-за пятиминутной экономии времени. пройдено.

    Всем доброго дня! Промыл пролил в несколько заходов, незнаю конечно на 100-ли процентов все вышло, но результат очевиден! Стало намного лучше греть,печка стала огонь как греть, судя по задней печке , конечно это не показатель,но у меня видимо было именно так, были забиты "приходы" жидкости на печки. Это скорей всего из-за воды получилось, т.к. по весне пришлось на ней поездить,т.к. ацки потек радиатор, пока нашел и поменял его,вода успела оставить после себя кучу грязи,которая и забила печки, это я так думаю конечно! Поэтому лайт чистка мне помогла, ?посмотрим как зиму отработают печки!

     

    4 часа назад, Dimas465 сказал:

    +10000 или менять радиатор на заведомо чистый.

    Для меня проще поменять радиатор печки,т.к. я прикинул,что трудо и время затраты на распайку и пайку,будут гораздо больше ,дольше и дороже! Не имея опыта в такого рода пайках это чревато все равно покупкой радиатора печки?? !! Если конечно дойдет до замены,тогда уж и можно проводить сей эксперимент?.  Это лично мое мнение по данному вопросу, НО за помощь и советы благодарен Всем. Т.к. инфа очень полезная и нужная!

    Изменено пользователем Karlos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    1 час назад, Karlos сказал:

    Промыл пролил в несколько заходов

    чем мыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    7 часов назад, Karlos сказал:

    Всем доброго дня! Промыл пролил в несколько заходов, незнаю конечно на 100-ли процентов все вышло, но результат очевиден! Стало намного лучше греть,печка стала огонь как греть, судя по задней печке , конечно это не показатель,но у меня видимо было именно так, были забиты "приходы" жидкости на печки. Это скорей всего из-за воды получилось, т.к. по весне пришлось на ней поездить,т.к. ацки потек радиатор, пока нашел и поменял его,вода успела оставить после себя кучу грязи,которая и забила печки, это я так думаю конечно! Поэтому лайт чистка мне помогла, ?посмотрим как зиму отработают печки!

     

    Для меня проще поменять радиатор печки,т.к. я прикинул,что трудо и время затраты на распайку и пайку,будут гораздо больше ,дольше и дороже! Не имея опыта в такого рода пайках это чревато все равно покупкой радиатора печки?? !! Если конечно дойдет до замены,тогда уж и можно проводить сей эксперимент?.  Это лично мое мнение по данному вопросу, НО за помощь и советы благодарен Всем. Т.к. инфа очень полезная и нужная!

     

    Для начала разберись с тем дерьмом, что гуляет по системе охлаждения.  Потому как если им УЖЕ забился радиатор - то то что не в нем - еще в системе. И после чистки или замены - снова его забьет через некоторое время. После промывки или замены - поставь фильтр на вход радиатора печки. Если перестала греть - чистишь фильтр и все. Элементарно. Да колхоз - зато экономит время и деньги.. Уже несколько лет катаюсь с ним - и несмотря на то что блок целиком при капиталке был намыт - нет нет да и вылезет то окалина со стенок, то еще какой треш. Ссылки тут были в теме - от простейшего, до продвинутого - пусть и громоздкого - но эффективного. Если в системе есть доп помпа- то отмывка идет намного быстрей. Но это уже на любителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x

    Эххх... вы правы, я об этом думал, что где то что то все равно осталось... а вот о том что фильтр поставить,даже не подумал ?... буду жерстить тему.... 

     

    А ссылки нет случайно ?!?! ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    9 часов назад, Karlos сказал:

    Эххх... вы правы, я об этом думал, что где то что то все равно осталось... а вот о том что фильтр поставить,даже не подумал ?... буду жерстить тему.... 

     

    А ссылки нет случайно ?!?! ???

     Себе делал по этому примеру:https://www.drive2.ru/l/630155/

    Ставил латунный ,с первого фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    16 часов назад, petr74 сказал:

     Себе делал по этому примеру:https://www.drive2.ru/l/630155/

    Ставил латунный ,с первого фото.

    Доброго времени суток!!! Благодарю за ссылку...?  идею понял, буду думать над внедрением фильтра ?...  а то антифриз какой то мутный в системе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Доброго.Тросик как вы его назвали не правильно стоит,утолщение на конце оболочки должно быть защелнуто ,а у вас просто оболочка в защелку вставлена.

    И по поводу фильтрации,чисто мое мнение,полный отстой,промойте несколько раз систему,есть специальные составы на основе этилен глюколя,стоит где-то в районе пару тысячь 20 литровая канистра,и потом свежим антифризом,это лучше чем муть фильтровать!Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    В 05.01.2018 в 13:33, girevik сказал:

    чем мыл?

    Да не мыл в полном смысле, промывал горячей водой несколько раз, фанту на ночь заливал??? в радиаторы печек, фанта после воды еще много г... отмыла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александров, Владимирская обл.
    • Машина: 4runner(130) 3vz 1992г.в., МКПП, Финик G35x
    4 часа назад, element47 сказал:

    Доброго.Тросик как вы его назвали не правильно стоит,утолщение на конце оболочки должно быть защелнуто ,а у вас просто оболочка в защелку вставлена.

    И по поводу фильтрации,чисто мое мнение,полный отстой,промойте несколько раз систему,есть специальные составы на основе этилен глюколя,стоит где-то в районе пару тысячь 20 литровая канистра,и потом свежим антифризом,это лучше чем муть фильтровать!Удачи

    Да в том то и дело ,что он там не защелкивается.... наколхозил хомут сверху пока на время, пока все переключается?.. а дальше хз..что делать... менять управление печкой !?!.. если продолжит вытягиваться...

     

     

    А состав для промывки где искать? В а/запчастях или в отлплении ?

    Изменено пользователем Karlos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.