Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    нужно рассверлить отверстия на входе в радиатор этот, я снял с него хрень куда трубки цепляются, рассверлил все, и припаял трубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    электро помпу я добавил еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    нужно рассверлить отверстия на входе в радиатор этот...

    Это понятно - там на входе ваще микроскопическое отверстие. Но даже после рассверливания там очень узко - сами трубки испарителя не больше 8мм толщиной и довольно тостостенные.

     

    Я лично этим испарителем париться не стал - выкинул его нах. Гораздо эффективнее в плане отопления заменить пропеллер с вязкомуфтой на электрокарлсон(ы) и поставить шкив на помпу уменьшенного диаметра. На штатном движке зимой очень актуален вопрос вымораживания движка на холостом ходу. Ну и помпа качает не фонтан. Электропомпа тоже вариант, но шкив гораздо эффективнее - он не только в печке циркуляцию в два раза ускоряет(вообще не потребляя электричества), но и в основном радиаторе и в головке блока. Это для наших движков тоже весьма актуальный вопрос.

    Электропомпа хороша когда хочется сорганизовать работу печки некоторое время после глушения движка.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     но шкив гораздо эффективнее

     

    а нет чертежа? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а нет чертежа?
    Замеряй шкив генератора. Он как раз подходит по всем параметрам - только 4 отверстия просверлить. Но есть и другие нюансы: читай тут https://www.drive2.ru/l/9727750/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    ... поставить шкив на помпу уменьшенного диаметра....

    Я поставил шкив от помпы 2лт дорестайл - он примерно на 1 см менбше в диаметре - помпа всё одно быстрее крутит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я поставил шкив от помпы 2лт дорестайл - он примерно на 1 см менбше в диаметре - помпа всё одно быстрее крутит...

    Я себе точил вначале приблизительно такой. Но даже поставить не успел - придумал как извернуться с намного бОльшим эффектом. Согласись - 10% и 100% - это две боольшие разницы.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Я себе точил вначале приблизительно такой. Но даже поставить не успел - придумал как извернуться с намного бОльшим эффектом. Согласись - 10% и 100% - это две боольшие разницы.

    Ну да, однако! Если скорость вращения помпы увеличивается в 2 раза (а в два ли, если диаметр в 2, то скорость вращения вроде нелинейно связана, плохо помню взаимосвязь), то ресурс помпы уменьшается тоже?

    У меня один раз вал помпы поломался на трассе, не очень радостно было, благо осень ранняя, а не зима была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ресурс помпы уменьшается тоже? У меня один раз вал помпы поломался на трассе...
    Если ты ходил по моей ссылке, то должен был видеть, что с моим шкивом на помпе уже нет тяжелейшей, только в теории идеально сбалансированной бандурины - вязкомуфты в сборе с пропеллером. Потому вопрос ресурса несколько неоднозначен - что сильнее влияет на помпу, удвоенные обороты или мехнагрузки от вибрации на валу? А снижение вибрации при ампутации пропеллера я сразу заметил, представляете - какие там нагрузки на подшибник? Думаю, что вал помпы у меня уж точно не сломается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     Думаю, что вал помпы у меня уж точно не сломается...

    согласен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    После чего проток жижи через радиаторы резко упадёт, так как диаметр трубок испарителя В РАЗЫ меньше трубок печки. И греть печка НА МОРОЗЕ будет НАМНОГО ХУЖЕ. Если и подключать испаритель кондиционера - то только ПАРАЛЛЕЛЬНО основной печке. Или, что проще реализуется парой тройников на 8мм - параллельно задней печке. А можно и последовательно с задней печкой - ненамного хуже будет жарить, зато никаких тройников вообще не понадобится.

    Жорик, я ж не по теории рассказываю. Эта система проверена на практике:  в -45 катаюсь в майке. Опять же, у меня пикап, задний ряд меньше. Но печка жарит что реактор. Пытался после промывки штатного радиатора (распаял-прошомполил-запаял) покататься - теплее стьало, но не сильно. А итоговый вариант живет минимум 3-ий год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сам ты жорик... Хочешь сказать, что ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с основной печкой, у которой патрубки на 16мм, прицепил радиатор с патрубками на 8мм и площадью сечения минимум в 5 раз меньше и печка стала жарить после того, как ты ей фактически ограничил проток!? Накуа тогда основной печке такие толстые шланги изделали!? Такая конструкция может жарить при относительно высокой температуре воздуха на улице. Как только температура воздуха упадёт - антифриз при невысокой скорости протока начнёт успевать терять температуру и печка просто не сможет прогревать воздух до нужной температуры. Я спорить не собираюсь - возможно и 8мм основной печке достаточно, я опыты не ставил, но то, что производительность печки увеличивают помпами - как раз и говорит о недостаточной скорости прохождения антифриза. И замедлять её ещё сильнее, одновременно нагромождая доп радиаторы - ну, скажем так, странно.

    А вот дополнительный радиатор, включенный в систему охлаждения ПАРАЛЛЕЛЬНО основной печке, слабо повлияет на скорость антифриза в ней, но усилит прогрев холодного воздуха с улицы в сильный мороз за счёт последовательного нагрева двумя радиаторами. Если тепла хватит теперь уже у двигателя.

    Насколько я понимаю, нет разницы - греть воздух двумя печками или удвоить производительность одной. Мне моя идея со шкивом нравится в первую очередь за счёт универсальности - удвоенная скорость антифриза не только производительность печки удваивает, но и производительность основного радиатора и интенсивность отвода тепла в двигателе.

     

    Есть ещё одним момент. Воздушная заслонка у радиатора основной печки от старости теряет герметичность(поролон осыпается) и часть ледяного воздуха тупо фигачит в обход сот радиатора.  Часто ещё и настройки тросика этой заслонки сбивают и заслонка просто не закрывается плотно. Доп радиатор же прогревает весь воздух, оттого и ощущщение резко выросшей температуры.

     

    Я в -45 в майке и сланцах не катаюсь, шутки с морозом однажды могут боком вылезти. Но при таких температурах у меня к печке претензий нет даже на длительном холостом ходу. Сейчас чуть напрягает только относительно долгий процесс прогрева двигателя и салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Парни,вопрос-если заместо рад\кондея-поставлю радиатор основной печки,-есть запасной.Как его лучше-в параллель с основной или в цепь задней печки вставить?,основной радиатор нормальный,надо видимо все уплотнять,лень торпеду разбирать,до весны оставлю,а рад\кондея-удален,там место есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Парни,вопрос-если заместо рад\кондея-поставлю радиатор основной печки,-есть запасной.
    А ты его упихнёшь в коробасик? По моему ставить в параллель с основной правильнее и потому толку полюбому будет больше. Но вон Геофорт божится, что без разницы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Печка греет отлично.Но я всё равно поставил автономный воздушный отопитель. теперь точно можно в рубашке ездить в -40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня печки еле греют до -20С. потом тупо вымораживают двигатель градусов до пятидесяти и , соответственно, еще хуже греют. слушаю вас всех и просто рыдаю..... тоже хочу тепла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    В ЦЕПЬ СТАВЬ, КАКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ? ЧЕРЕЗ ОДНУ ПОЙДЕТ, ВТОРАЯ ПРОСТО ЗАБЬЕТСЯ ПОТОМ, ЧУТЬ ПРОТОКА В ОДНО УМЕНЬШИТЬСЯ, И ПРИПЛЫЛИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у меня печки еле греют до -20С. потом тупо вымораживают двигатель градусов до пятидесяти и , соответственно, еще хуже греют. слушаю вас всех и просто рыдаю..... тоже хочу тепла...

    На некоторых европейках (дизель) на входе в печку стоит сборка из свечей накаливания.Она до нагревает ОЖ  .Но надо мощный генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    На некоторых европейках (дизель) на входе в печку стоит сборка из свечей накаливания.Она до нагревает ОЖ  .Но надо мощный генератор.
     

    ты взбудоражил мой мозг) но, тогда проще греть сразу воздух, чем кипятить антифриз) с другой стороны - такой "кипятильник" бустрее прогреет сам двигатель. а то зимой в принципе  редко выше полтинника успевает прогреться в режиме на работу-с работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    .Но я всё равно поставил автономный воздушный отопитель.
    -где то есть посмотреть,что за модель,или от чего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.