Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    15 минут назад, Renegat сказал:

    Уговорил 😃

    Учитывая что вентилятор на всю катушку у тебя отличный результат! После пары циклов нагрев-охлаждение перемешанный помпой воздух выйдет из антифриза в расширитель, будет на 2-3 градуса теплее.

    Я с печью на максимуме никогда не езжу переключатель начинает дымится), все измерения на 1-2 скорости, разница еле заметная, но если на максимум, то конечно будет холоднее, на сколько - не измерял. Мои наблюдения тоже резистивным датчиком, только табло светодиодное, я его в приборку заткнул чтоб не мешалось и питание там есть.

    16 минут назад, Renegat сказал:

    К своим штуцера какие-то варить не хочу, а оригинал найти не могу

    На авите есть разборки по ранерам, одна из них с именем продавца Тим или Tim, от имени Тимур, найди спроси. У него несколько бензиновых ранеров было в разборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да, если обороты на кулере скидываешь, то температура воздуха выше. 

    За наводку на авито спасибо, а то я на дроме шарюсь.И не нахожу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Кстати свои тройники я искоренил, считаю что отнимать скорость потока от основной печки неправильно, переключил на альтернативные ветки, на мех дизеле их 3 помимо основной печки, их все перекроил те переподключил чтобы минимизировать их количество,  убрал один козий штатный угловой тройник на обратке основной печки, пришлось сварить вставку - паука в нижний патрубок радиатора чтобы козий убрать и все остальное туда подключить, результатом доволен, но планов еще громадье.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, Renegat сказал:

    Уговорил 😃

     

    Мне захотелось вторую печку оживить. Я давным-давно от сурфа купил, поставил её вместо своего подлокотника. Электрическую часть подключил, на жидкостную часть меня не хватило ☹️ . Больше загвоздка в тройниках. К своим штуцера какие-то варить не хочу, а оригинал найти не могу

    Летом буду чистить радиатор печки)), по крайней мере промою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    За бортом -16, полчаса интенсивного движения по городу 

    IMG_20240112_170256.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    52 минуты назад, techmicha сказал:

    Летом буду чистить радиатор печки)), по крайней мере промою.

    Тут в теме у меня установка для промывки 

    эффект есть, но лучше вскрыть пациента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    17 минут назад, Andru714 сказал:

    За бортом -16, полчаса интенсивного движения по городу 

    IMG_20240112_170256.jpg

    не пиши больше сюда с такими значениями))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    2 минуты назад, Renegat сказал:

    Тут в теме у меня установка для промывки 

    эффект есть, но лучше вскрыть пациента

    летом если смогу промою. но вот, что интересно, заднюю печку я промывал, греть стала лучше. что меня смущает в целом, то что при движении за городом обе печки дуют более прохладным воздухом чем в городе, где скорость гораздо ниже. делаю из этого вывод, что двигатель все-таки остывает от набегающего потока воздуха, намордник слегка выправляет ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    12 часов назад, techmicha сказал:

    летом если смогу промою. но вот, что интересно, заднюю печку я промывал, греть стала лучше. что меня смущает в целом, то что при движении за городом обе печки дуют более прохладным воздухом чем в городе, где скорость гораздо ниже. делаю из этого вывод, что двигатель все-таки остывает от набегающего потока воздуха, намордник слегка выправляет ситуацию.

    у меня на трассе задняя еще сильнее шпарит, чем в городе, пальцы обжигает, обороты 2700-3000, переднюю не включая до -10 на трассе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Откуда руки то обжигает, понять не могу. Не помню такого на бензиновом уазике (там печь имеет две скорости и у меня всегда жарили по максималке и было всегда тепло). Сейчас - 17 за бортом, на камри бензинке выставил температуру на максимум, должно жарить по полной пока не нагреет до заданной температуры - рука терпит, да горячее, чем на дизельным сюрфе, но не на много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Откуда руки то обжигает, понять не могу

    постараюсь попозже замерить температуру термометром при езде по трассе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Тоже сделаю замер термометром, как поеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    К вопросам теплоты верхнего патрубка и бачка радиатора на рабочем термостате:

    20240113-194937.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Температура по тепловизору на 3 градуса выше чем по резистивному датчику (было 58,5 при -23 на улице), пирометр измеряет ближе к резистивному с разницей в среднем не более чем в 0,5 градуса.

    Тепловизор конечно создан для картины распределений температур, на нем можно было подобрать коэффициент отражения по температуре резистивного датчика, не успел на ходу), а как остановишься так двигатель остывает, стрелка падает на глазах.

    20240113-194048.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Замерил сегодня по городу, на улице -15 грд, сопло с водительской стороны +42 грд, на первом делении печки, на втором температура падает до 41 грд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Добавлю в копилку. В октябре, перед морозами, промыл обе печки на тлк-100 (бензин), вышло много взвеси в виде кристаллов, стало намного теплее. Месяц назад пришлось менять радиатор охлаждения (течь под верхним бачком), ещё раз погоняли промывочным аппаратом: вышло совсем чуть чуть взвеси. Но неделю назад стал замечать: печка набирает температуру заметно медленнее. Да и переход на газ стал позже. Сашу терпения переполнило то, что из верхних воздуховодов дует горячий, а в ноги - заметно холоднее. Поехал опять промывать. Мастер показал тройник, тот, что на малом круге (на печку и редуктор ГБО): отвёртка не лезла, сечение забито отложениями. Вот уже после ковыряния:

    IMG_20240114_193013662.thumb.jpg.023ee65ec8d3bff623c8d4b1a9744588.jpgIMG_20240114_193005393.thumb.jpg.c7e3696b6db79cf0571eea15536e4f1b.jpg

    Мастер говорит, что на таких тройниках из алюминия, отложения хорошо прилипают, на стальных не встречал. Поэтому советую обращать внимание на такие узлы при промывке системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А что за антифриз льёшь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Сделал замер: на улице -13, стрелка температуры ОЖ - на середине, машина после ночной стоянки проехала километра 3, машина стоит, вентилятор печки на 1 делении, температура из центрального сопла - 59,7.

    Но руку не обжигает! Теперь буду страдать, что я толстокожий

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    12 часов назад, Renegat сказал:

    А что за антифриз льёшь? 

    Сейчас лью Синтек 12+. До этого лил Феликс, а что было до него - не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    17 часов назад, techmicha сказал:

    Замерил сегодня по городу, на улице -15 грд, сопло с водительской стороны +42 грд, на первом делении печки, на втором температура падает до 41 грд.

    Бак горючки стоит новый радиатор и день замены:

    Этот подвиг можно совершить даже в поле на работающем моторе пока жива задняя печка, пережав патрубки основной, и то после снятия панели.

    3 часа назад, Serenkiy сказал:

    Сделал замер: на улице -13, стрелка температуры ОЖ - на середине, машина после ночной стоянки проехала километра 3, машина стоит, вентилятор печки на 1 делении, температура из центрального сопла - 59,7.

    Но руку не обжигает! Теперь буду страдать, что я толстокожий

    Отличный результат! Спасибо за статистику!

    Пальцы обжигает на задней печке, когда за 70+ переваливает при прогретом салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.