Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Шестерня :wacko: и те самые четыре зуба до контактной пластины с корпусом датчика :ph34r:

    post-7817-0-56926900-1323409801_thumb.jpg

    post-7817-0-19392300-1323409843_thumb.jpg

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я имел в виду

    post-966-0-36080300-1323428586_thumb.jpg

    Фотка к сожалению крупноватая, надо было общий план, но тогда дорожки не было видно.

    Однако ещё не проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    скорей всего дело в двух датчиках на актюаторе,попробуй подложи под них шайбы,или убери совсем. Да..,кстати мультиметр имеется?

    у меня как раз дело в датчиках было, новых не нашел, и мэн из сервиса развальцевал старые, почистил и собрал все, теперь работает. только я не понял, как он мультик настраивал. то, что в тырнете нашел и привез ему(он мне мультик и первый раз делал по этой инфе). так вот он ее почитал, попробовал сделать - не вышло, и сделал все наоборот и все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota surf 185

    Вопрос по включению, поменял задний редуктор и после этого на скорости перестал включаться и отключаться 4ВД. Машина тупит на передок и появляется посторонний шум. На стоячей всё переключается нормально. Два раза попробовал на скорости включить-выключить, результата нет. Индикация моргала. Посоветуйте по причинам и куда лезть,смотреть. На СТО надежды нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мда.. Не ожидал я такой наглости от тойоты. Действительно, когда не совпадают сигналы с шестерни и концевиков актуатор замирает на 4WD+DIFFLOCK. Но что интересно - клапана отключающие полуось работают! Ну в моей ситуации они работали, так что получился некий колхозный парттайм :)

    Так что пришлось лезть под машину и рожать это:

    post-966-0-88163100-1324075271_thumb.jpg

    Метод стопудовый, в процессе пришлось проверить его несколько раз, всегда всё работало. При езде проблем тоже нет, всё переключается.

    Я так правда догадываюсь что это не идеальное положение шестрени, потому что в этом случае в режиме 4WD "часовая" пружина в актуаторе разгружена, а в режиме 2WD наоборот немного нагружена. А должно быть видимо так, чтобы она и в 2WD и в 4WD была нагружена одинаково. То есть устанавливать шестерню по моей картинке нужно немного повернув её по часовой стрелке, но проверить этот способ вчера я не догадался, как-нибудь попозже может залезу ещё.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смирных
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

    Очень много нужной информации подчерпнул для себя. Но у меня причина немного другая, передний мост включается, причем без щелчков или вообще каких-то заметных звуков и толчков и также выключается, как кнопкой, так и рычагом раздатки, а "паук" постоянно мигает хоть вкл, хоть выкл., причем при переводе селектора АКПП либо при непосредственном подключении переднего моста, зеленые лампочки (колеса) на "пауке" мигают хаотично. Что может быть? Перед этим все было нормально, не буксовал, не буксировал. Поставил проставки под пружины 20 мм. :think:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смирных
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

    Ан нет, проблема ухудшилась. После суток в теплом боксе 4 ВД перестало включаться вообще, мигает индикация передних колес и раздатки, а после 60 км/ч начинает мигать и задняя ось. Что это может значить? при вывешивании передний оси, колеса крутятся свободно, передний кардан стоит на месте, причем в любом положении раздатки (2Н-4Н-4НL). Система ADD разомкнута? Если неисправность в актуаторе, при подключении полного привода будет ли замыкаться и размыкаться система ADD? Рукой передний кардан крутится свободно в любом положении. Проблема в том, что ближайший специалист в 400-х км. и помочь просто некому. Да, при подключении полного привода ясно слышатся щелчки в блоке управления где-то в ногах пассажира, но под машиной я не услышал характерного звука, чтобы включался моторчик актуатора, правда я раньше ни разу не слышал как он включается. Подать на моторчик 12В напрямую не получилось- не смог снять фишку. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Очень много нужной информации подчерпнул для себя.

    Но воспользоваться не смог.

    Ты в процессе пока

    Поставил проставки под пружины 20 мм. ?

    мог оторвать провод от датчика в переднем мосту или сорвать шланги вакуумные .

    Не работающаяя АДД как раз и дала тебе глюк всей системы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.
    Но воспользоваться не смог.
    такая же фигня

    всех с Новым годом и Рождеством наступающим! :buzz: :buzz:

    повоевал с мультиком недолго, все времени нет осенью вручную выставил 4WD

    да так и оставил.

    снятый актуатор работает, как часы, только поставишь - сменит один режим, а обратно - уже на аварию встает.

    Может, в Твери кто посоветует гуру местного?

    Да, вопрос: если не пользоваться кнопкой 2WD-4WD,рычагом режимы переключаться будут 4Hlc-4L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смирных
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

    Но воспользоваться не смог.

    Ты в процессе пока

    мог оторвать провод от датчика в переднем мосту или сорвать шланги вакуумные .

    Не работающаяя АДД как раз и дала тебе глюк всей системы .

    каким образом? Я же не отрывал кузов от рамы, кто-то лифтует в 2 дюйма, а то и больше и ничего, хотя это уже слишком. Мост также приподнялся и оторваться из-за проставок под пружины вряд ли что могло. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смирных
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

    Итак, глюк найден. Это уже кое-что, хотя не сильно обрадовало. При снятии актуатора обнаружились магниты, которые отвалились и прочно прилипились к валу моторчика. Причем в каком они были порядке приклеены, одному только известно. Вал ходит в раздатке совбодно. Пока вал включен в положение полного привода без дифа. Приклейка магнитов ничего не дала, сказали, что реанимации он уже не поддается, нужно искать другой актуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смирных
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

    Срочно нужен ответ знающего человека. Сказали, что на 185-й кузов существует два типа раздаток: длиная с вязкомуфтой и короткая без вязкомуфты. Как определить, какая стоит у меня? Кузов№ KZN185-0001573, двигатель 1 КЗ-Т. На раздатке маркировка EL 01371. Очень не хочется смотаться в холостую 800 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    На 185ых нет ни каких вязкомуфт.

    Есть раздатка мультимод, есть партайм, это все.

    Лечи свой актуатор. Явно приклеили не правильно магниты они там попарно становятся, через один.

    Кто то писал из ребят про магниты, кажись Ziliboba.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смирных
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

    На 185ых нет ни каких вязкомуфт.

    Есть раздатка мультимод, есть партайм, это все.

    Лечи свой актуатор. Явно приклеили не правильно магниты они там попарно становятся, через один.

    Кто то писал из ребят про магниты, кажись Ziliboba.

    +100

    Сегодня, вооружившись информацией форума, без ямы, лежа на снегу, вдвоем с помощником, кляня мастеровых, актуатор был снят. Перед этим убедился, что заблокирован диф. Они меня заверяли, что выставили 4ВД без блокировки дифа, блин. Вывесив обе оси и прокручивая колеса, удалось воткнуть вал до щелчка вовнутрь раздатки, тем самым разблокировав диф. Теперь крутится наименее загруженная ось, проверили. Актуатор изначально весь чистый, провода, контакты с виду целые. С меня электрик практически никакой, но проверить мотор от аккума ума хватило. Итог-молчит как партизан, только еле слышные щелчки. Все шарики на месте, Если правильно: два на кнцевиках побольше (я их не вытаскивал, сами не выпадают), один поменьше на валу моторчика, тот зараза чуть не потерял. Были проверены оба концевика на актуаторе также от аккума при помощи проводов с лампочкой, при нажатии на шарик, лампочки загораются. Я так понимаю они живые? При осмотре крышки моторчика увидел, что магниты они (мастеровые) приклеили на совесть. Другим манитом проверена полярность, она соблюдена, одной полярности друг напротив друга. Но.. Насколько я помню, магниты можно поворачивать, но нельзя менять местами. Вопрос: изменится что-нибудь, 6если например на место магнитов юг-юг, приклеть север-север? И еще я заметил, что они прклеили их тупо на первое попавшее место, просто соблюдая полярность, даже промежутки между ними разные, не сильно, но видно. Клей по всей видимости эпоксидка. Пробовал оторвать магниты - крошатся. Здесь я уже ничего не смогу сделать, только на замену. А тут еще одна засада, оказывается сурфовские раздатки - как пироги в базарный день, не найти, актуатора вообще не найти. И это еще не все. Раздатку продают вместе с АКПП. Сумма - 35.000! :ph34r: И они говорят, что радатки на 185-й кузов есть длинные и есть короткие, это не я придумал. Что-то не хочется покупать все это только из-за актуатора. Может кто подскажет, где можно приобрести рабочий актуатор. или заказывать новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Но.. Насколько я помню, магниты можно поворачивать, но нельзя менять местами. Вопрос: изменится что-нибудь, 6если например на место магнитов юг-юг, приклеть север-север? И еще я заметил, что они прклеили их тупо на первое попавшее место, просто соблюдая полярность, даже промежутки между ними разные, не сильно, но видно.

    Важна не только ориентация магнитов - чтобы полюса чередовались, но и ОЧЕНЬ важно как магниты сориентированы в корпусе относительно щёток, бикоз это принцип работы двигателя - поле в роторе постоянно "не достаёт" до ответного поля магнитов. То есть если магниты повернуть так, что поле в роторе и статоре совпадёт - двигатель крутится не будет, а ток жрать будет.

    Клей по всей видимости эпоксидка. Пробовал оторвать магниты - крошатся. Здесь я уже ничего не смогу сделать, только на замену.

    Попробуй нагреть. Для начала в кастрюле закипяти. Не очень качественная эпоксидка довольно восприимчива к температуре, часто становится мягче и вполне может оказаться что магниты удастся оторвать.

    Потом феном строительным, градусов до 200, один хрен.. Тока сначала фотку надо достать качественную, чтобы точно быть уверенным что это магниты виноваты.

    И не отвёрткой! А деревяшкой, меньше шансов закоцать.

    Вообще клеить их надо было по-старым следам, а верхний торец обычно маркером помечен... конкретно про раздатку не помню, но обычно чёрточки ставят.

    Магниты не у меня отрывались, но тему ту помню, там сложностей не возникло, потому что не было лишних в этой цепочке ремонтников.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смирных
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

    Важна не только ориентация магнитов - чтобы полюса чередовались, но и ОЧЕНЬ важно как магниты сориентированы в корпусе относительно щёток, бикоз это принцип работы двигателя - поле в роторе постоянно "не достаёт" до ответного поля магнитов. То есть если магниты повернуть так, что поле в роторе и статоре совпадёт - двигатель крутится не будет, а ток жрать будет.

    Попробуй нагреть. Для начала в кастрюле закипяти. Не очень качественная эпоксидка довольно восприимчива к температуре, часто становится мягче и вполне может оказаться что магниты удастся оторвать.

    Потом феном строительным, градусов до 200, один хрен.. Тока сначала фотку надо достать качественную, чтобы точно быть уверенным что это магниты виноваты.

    И не отвёрткой! А деревяшкой, меньше шансов закоцать.

    Вообще клеить их надо было по-старым следам, а верхний торец обычно маркером помечен... конкретно про раздатку не помню, но обычно чёрточки ставят.

    Магниты не у меня отрывались, но тему ту помню, там сложностей не возникло, потому что не было лишних в этой цепочке ремонтников.

    Пробовал, отколупнул (блин слова такого нет, не знаю как пишется) :lol: , кусок клея, мы его и варили и паяльником пытали, никак. Я сейчас не скажу, а можно снять крышку с магнитами не снимая актуатора, а то помощник уехал, а одному опять под машиной на снегу..... Я бы сфотал, я еще хотел с собой фотик взять... забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Я сейчас не скажу, а можно снять крышку с магнитами не снимая актуатора, а то помощник уехал, а одному опять под машиной на снегу..... Я бы сфотал, я еще хотел с собой фотик взять... забыл.

    Крышку с магнитами снимешь, там три болтика крестовой отверткой. У меня была проблема, но только с одним магнитом. Искал долго, как оказалось никто не брался изготовить новый магнитик (или говорили что будет очень дорого), я взял магнит от моторчика дворников УАЗа, вытачил и приклеил на эпоксидку. Сейчас все работает как надо. Полярность тоже пробовал подбирать подводя друг к другу, вот только с краю с какого ни подводил разницы не нашел, плюнул и приклеил. Когда снимать крышку будешь смотри аккуратней - вытянешь ротор, смотри чтоб пружинки от щеток не потерять.

    Изменено пользователем kav-tomsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смирных
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

    Крышку с магнитами снимешь, там три болтика крестовой отверткой. У меня была проблема, но только с одним магнитом. Искал долго, как оказалось никто не брался изготовить новый магнитик (или говорили что будет очень дорого), я взял магнит от моторчика дворников УАЗа, вытачил и приклеил на эпоксидку. Сейчас все работает как надо. Полярность тоже пробовал подбирать подводя друг к другу, вот только с краю с какого ни подводил разницы не нашел, плюнул и приклеил. Когда снимать крышку будешь смотри аккуратней - вытянешь ротор, смотри чтоб пружинки от щеток не потерять.

    Сегодня поробую снять, да я в курсе, что ротор вытаскивается, я разбирал уже актуатор полностью, сфотографирую и выложу фотку. А на чем вытачивал? Магнит не крошится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смирных
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 185-й кузов, 1 KZ-TE

    Так, ну вот как и обещал для всеобщего обсуждения фотография магнитов после их склеивания. Белые следы - это я клей отверткой царапал, до магнитов не касался.

    post-14049-0-94028900-1326013282_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.