Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Результат на сегодняшний день:

    раздадку скинул, диагноз - диф развалился ...

    нужна раздатка либо целый диф ...

    Есть раздатка от VZ и коробка тоже есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF 185

    Есть раздатка от VZ и коробка тоже есть...

    Спасибо, но в местном сервисе где чинят и строят джипы нашлась раздатка. Т.к. разные места входа рычага переключения режимов раздатки, сейчас меняют копуса. Завтра должен получить готовую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Так и не могу понять. Если перед вывешен должен рукой крутиться передний кардан или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А в каком режиме раздатка находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А если дифференциал заблокирован и задний мост не вывешен? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну все зависит у кого сколько сил, должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF 185

    Всем привет!

    Эпопея с раздаткой продолжается ... как я и писал выше раздатку донара нашёл, оставалась поменять корпуса. Человек который этим занимается с опытом, на его счету данная раздатка не первая, дело было максимум на пол дня ... в итоге по сей день готовую раздатку мне не выдали. С его слов причина в том что при отдельно лежащих половинках раздатки (диф поменян) всё нормально включается и замыкается. Но при собранной раздатке, при включении фултайма (режим с кнопки) идёт недовкулючение и передний привод при вращеннии от руки проскакивает ...

    как то так ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Режим 2 вд передние колеса вывешены не могу провернуть передний кардан.если должен поворачива

    ть. то с чего начинать ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Но на скользкой дороге перед не гребет пока не включишь кнопкой 4 вд. Индикатор 4 вд мигает постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Режим 2 вд передние колеса вывешены не могу провернуть передний кардан.если должен поворачива

    ть. то с чего начинать ремонт

    если при вывешеных колесах провернуть не можешь то режим не 2 вд. Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Всем привет!

    Эпопея с раздаткой продолжается ... как я и писал выше раздатку донара нашёл, оставалась поменять корпуса. Человек который этим занимается с опытом, на его счету данная раздатка не первая, дело было максимум на пол дня ... в итоге по сей день готовую раздатку мне не выдали. С его слов причина в том что при отдельно лежащих половинках раздатки (диф поменян) всё нормально включается и замыкается. Но при собранной раздатке, при включении фултайма (режим с кнопки) идёт недовкулючение и передний привод при вращеннии от руки проскакивает ...

    как то так ...

    интересно как при разобраной раздатке все может нормально включатся и замыкатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Всем привет!

    Эпопея с раздаткой продолжается ... как я и писал выше раздатку донара нашёл, оставалась поменять корпуса. Человек который этим занимается с опытом, на его счету данная раздатка не первая, дело было максимум на пол дня ... в итоге по сей день готовую раздатку мне не выдали. С его слов причина в том что при отдельно лежащих половинках раздатки (диф поменян) всё нормально включается и замыкается. Но при собранной раздатке, при включении фултайма (режим с кнопки) идёт недовкулючение и передний привод при вращеннии от руки проскакивает ...

    как то так ... 

    А цепь они проверили? Не она ли это проскакивает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF 185

    Уважаемые участники форума, особенно те кто откликнулся, со всем уважением поздравляю Вас с наступающим Новым годом !!!

    В результате  моей истории ... по прошествию недели мастер опустил руки и мне пришлось купить контрактную раздатку своей модефикации, воткнуть её и получить счастье ))

    Чего и всем желаю )) !!! 

    В результате имею в наличии рабочий актюатор ... и в не некомерческих  интересах, а в интересах помочь нуждающимся и хоть как то оправдать свои нериальные растраты готов реализовать его за 8 т.р.

    С уважением, Макс т. 8-902-5-7шесть7-426.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Уважаемые участники форума, особенно те кто откликнулся, со всем уважением поздравляю Вас с наступающим Новым годом !!!

    В результате  моей истории ... по прошествию недели мастер опустил руки и мне пришлось купить контрактную раздатку своей модефикации, воткнуть её и получить счастье ))

    Чего и всем желаю )) !!! 

    В результате имею в наличии рабочий актюатор ... и в не некомерческих  интересах, а в интересах помочь нуждающимся и хоть как то оправдать свои нериальные растраты готов реализовать его за 8 т.р.

    С уважением, Макс т. 8-902-5-7шесть7-426.

    Дифференциал целый? Не продаете? Если да, то резерв до выяснения.

    Благодарствую.

    Дифференциал целый? Не продаете? Если да, то резерв до выяснения.

    Благодарствую.

    Глянул - диф развалился - тогда отбой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Добрый день! Поздравляю всех с Новым годом! Желаю всем, в Новом году, без проблемной езды.

    Теперь по теме: тему прочел внимательно несколько раз, но проблему свою с раздаткой не решил.

    Не зависимо от того в каком положении кнопка 4ВД или рычаг 4ВД на приборке моргали все колесики и желтая точка в центре.

    Разобрал актуатор, внутри все было идеально, но шарик был всего один, на валу эл. двигателя, с с противоположной стороны от него.

    Подобрал остальные шарики, тем самым устранив все люфты, выставил шестерню,мотор крутит при этом в крайних положениях замыкаются нужные контакты.

    На актуаторе был мертвый один датчик,  развальцевал, почистил контакты и собрал, заработал.

    Поставил актуатор на место, пробую, не работает, пробую подать напряжение напрямую меняя полярность, мотор гудит но раздатка в зависшем положении.

    Снимаю актуатор, пробую вручную переключить  рычаг, хрен вам, ни взад и ни вперед. Пипец раздатке? Снимаю раздатку, разбираю её, внутри все в идеале.

    Пробую переключить шток, а он не двигается. Разобрал, все в отличном состоянии, может пружины тугие, взял подточил, стал полегче передвигаться.

    Собрал только на переднюю крышку и прикрутил актуатор, пробую переключить подав напрямую на мотор напряжение, мотор начинает крутить, доходит до первого переключения с подключением дифа и останавливается, на разъеме акуатора замкнуты контакты 1-4, т. е. крайнее положение, но шток даже первое положение толком  не до включил. пробую еще раз и при этом смотрю на шестерню,которая  двигает шток, а она крутится начинает не сразу, ощущение, что большая шестерня актуатора и вал жестко не соединены. Сзади большой шестерни находится какой-то механизм, я его не разглядывал, может в нем дело?

    Был бы заведомо исправный актуатор, чтобы  пробывать,было бы здорово, но где его взять. 

    Может подскажите что-нибудь толковое, сам конечно буду ковырять дальше.

     

    P. S.  Среди японских инженеров, то же есть извращенцы-комсомольцы, а может разработчик мультимода сурфа был инженер с автоваза, в целях по обмену опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там всего два шарика диаметром 3,45 на обоих концах ротора электродвигателя, других шариков нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Кто пишет 2, кто 3, у меня при вскрытии был один, но были люфты. Проверил датчики все 5 штук, из них 4 были мертвые, восстановил.

    Разобрал снова актюатор, вал с  большой шестерней жестко не соединены! Как это говно работает пока не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Шариков 2 только на роторе электродвигателя, специально разобрал активатор, потом фотки скину. Вал не должен жестко соединятся, он соединен через пружину, это сделано для того чтобы мотор отработал свой маневр по концовикам и остановился, взведя пружину, а когда шестерни в раздатке встанут в оптимальную позицию, пружина сделает свое дело.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    партайм наше все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.