Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    ОТ куда такая инфа? вы сами проверяли?

     

    Да, сам проверял. Не исключено конечно, что есть разные варианты в зависимости от года выпуска или еще от чего, но на моем авто все именно так как я написал.

     

    У меня с завода стоял мультимод, но я поставил чисто механический партайм (без моторчика который) и это все на мозгах от мультика работает, соответственно никаких концевиков актуатора у меня теперь просто нет, но передок то надо как то включать. В ходе проверок выяснилось при нажатии кнопки или включении вд рычагом моторчик отрабатывает сдвиг штока, но редуктор не включается пока не замкнуться концевики самого штока. Пришлось сгородить небольшую схему аж на одной релюшке :laugh: , которая эмулирует замыкание концевиков. Отключение тоже требует изменение состояния концевиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Карданы менял когда с мультимода ушел.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    А как же, конечно. Парт короче мультика на 8см,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Мужики, воспользховался вашими советами и выяснил, что проблема в переднем редукторе,

    Что было проделано:

    1) Проверена проводка - исправна

    2) Проверен датчик - исправен

     

    Скрутил провода датчика между собой - индикация показала, что все ок (обрадовался, но не надолго). Завожу, включаю 4WD, перевожу на D, авто не едет (так же пробовал с блокировкой межосевого), в районе переднего редуктора гул, ставлю на P - жуткий скрежет (от штока в коробке видимо).

    Т.е. момент передается на карданы, а в редукторе что то не так, видимо.

    Может быть передний редукор сдох или еще что, как думаете, уже и не знаю что думать =(

    Изменено пользователем tsv91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Что мне подсказывает, что не редуктор тебе смотреть надо, а передние привода, если на 4 вд не едит. Обычно срезает гранату внутреннию в районе шлицевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Что мне подсказывает, что не редуктор тебе смотреть надо, а передние привода, если на 4 вд не едит. Обычно срезает гранату внутреннию в районе шлицевой.

     

    но почему же тогда, датчик не видит подключения переднего моста? ведь датчик и проводка исправны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А вы датчик на работоспособность на мосту проверяли или снимали и нажимали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    И так и так. на мосту он не реагировал (всегда разомкнут), а когда снял и по нажимал, то все ок.

    Кстати, когда закоротил провода датчика, то сразу же последовал щелчек (похожий на работу актуатора)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Меняй датчик он неисправен или кольцо под ним убери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сносился он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Нужно убедиться наверняка в работе переднего датчика, на месте -- сделать не сложно.

     

    Отключить фишку от компа 4 WD

    Двигатель работает.

    Селектор автомата в Нейтраль.

    Подаем вакуум конкретно, напрямую на диафрагму вилки, например на включение.

    Толкаем авто, передний кардан крутится.

    На фишке компа проверяем контакт номер 3(это от переднего датчика) и 25(это масса) -- между ними или обрыв или замкнуто.

     

    далее,

    Вакуум в другую сторону подаем. Убеждаемся, что он не крутится. и между 3 и 25 состояние сменилось.

     

    Если все так -- то датчик на месте работает, как и его проводка.

    Не знаю..понятно объяснил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проще взять тестер и шприц медицинский если машина до 8.2000 шланг с клапана снимаем и шприц надеваем, тестором проверяем датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Меняй датчик он неисправен или кольцо под ним убери.

     

    дык когда я датчик вручную замыкаю, почему авто не едет? Может быть я чего то не понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    дык когда я датчик вручную замыкаю, почему авто не едет? Может быть я чего то не понимаю...

    Извени не понял тебя, с приводом отбой. Замыкания датчика и включения 4 вд в коробке не значит что муфта в переднем мосту включилась, а так как раздатка стоит в 4 вд весь момент уходит на нее. От этого шум и гул. Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Проверяй, привод муфты АДД и систему ее управления, соленоиды и вакуумные шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Проверяй, привод муфты АДД и систему ее управления, соленоиды и вакуумные шланги.

     

    Спасибо, завтра попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск - Камчатский
    • Машина: TOYOTA-HILUX-SURF 185

    Еще попробуй на соленоидах выходные трубки поменять местами туда сюда и тестер к датчику подсоедини на звонок слушай как будет реагировать тестер, масло в редукторе должно быть в норме так как это же масло смазывает эту муфту включения, если датчик не срабатывает убери шайбу и попробуй опять поиграть с трубками на соленоидах потом их правильно поставить проблем не будет они отмаркированы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск - Камчатский
    • Машина: TOYOTA-HILUX-SURF 185

    Только отключи комп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF 185

    Господа, всем привет !!! Изучаю форум много прочитано и ещё читаю, но всё же хочу поделится:

    Ситуация следующая - включил как то недавно с кнопки 4WD, на панеле как положенно загорелись 4 зелёных колеса, в итоге оказалось включился перед без зада ??? ... Включаю рычагом раздатки 4WD, подключился и зад, но на панеле заморгали 4 зелёных колеса и межосевой диф (оранжевый круглешок) ... Выключаю рычагом 4WD, гр### четыре колеса, всё моргает ... Выключаю кнопку 4WD, всё моргает, работает задний привод ... В итоге всю дорогу всё моргает, при включенной кнопке 4WD работает полный привод с включенным дифом, при выключенной кнопке 2WD.
    Читаю форум, ищу ответы на вопросы ... Вчера тестирую - вывешиваю четыре колеса: в режиме 2WD передний кардан тоже крутиться, всё моргает ... При нажатии кнопки 4WD - подключаются и передние колёса, всё моргает ... 
    Каким то чудом диф, с характерным звуком, отключился. Остались гореть, причём как положено постоянно, 4 зелёных колеса, но привод работает лишь передний ... крутятся лишь передние колёса, задние стоят. Включаю рычагом 4WD, подключается зад, всё моргает вместе с дифом ...
    Сегодня разбираю актюатор: через фишку принудиловкой - мотор работает. Снимаю крышку, вытаскиваю шестерёнки, смотрю на них с умным видом .... в итоге выдвигаю вал в крайнее положение, устанавливаю большую шестерню в положение 2WD (всё как учили на форумах), собираю, завожу ... ничто не горит, всё как при заднем приводе. Включаю R, вроде включилась, включаю D - тишина ... газу - стоим ???? включаю R тишина, газу - стоим ??? ... Включаем с кнопки 4WD, всё моргает. Включаем R, серьезная подача ... что то включилось, поехало ... 
    Включаем D, очь неприятное жужжание с раздатки, скорее выключаем ... Включаем R, подобное жужжание .... Потом были и подачи и жужжание .... В итоге включаем 4WD рычагом, всё моргает, работает 4WD, но при езде и крайних положения руля какие то толчки спереди, как недовключение ...
    Вобщем машина в стойле, сижу курю, мозги на бикрень ....  pioneer_smoke.gif 
    Да, ещё такой момент - тестов было два, после первого выставлял снова вал и большую шестерню, так вот вытащить её сразу не смог, она оказалась под большим давлением. Пробовал подавать принудиловку чтобы снять давление, двигатель не крутил ни в одну из сторон. Откручивая актюатор от раздатки, сильно подпружиненная шестерня, давила его наружу от раздатки ...
    Сейчас думаю там опять та же ситуация ....
    Нужна помощь blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Где то писали что если на 4wd не работает задний мост, то хана дифференциалу в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.