Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Снимать актуатор может с чего полегче начать или просто основная поломка чаще бывает.может где просто обрыв быть .такое где чаще бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Что за хрень на переднем мосту стоит какой принцип работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сначало смотри датчик и проводку переднего моста и проводку и два датчика на акутаторе. Обычно или датчик не работает или провод оторвался, если там все нормально на левом креле найдешь два клапана и трубки, поменяй их местами может просто клапан управления помер ну это если машина до 8.2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Там шестерня полуоси разомкнута, привод ее замыкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Но перед не блокируется же полностью жестко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Нет он сравнивает нагрузки подключая вторую полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    То есть вывешивают машину кручу колесо назад крутится одно заднее на 4 вд одно заднее одно передние а на блокировке как? Как должно отличаться 4 вд от 4 вд с блокировкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На 4 вд может и одно крутится, на 4 вд с локом 2 железно, одно переднее, одно заднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Реально не догоняю как на 4 вд может крутиться одно колесо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Сахалина
    • Машина: surf kzn-185 1996

    Не много не в тему вопрос из чего сделаны распылители форсунок если они у нас в магазине стоят 2900 .везде такие конский цены или только у нас ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Всему

    виной дифиренциалы, они позволяют комфортно ездить, но у них есть и недостаток. Каждая блокировка железно подключает еще одно колесо.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Добрый день. Такая проблема: при включении 4wd, передний мост не подключается.

    Начал диагностировать, выяснил, что раздатка отрабатывает как надо, когда режим 4WD выключен, кардан переднего моста с легкостью крутится руками, когда включаю 4WD срабатывает актуатор и прокрутить кардан руками уже не возможно. Индикация на приборке - когда режим 4WD выключен индикаторы не горят (как и должно быть), когда включен, то индикаторы мигают без остановки.

     

    Влияет ли датчик подключения переднего моста на включение или выключение передка?

    Как устроен механизм подключения передка со стороны переднего моста?

    Вакуумная система может ли влиять на это?

    Низкий уровень или отсутствие масла может ли влиять? О_о (я утечек не замечал)

     

    Поделитесь вашими мыслями и опытом, я уже голову сломал себе =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Авто: Hilux Surf 185 VZN 1996г. Multimod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Масло не влияет а вот даткик переднего моста да, от него идет сигнал для подключения 4 вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ещё проводку проверяй до датчика, у меня как то в ней был обрыв. Симптомы были как у вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Масло не влияет а вот даткик переднего моста да, от него идет сигнал для подключения 4 вд.

    не совсем так. полуось подключается только после того как вд включилось в раздатке (т.е. после того как отработал моторчик и концевики которые расположены на штоке моторчика сообщат мозгам что раздатка включена)

    Изменено пользователем Morion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    на отключение точно так же сначала отключается раздатка и только после УСПЕШНОГО отключения в раздатке, отключается полуось в редукторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    т.е. дело может быть в этих датчиках:

     

    image009.jpg

     

    либо в датчике, который в переднем мосту?

     

    А пневматические клапана могут быть виноваты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    это и есть концевики штока актуатора, если они повреждены или повреждена проводка от них, то редуктор включаться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    не совсем так. полуось подключается только после того как вд включилось в раздатке (т.е. после того как отработал моторчик и концевики которые расположены на штоке моторчика сообщат мозгам что раздатка включена)

     

    ОТ куда такая инфа? вы сами проверяли?

    Я проверял, запускает смену режима как раз датчик передний.

    Как только он включается стартует актуатор.

    Проверьте этоже просто. Просто замкнуть датчик передний.

     

    я конечно могу ошибаться. Но по моим изысканиям цепочка такова:

     

    нажимается кнопка, комп дергает вакуумные клапана, передний мост -- переключается  муфта размыкания, датчик переднего моста перещелкивается и дает команду компу менять режим, комп глядя на датчики на актуаторе, дает ему команду крутиться до изменения положения двух датчиков согласно тому положению в которое поставлена ручка...ну и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.