Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это за саттелиты в сборе, с прадоса подходят, в принципе коробки одинаковые, что у сурфа, что у прадоса за небольшими изменениями так как прадос фултайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Это за саттелиты в сборе, с прадоса подходят, в принципе коробки одинаковые, что у сурфа, что у прадоса за небольшими изменениями так как прадос фултайм.

    Если что то по прежнему лежит у меня короба с Сурфа 5 VZ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если что то по прежнему лежит у меня короба с Сурфа 5 VZ...

    С доставкой она наверное золотой станет, а так здесь нашли. Фотки дифа и вилки скинул на вотсапу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В общем тема такая. Отправил диференциал с раздатки 5 вз для установки на 1 кзт. Он его получил и не может надеть на вал. Кто сталкивался с таким. По каталогам что для вз что для кз они одинаковые, единственное есть небольшие различия по номерам в зависимости от года машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Для kityara смотри сообщения 951 там фотка и 952 там как правильно выставить, просто на фотке зубья посчитали не в ту сторону. Выступ должен совпадать с меткой это режим 2 вд. Звонятся контакты 1 и 6 на разьеме расположены по диагонали. Для тех кто будет покупать диф на замену нужно смотреть по валу оказалось что они разные и зависит это наверное от года выпуска, а не от двигателя. Валы встают по годам в раздатки без проблем. Просто берите диф вместе с валом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: Toyota surf 1998 1KZ-TE

    здравствуйте всем, собрал раздатку, всё включается, немного повоевал с актуатором и все как часы, хочу выразить свою благодарность Руслану за помощь в поиске запчастей и сборке всего этого мультиметалла, таких людей очень редко встретишь, которые помогут незнакомому человеку, Руслан респект и уважение тебе,вал первым транспортом передам, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    привет народ решил тему не создовать тут спросить- решил привод снять левый пыльники заменить поддомкратил завёл включил с кнопки 4 вд и потом ешё рычаг вниз нажал на 4н крутанул колёсо перед не подключился я заглушил взял мисарубку для грузавиков колёса крутить с головкой на 36 открутил гайку мясорубка в шпильки упёрлась не прешлось перед привод блокировать кароче всё сделал поменял пыльники собрал, после завёл поехал индикатор 4вд 4 колеса и оранжевая в центре постоянно мигает на включеной и на выключиной раздатке кроме нийтрали на раздатке что искать концевик гдето клинанул на включеном положении?   лампочки мигают на 2 вд и на 4 вд постоянно.

    Изменено пользователем 234567

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    а шланчик с актуатора кда идёт? или просто как сапун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    посидел пошёлкал раздаткой кнопкой на включином зажигании не слышно актуатор мотрчик молчит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    на заведёной машине в любом положении раздатки и кнопки 4вд работает под капотом только красный пневмоклапан он идёт на отключение переднего привода. индикатор моргает дальше. тут ктото писал что всё начинается от преднего привода - но у меня одно время был оборван провод на ддатчик передка и все режимц 4 вд при этом работали проверял по грязи все колёса крутились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    кордан крутится спокойно пред отключён и в раздатке и в передке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    а шланчик с актуатора кда идёт? или просто как сапун?

    шланчик с акутатора идет на второй клапан. А вот проверку начни с дачика и проводки переднего моста. Акутатор молчит потому что ждет разрешающего сигнала с него на переход в режим 2 вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    на заведёной машине в любом положении раздатки и кнопки 4вд работает под капотом только красный пневмоклапан он идёт на отключение переднего привода. индикатор моргает дальше. тут ктото писал что всё начинается от преднего привода - но у меня одно время был оборван провод на ддатчик передка и все режимц 4 вд при этом работали проверял по грязи все колёса крутились.

    Все начинается не с передка а с раздатки, сначала она встает в промежуточное положение, 4 вд с локом а затем ждет сигнал с датчика переднего моста для установки окончательного положения 2 вд или 4 вд в зависимости в каком положении находится кнопка управления.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    снял актуатор датчик последний ближе к баку каторый не звонится в нажатом положении ни в разжатом как актуатор правельно собрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Один вопрос на кой ты его снимал для прозвонки датчиков.

    Смотри сообщение 1005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    выстовил всё как на фото датчик отремантировал собрал результат тотже всё мигает. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    вал был выдвенут полностью я так понял- выставил как на фото 2 вд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Как на фото не надо, надо четыре зуба в обратную сторону считать, выступ на плате должен быть совмещен с меткой на корпусе, шток полность выдвинут. Звонятся контакты на разьеме 1и 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    всё сделал как ты и говорил 4 зуба от угла до метки звонился 6-1 шток до конца был. сейчас раздатка включила 4 вд и перед подключила и мигает всё- бяда кароче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    При включении 2 вд ничего не моргает. Если нет, то проверяй проводку и датчик переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.