Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    проверил датчик переднего моста  работает. клапана на перед оба реагируют на кнопку и рычаг переключаот перед . но в раздатке включин кардан и не реагирует на отключение. мож актуатор не в том положении включен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    мож актуатор попробывть крутануть мож чё не так выставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    post-29995-0-58978000-1433166739_thumb.jя тут почитал внимательно и походу я не так совместил метку надо было так как оранжевыми линиями показано совместить две толстые линии?

    Изменено пользователем 234567

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Точно так, только как у тебя контакты звонились 1-6 не понятно.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    хз. но звонились .сейчас у меня шток задвинут на сколько не знаю - мне сейчас просто шестерню на 4 зуба против часовой повернуть? или как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    всё победил заработало всё -свёл шестерню как на последнем фото оранжевые метки  шток вытянул до конца. спасибо за помощь 

    rusik@inbox.ru :buzz: . а суть проблемы окислились контакты в датчике (коцивике) на актуаторе я его выкрутил зажал в тиски не сильно чтоб не дефармировать и напильником большим снял завальцовку по кругу ту каторая держит всё чтоб он не развалился он там и без всего туго сидит почистил кантакты вставил всё абратно и молотком по краям прашол поджал потом супер клеем по шелкам и всё гуд работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    attachicon.gifpost-31988-0-91776000-1425291380.jpgя тут почитал внимательно и походу я не так совместил метку надо было так как оранжевыми линиями показано совместить две толстые линии?

    Самое правильное положение первая тонкая линия и толстая напротив метки это режим 2 вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    Я СВЁЛ ТОЛСТЫЕ ЛИНИИ ПОСТАВИЛ КРЫКУ ВЗЯЛ ЦЕШКУ ПРОЗВОНИЛ1-6 ВСЁ ЗВОНИТСЯ СОБРАЛ ЗАВЁЛ ВСЁ ЧЁТКО НЕ МИГАЕТ НАЖАЛ КНОПКУ ЗАГОРЕЛИСЬ 4 КОЛЕСА БЕЗ ЦЕНТРА . :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну зачем так кричать, все правильно оно заработает. Если посмотреть на плату то отличий между этими положениями нет, но когда вы включите и выключите шестеренка встанет в то положения которое было указано так как дорожки на плате это по сути концевые выключатели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    долго не проездил пару недель назад включил пред . а отключатся он не захотел постоянно мигал индикатор как в аварийном на следуюший день отключился. вот сегодня опять включил и не отключается мигает при нажатии на кнопку мегает постоянно. при переключении рычагом загарается всё и центр. отключаю мигает постоянно не отключает в раздатке проверял. русик 

    rusik@inbox.ru

     наресуй мне правельное положение шестёрёнки походу чот чюток не точно у меня выставелось? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Положение у тебя правильное если оно включилось и выключилось. Проверяй датчики какой то из них глючит или проводку гдето обрыв жилы в изоляции поэтому и плавующая неисправность которую хуже всего искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Прочитал внимательно. Когда отключишь сними фишку с датчика переднего моста если довернет и все погаснет причины три неистравность датчика, проводки этого датчика или клапана соленоида на выключение муфты адд. А там последовательно выбирай какая твоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    ок бегу на яму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    снял шестерню выдвенул шток до конца выставил как раньше чють меньше на зуб прозвонил собрал всё работает . не понимаю что было? в чём пречина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Даткчик какой то глючит или проводка пока найдешь все мозги вынесит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Даткчик какой то глючит или проводка пока найдешь все мозги вынесит.

    Вот по этому нужно вот такой диагностик собрать!  ;)  Делов то два часа, затрат копейки, поиск неисправности минут 15!  :)

     

    19287283.jpg

    1832137158.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Чен опишии предназначение лампочек какая за что отвечает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    тоже думаю такой собрать только на базе контролера мультимода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Верхние три зелененькие отвечают за контроль положения актуатора, синие за три датчика: два на актуаторе и один на редукторе. Красная питание, остальные желтые это включение межосевого и пневмоклапана. Также запитаны индикация на щитке приборов, при подключение блока горят постоянно. С боку клавиша переключения вручную режимов раздатки. Все управление по сигналам через массу. Вещь суперская, столько времени экономит! Сейчас только закончил клиенту машину с проблемой 4вд. Поменял крышку актуатора с контактами, вся целая, провода, конакты. А один не звонится и визуально все целое!  Без блока реально пол дня бы убил ! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.