Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Подводных камней нет, 4 сверху, рычаг снять, 8 по кругу и лови весит кг 30. Разьемы снять не забуть 6 шт.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Доброе утро. Вчера скинул раздатку и внутри обнаружил цилиндрическую деталь по концам круглая длина 2,5см. толщина 9мм. ЧТО ЗА ДЕТАЛЬ ОТ КУДА ОНА. фото не получается скинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Фото сохрани в компе и прекрепи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это своеобразный стопор, который не позволяет двум штокам двигатся обновременно, стоит в задней крышке, между двумя штоками, далее штока, шарик, пружинка и заглушка с шестиграником с каждой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это поможет Transfer assembly.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это поможет Transfer assembly.pdf 4 страница STRAIGHT PIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Спасибо сегодня визуально посмотрю. Еще есть вопрос осматривал систему АДД и на одном клапане обнаружил отсутствие калпочка что-ли. вот фото. вопрос отсутствие на что то влияет 

    post-50565-0-18768600-1423204933_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    Товарище вопрос можно как нибудь уменьшить цепь раздатки или напыление на звездочки произвести. Заехал сегодня в магазин цепь оригинал стоит 19500 рублей. Вот и думаю может старую цепь уменьшить. Может кто-то с этим сталкивался. Также предлогают китай цена около 11т.р. Посоветуйте что делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А она у тебя трещала под нагрузкой (цепь)? Вряд ли как нибудь уменьшись цепь. Попробуй поискать кто продает в разбор раздатку, например после порванного диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Оставь свою, она сурфах обычно не тянется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Еще есть вопрос осматривал систему АДД и на одном клапане обнаружил отсутствие калпочка что-ли. вот фото. вопрос отсутствие на что то влияет 
     

    не на что, указанный "колпачек" это фильтр воздушный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    А она у тебя трещала под нагрузкой (цепь)? Вряд ли как нибудь уменьшись цепь. Попробуй поискать кто продает в разбор раздатку, например после порванного диффа.

    Да трещала и очень даже хорошо при малой нагрузкой шел треск

     

    не на что, указанный "колпачек" это фильтр воздушный

     

    Понял. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

     

    не на что, указанный "колпачек" это фильтр воздушный

     

    Так то да, не влияет ни на что, но скоро там будет вода, грязь и ему придет пипец. лучше преобрести со временем целый, а пока ездить и не париться. :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Так то да, не влияет ни на что, но скоро там будет вода, грязь и ему придет пипец. лучше преобрести со временем целый, а пока ездить и не париться. :))

    Я уже пятый год все хочу вместо сдернутых рукой при колупаниях в тнвд откопать в имеющемся барахле похожий и поставить, да все руки не доходят. Вода и грязь тоже как-то подзадержались.

    Нарно потому что воздух там засасывается только при переключениях механизма, а это под водой или грязью редко происходит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Всем добрый день! Ура, починил мультимод.

    Дело было в самом актуаторе, а вернее в шариках, которые были подобраны неправильно! При установке двигателя в корпус актуотора и затяжке винтов, вал сильно зажимало и он вращался медленно, соответственно ток потребления был большой, мозг его отключал. Еще укоротил чуть-чуть пружину и все заработало. Всем огромное спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Всем добрый день! Ура, починил мультимод.

    Дело было в самом актуаторе, а вернее в шариках, которые были подобраны неправильно! При установке двигателя в корпус актуотора и затяжке винтов, вал сильно зажимало и он вращался медленно, соответственно ток потребления был большой, мозг его отключал. Еще укоротил чуть-чуть пружину и все заработало. Всем огромное спасибо за советы.

    А вообще малейший износ или люфт, что-то не совпадает в правильной работе датчиков, приводит к аварийному режиму 4ВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    В итоге какого размера поставил шарики и куда, как выставил шестеренку акуатора

    А вообще малейший износ или люфт, что-то не совпадает в правильной работе датчиков, приводит к аварийному режиму 4ВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: gbnth
    • Машина: rf

    дОБРЫЙ ДЕНЬ Пришла цепь прочитал все ветку занова и вопрос пружина на мультимоде должна быть или нет на фото  верху IMG_3069.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.