Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    да да, читал выше,  ну значит скоро приедет на замену.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    кстати зуб ломается от того что блок  включают в момент когда колеса буксуют 

    (по крайней мере я так сломал) а это второй случай.

    ну вот и мне так рассказали, что на льду включили кнопкой вд, выехали и писец пришел.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ну вот и мне так рассказали, что на льду включили кнопкой вд, выехали и писец пришел.  

    не, погодите, по конкретней, пожалуйста.

    1. На какой скорости можно включать 4ВД, т.е. кнопку?

    2. Если ехать с пробуксовкой можно включать или нет?

    3. Ехал по льду (не важно, где скользко, ну или предполагаешь, что скользко будет) можно включать или нет?

    4. К примеру, трогаешься с места, машина буксует на 2 ВД, сбрасываешь газ, включаешь кнопку, загорается 4 колеса, давишь на газ или необходимо кнопку включать только при полной остановки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    лично я стараюсь включать только при полной остановки,но бывает и на ходу, просто  качусь без газа с выжатым сцеплением. кнопкой пользуюсь только в городском режиме, опять же если много снега, то блокирую диф.  

    Изменено пользователем Victoriney

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    лично я стараюсь включать только при полной остановки,но бывает и на ходу, просто  качусь без газа с выжатым сцеплением. кнопкой пользуюсь только в городском режиме, опять же если много снега, то блокирую диф.  

    ну так я также (только у меня автомат). Сие вопросы возникли по поводу "сломанных зубьев". Так их ломает при таком алгоритме работы или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пригород г. Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, 1998 г., мкпп.

    ну так я также (только у меня автомат). Сие вопросы возникли по поводу "сломанных зубьев". Так их ломает при таком алгоритме работы или нет?

    их скорее ломает в тот момент, когда вд до конца не подключилось, а ты давишь на газ. то есть даю нагрузку убедившись в подключении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    их скорее ломает в тот момент, когда вд до конца не подключилось, а ты давишь на газ. то есть даю нагрузку убедившись в подключении.

    та не, я так не делаю (давлю на газ когда не подключилось). Я так делаю - даю нагрузку убедившись в подключении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вам это не грозит, это только после 8. 2000, у ваккум, включается на скорости до 80 км в час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2001(185)

    Кстати после 8.2000 вкючается до 100км/ч, если вкючить когда едешь больше 100, то начинает орать зумер и вкючения не происходит.

    Я включаю на ходу, подключение происходит когда отпускаешь педаль газа и машина едет накатом. Отключается так же.

    Единственное один раз было при отключении повернул колеса(поворачивал во дворе на 90 градусов), при этом еле ехал, и в сам момент отключения произошел неприятный металличиский удар, исходивший от переднего моста. Если честно очконул и думал что все, пипец, сломалось что-то. Затем попробовал по прямой включить и выключить 4WD, все нормально, без каких либо щелчкой и стуков. Так что лучше вкл/выкл производить по прямой и при сбросе газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    При включении на ходу, нужно сбросить "газ" перед включением кнопки, тем самым разгрузить трансмиссию, поэтому и  перед говнами надо заранее включать 4ВД, так  как моторчик актуатора испытывает затруднения включения при нагрузке. Короче не правильная эксплуатация приводит к плачевным результатам, разорванный диф., сломанные зубья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf185. 3RZ. 1998г.

    Кстати после 8.2000 вкючается до 100км/ч, если вкючить когда едешь больше 100, то начинает орать зумер и вкючения не происходит.

     98 год. Все так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    98 до 80 км в час и зумер не звучит его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    98 до 80 км в час и зумер не звучит его нет.

    Как так? Пищалка в управляющей коробке. До сотки втыкается. После истерически пищит пикалкой и нервно мигает. И нет бы при снижении скорости переставало пищать и втыкалось, так оно ждёт пока кнопку отожмёшь и нажмёшь по новой.. ну или чото вроде того.

     

    Странную фичу выбрали яйца мерить :) прям все носятся стописят и бесконечно дрыгают эту кнопку. У меня за всю эксплуатацию один раз и пикало, на кой хрен мне тогда на чистом асфальте ПП понадобился я уже и не помню, сходу вообще не понял что происходит. А на снегу и в грязи за соточку гонять ссу.

    И вредно это ему. Кардан с передней парой синхронизаторами разогнать - это не на пальцы пописять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    98 до 80 км в час и зумер не звучит его нет.

    Так, а если 97, то до 70?

    А вообще, включил кнопку, ну, например, с места или до 40км, или до 80, а ВЫШЕ 100 с кнопкой можно или "аяяй" будет? 

    Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Лично для себя решил 

    остановился воткнул чего надо и поехал 

    както спокойней на душе.

    И правильно Ziliboba говорит  нах эти эксперименты запищит не запищит 

    включится не включитсь 

    рамашка блин.

    дорого нынче эти опыты обходятся

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Знатокам мульти мода, заметный вой при езде на понижающей передачи это очень страшно? Но повышенной передаче все ОК (или почти ОК, есть слабый вой который после нивы и не заметиш). Что мне ожидать, на что попал?

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Людиии, ну отзовитесь кто... Вой на понижающей передаче это нормально или надо разобрать дефектировать раздатку. Среди знакомых второй таком машины нет чтобы сравнить. Подозреваю что не к хорошему, но хочу быть уверенным перед тем как снимать раздатку.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Заменой подшипнико обойдешься, снимай и смотри. Там все просто, всего 6 подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Заменой подшипнико обойдешься, снимай и смотри. Там все просто, всего 6 подшипников.

     

    Спасибо.

     

    Там есть подшипник который работает только на понижающей передаче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Такого нет, но один из них из них разрезной роликовый стоит под шестерней пониженой и похоже это он так как вой появляется из за изменения зазора в зацеплении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.