Перейти к публикации
Олег Runner

Голову уже поломал, помощи надо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы, M.O.
    • Машина: 4Runner 1992 3VZe

    Продал я свой 130-й год назад (так надо было) и сел на легковушку. Как я себя чувствовал без тойоты... просто писец. ph34r.gif

    Сейчас покупаю тойоту вновь. Не могу больше.

    Хочу 4RUNNER 185 или 95-й прадик.

    Мысли такие: Расход в 18 литров невозможен, тк основная часть движения это город. Езжу много и по городу и по пересеченке.

    Вариант это KZ, но где взять раннер? или 3RZ поэкономичней 5VZ?

    На прадик пока не могу решиться. Как он в стоимости обслуживания и запчастей?

    P/S/ две машины не вариант. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Продал я свой 130-й год назад (так надо было) и сел на легковушку. Как я себя чувствовал без тойоты... просто писец. ph34r.gif

    Сейчас покупаю тойоту вновь. Не могу больше.

    Хочу 4RUNNER 185 или 95-й прадик.

    Мысли такие: Расход в 18 литров невозможен, тк основная часть движения это город. Езжу много и по городу и по пересеченке.

    Вариант это KZ, но где взять раннер? или 3RZ поэкономичней 5VZ?

    На прадик пока не могу решиться. Как он в стоимости обслуживания и запчастей?

    P/S/  две машины не вариант. ph34r.gif

    330057[/snapback]

    Расход у 3RZ и 5VZ одинаков. 5VZ начинает есть больше как только начинаешь использовать его преимущество в мощности. Кстати, на трассе, расход у 5VZ меньше, чем у 3RZ.

    Дизель выгоден только при пробегах более 30 т.км в год и доступе к солярке, иначе, при нынешних ценах на топливо, при небольших пробегах дизель может обходиться дороже бензинового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Вы еще забыли про транспортный налог:

    KZ ~ 2125р

    RZ ~ 2550р

    VZ ~ 9250р!!!

    С учетом того что цена на соляру сравнялась с ценой на 92 бенз. То оптимальный выбор RZ , т.к. на на него можно еще и газ поставить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    РЗ с моей точки зрения (ездил, но не много) мотор весьма посредственный, он никакой, в нём нет особой динамики, нет особой экономичности (на этот счёт тут рядом более красочно) правда он очень простой, буквально как утюг и так же просто в обслуживании - места под капотом много

    ВЗ ну всем хорош, можно сказать мечта, но он дохрена жрёт когда начинаешь топить, а это делает мечту недоделаной, даже в том смысле что часто надо заправляться

    КЗ.. ну казет у меня сейчас жрёт или около 18-ти или несколько больше, но 40 минут в день он тупо работает на 1100об. - прогревается, в трансмисии обычная трансмиссионка (не синтетика) и я никогда не стесняюсь жать на тапку, летом было около 13-ти литров, заправлялся раз в неделю - до работы не очень далеко smile.gif про тапку не думаю - хочу поехать быстро - еду

    единственный косяк казета это сильное падение динамики после примерно 110 кмч, он конечно разгоняется и в принципе легко едет 160, но обгонять по встречной технику которая едет 120-130 проблемматично smile.gif

    про дороговизну дизеля в обслуживании я честно говоря ХЗ.. лично мне кажется это просто миф laugh.gif уж не знаю почему

    вообще мечта это KD smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Олег, как геодезист геодезисту скажу - бери 5VZ! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    To: Олег Runner

    Ориентируйтесь на мнения PTerekhov, KNIGHT81 и Ziliboba.

    Другие мнения эмоциональны, но не аргументированы.

    Если Вы не очень стеснены в средствах, пожалуй правильно будет последовать совету Anatoly.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Олег Runner

    Скажу так как брал бы для себя бери 5VZ самый безпроблемный движок достачен во всем включая экономичность ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    2: sergk65

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, M.O.
    • Машина: 4Runner 1992 3VZe

    Вопрос месяца-двух. как только заимею с меня отчетик.

    мнения бывалых приветствуются.

    За год проезжаю около 50 60 тык.км.

    без тапка не могу. ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    расход 5VZ ненамного больше чем 3RZ.

    но если ездить на 3RZ оооочень плавно, по-пенсионерски - то можно сэкономить.

    на хорошем бензине на трассе при 95-100км/ч расход может быть 9-9,5 л/100км.

    ну и про налог выше написали уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    KZ кушает у меня до 14 по городу и до 11 при поездках без пробок (выходные или за городом)

    солярка по 19-40р в москве

    кстати заметил, что если ездить очень спокойно, то и в городском цикле расход падает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Ну честно гря прокатившись на 5-ВЗ не сильно был удивлен динамикой по сравнению с 3-РЗ чуть чуть быстре

    Дизель КЗ на палке ваапче ЧУМА! на асфальте тронуться бывает трудно без пробуксовке! включаю 4 везде и тогда нормуль biggrin.gif

    Да как писал Ziliboba расход меня честно огорчил 19л и это на палке!

    на автомате наверное было бы под 21 sad.gif

    Ну 120 по Владу легко пролетел ... (тапка в пол всегда была солярку не жалел так из эксперимента сколько выйдет)

    Пробки горы делают свое дело think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    To: crash

    Подтвеждаю: KZ на палке чума! Поэтому и ставлю блокировку в задок. Расход зимой с прогревами максимум 14, летом 12-13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну вроде все отметились..и я скажу..хотя все уже говорено раз пиццот здесь у нас и при желании находится все с избытком..Ну да ладно..

    Как мне понимается, мы ездящие на KZ, зря его советуем человеку -- Ранер на таком движке не найти.Экзотика из Эмиратов не всчет..

    Человек сказал "мне бы тапочку подавить" -- ну и что тут можно посоветовать когда из оставшихся двух двигателей, только 5вз это может позволить..

    А 3RZ не обоснованно охаян, я не согласен, но оспаривать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Согласен, летом ездили с полной загрузкой с семьями в горы. По расходу 5VZ, очень далеко убежал от моего 3RZ ( 14 и 10 литров на сотню !). А по динамике, х.з., не заметил особо, да и не торопились, в среднем 110-120 держали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Значит 5ВЗ какой-то не такой был. 5ВЗ асфальт кушает на старте легко. Динамика с 3РЗ отличается существенно, а про расход, так если не топить, то расход практически одинаков, но на 5ВЗ еще при этом остаётся существенный запас мощности, которая может пригодиться в любой момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Спорить на тему выбора двигателя можно долго, до хрипоты, до драки...

    Автор получил предварительную информацию (в т.ч. и по налогам).

    В архивах форума обсуждений на эту тему более чем достаточно.

    Павел Терехов даже приводил результаты замеров при заездах на 400 м.

    Автор темы проблему выбора двигателя должен решить сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: prado 95 2000г.в. 5VZ-FE, европейка

    по налогам не согласен 5VZ - 176 л.с. (у меня в ПТС), 176*30руб=5280руб.

    Налоговая со мной согласна buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Я бы взял KZ Сурфа (не знаю - Раннеры бывают? тут прозвучало, что нет unsure.gif )

    А если всётаки бензин, то 5VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.