Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.07.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Ситуция следующая: имею прадо 95 2001г левый руль европеец, случилась поломка блока управления двигателм (эбу) 89666-60070, поиск через всемирную паутину не дал результатов, в связи с чем поиск продолжился среди праворульных анвлогов. В силу особенности оригинального катлога и имеющихся номеров шасси праворульных машин было выяснено что подойдут по разъемам блоки 89666-60030 и 89666-30630(к слову 89666-60030 -без иммо 89666-60630 с иммо. При выборе внимание уделялось именно акпп машин с указанными блоками, т.к. у машин с этими блоками акпп с торосом то был сделан вывод о верном выборе блоков, но после покупки блока 89666-60030 и сравнения деталей на платах блоков 89666-60070 и 89666-60030(до покупки в интернете не удалось найти даже фото плат 89666-60030), оказалось что этот блок как и 89666-60630 созданы для управления АКПП с более современными мозгами акпп, а именно: в отличии от акпп старого образца с 3-мя соленоидами (1,2-переключение пердач, 3-блокировка гидротрансформатора), Акпп прадо 95 с правым рулем с 07.1999г имеют 2 соленоида обычных для переключения передач, плюс имеют соленоид SLU -соленоид блокировки гидротрансформатора(управляется шим сигналом), еще имеют датчик темературы масла акпп в поддоне и имеют датчик оборотов первичного вала и шестерня датчика оборотов выходного вала имеет не 4 а 12 зубов. Теперь собственно сабж: после установки эбу 89666-60030 авто завелся нормально ошибок не показал, но при попытке передвижения отказался включать скорости отличные от первой, после анализа и выяснения оличий акпп указаных выше и т.к. полугодом ранее () была заменена коробка с раздаткой в сборе на акпп от прадо 120 правый руль двс 5мя, только гидромозг и шестерня выходного вала(4 зуба) были переставленны с родной акпп , была произведена замена шестерни выходного вала на 12 зубовую и авто поехало как нужно, но не блокировался гидротрансформатор и стали выскаивать ошибки акпп(о чем информировала лампа o/d на панели приборов) после считывания ошибок оказалось что эбу требует дополнительно соленоид SLU плюс датчик температуры плюс датчик оборотов первичного вала акпп. Т.к. на акпп 120 прало датчик оборотов первичного вала акпп присутствовал то я его подцепил, плюс подцепил датчик температуры и имитатор соленоида SLU(точно такой соленоид но на воздухе), теперь ошибок нет но Г.Т. не блокируется(ну и понятно по чему т.к. управление совершенно иное и подключение на другой разъем эбу). Я подключил осцилограф на контакты SLU соленоида и покатавшись понял что при опеределенных режмах ширина импулса подаваемого на SLU соленоид увеличивается (один раз увеличивался после достижения 80 кмч и один после 60 кмч, пока статистики мало). Для устранения не блокировки ГТ предполагается изготовить элетронный блок который будет измерять ширину импулься шим сигнала управления соленоида SLU и при определенных условиях блокировать ГТ, вот при каких условиях всетаки должен блокироваться ГТ?
  2. 1 балл
    Сначала у человека был только огонь и палка, потом появилась посуда, праздничная шкура жены, кожаные ясли от первого ребенка и комплект одежды на второго. Прошло много лет. Дети выросли, вместо палки лопата, трос, канистры, шатер, запас воды и походный унитаз, вместо шкур спальники, раскладушки, теплые одеяла и печка на газу… Рано или поздно любой путешественник, особенно практикующий дальние маршруты, сталкивается с проблемой «куда разместить все что хочется». А современный мир дает нам возможность взять с собой велосипеды, лыжи, каяки, надувные лодки с мотором, даже разборные катамараны и дельтапланы… Не у каждого любителя приключений все появляется одномоментно, это происходит постепенно. Путешественник сначала покупает простое снаряжение, по мере понимания и личного опыта, переходит на более дорогие и нужные для реализации его целей вещи. И правильные спальники, и правильные палатки, даже обувь и одежда для путешествий, подобранная с умом, будет в дороге только работать и помогать, а не раздражать и мешаться. И вот уже при упаковке автомобиля в очередной выезд, растерянный любитель природы, начинает отказываться то от этого, то от этого, по причине невозможности «впихнуть невпихуемое». Кто-то ставит бокс на крышу, кто-то два…но при полном экипаже из двух взрослых и двух детей, а еще кот или собака… любой любитель активного отдыха сталкивается с нехваткой места в машине. И тут раздвигается занавес и на сцену выкатывается простой прицеп. К сожалению, обычный дорожный прицеп типа «дачник» очень быстро расстраивает нашего путешественника, т.к. кибитка не рассчитана на дальние и долгие пробеги, а предназначена максимум довезти пять мешков цемента и доски с ближайшего рынка до дачи, ну 20 км. То рессоры лопнут, то клепки повылетают… А для суровых русских дорог с их сюрпризами, хочется аппарат понадежнее и помощнее. И уже после антракта Человек видит на сцене отличный внедорожный прицеп. Который с радостью дает Индивидууму огромное пространство для размещения всего самого интересного и необходимого, нужного и полезного, облегчающего быт и расширяющего зону комфорта и развлечений шмурдяк. Теперь можно все! Оказывается, хоть мы и живем на разных континентах и странах, разговариваем на разных языках и имеем кожу разного цвета, все путешественники думают одинаково! Ну, просто в одном направлении! В Южной Африке огромная концентрация произведений прицепо-строения как местных мастерских, так и именитых австралийских и даже американских контор! Начинается все с небольших дорожных прицепов, которые легко цепляются за обычные машины, микроавтобусы и пикапы. Выполняют утилитарную роль – размещая и перевозя нехитрый скраб местного населения. Обычно это прицеп с крышкой, различной конфигурации. Жесткая крышка необходима для того, что бы исключить криминальное вмешательство в путешествие между городами. Обязательным атрибутом всех без исключения прицепов является запасное колесо, а лучше два. Так как качество дорожного покрытия и проколы сильно подкашивают неподготовленных путников. Прицепы эти имеют, как правило простую подвеску, которую мы привыкли видеть на российских изделиях. После обычных прицепов по рангу выстраиваются прицепы путешественников. По нашему ранжированию – прицепы категории В до 750 км. Сначала простые прицепы, предназначенные исключительно для перевозки вещей, кемпингового оборудования и дополнительных туристических развлечений. Нередко на прицепе установлена палатка, солнечные панели, тенты. В каждом экипаже в Африке просто необходим большой холодильник, работающий от бортовой сети во время движения и автоматически переключающийся на газ на время стоянок. Обязательный атрибут – газовые баллоны, перевозятся исключительно снаружи. Так же на прицепе смонтированы места для крепления дополнительных канистр. Запас топлива для Африки, особенно в сезон дождей, очень даже актуален, т.к. по грязи или песку, например в Бостване, можно ехать 10 км целый день, сжигая просто декалитры дизеля. Ну и куда же на технологичной Планете без солнечных панелей – уже никуда. Африканское солнце заряжает дополнительные батареи в прицепе, что позволяет с приходом звезд наслаждаться электроэнергией практически для всех мыслимых и немыслимых приборов. Под днищем выглядит все гораздо серьезнее чем у младшего брата. Тут и рессоры, и инерционные тормоза, даже встречаются решения с независимой подвеской на оба колеса. Вершиной эволюции туристического прицепо-строения обособленно стоят прицепы-жилые модули. На них все прожекторы и овации. Вот где фантазия инженеров и конструкторов разыгрывается на полную катушку! Тут уже весь снаряженного прицепа может достигать и 1,5-2 тонны. С таким прицепом хочется ехать неспешно и далеко, а главное уверенно и с комфортом. Мы все знаем, что такое подъемная крыша, а вот подъемная крыша из подъемной крыши в подъемной крыше – такое я видел первый раз. Оригинальное решение, когда стены прицепа выдвигаются наружу, освобождая внутреннее пространство под жилую и спальную комнату. В выдвижных секциях удобно размещены полки различной конфигурации под одежду. Часть выдвижных секций имеет доступ изнутри прицепа. Другая часть выдвижной конструкции имеет доступ снаружи. Кухни, в большинстве своем, смонтированы на трех-уровневых выкатывающихся полках, что обеспечивает Хозяйку огромной рабочей площадью для кулинарных изысков. Тут и раковины, естественно, с горячей водой, и газовые плитки, и вмонтированный гриль…все двигающиеся механизмы пыле-влаго защищены и прослужат без нареканий хозяину не одну экспедицию. Учтены все мелочи, такие как специальные места для специй, тарелок, кастрюль и сковородок. Ничего не будет греметь в пути, все по местам, согласно купленным билетам! Так же обратил внимание на опрокидывающиеся стенки прицепа, для организации выносного спального места. А уж про количество разных конструкций тентов-террас с пологами от москитов и говорить неудобно. Их великое множество. Что характеризует иностранных путешественников, так это обязательно расстеленный пол в жилой зоне тента, чтобы не таскать туда-сюда песок и грязь. Заглядываем под днище! Да, такие прицепы-монстры уже на пневмоподвеске с тормозами от электро-системы автомобиля. Обязательный туалет и душ с запасом воды до 300 литров! Все кемпинги позволяют обслуживать штатные биотуалеты в прицепах и кемперах без особых трудозатрат. Подобные решения организации культурного отдыха пока встречаются у нас крайне редко, но опыт перенимать надо! Древний человек связал лианой припасенные дрова, завернул в шкуру куски вяленого мяса, крикнул в пещеру жене и детям и они вместе отправились в дальний путь… А продвинутый путешественник, аккуратно сложил все необходимое в прицеп, закрепил пару великов, каяк, по дороге набрал на багажник сушняка и уверенно двинул в путь, за хорошим отдыхом и прекрасным временем в активном отдыхе, которое столь резко не хватает нам, жителям мегаполисов. Лысенко Сергей, 2017 P.S. Приятно, что в наших непростых экономических реалиях находятся энтузиасты, исполняющие свои задумки в качественных и интересных решениях. Глядишь, через несколько лет, и наш неизбалованный джипер будет цеплять «на хвост» прицеп с любимыми игрушками и уверенно колесить по ближним и не очень дорогам в поисках настоящих приключений! Комфорт-то никто не отменял.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Все вернулись!!! Мы дома все нормально. Впечатлений море. Лучшая моя поездка . Фото выложу позже. А связи там не было. Команда просто отличная. Туапсинские парни если вы читаете форум, то вы просто класс, а черок гавно)))) Димасик Романов, я тебе нашел Екатерину Сергеевну (Пуква монамур) . "Выпьем за то что бы кукушки на пустой лес не куковали иначе будет х..ня, а нам ее не нужно))))"
  5. 1 балл
    Похожий случай был у меня на TLC95. Оказалось забит пухом и разной шнягой радиатор кондиционера. Продули воздухом и все стало нормально. А так симптомы похожи - то нормально, то начинает гнать тёплый воздух.
  6. 1 балл
    Не будет не флуда , ни огня в топке
  7. 1 балл
    Когда на улице плюс 35 , машина стоит на месте и в ней работает кондиционер . Тогда давление начнет подниматься выше 17,5 атм и вентилятор включится . На ходу ничем . В пробках и на стоянке эффективность кондея сильно снизится . Не пугай народ . Ремень визжит только у тебя.
  8. 1 балл
    А сейчас надеешься будет единое мнение на твой вопрос? )))) по каталогу для 01/1998-07/2007 TOYOTA LAND CRUISER UZJ100 идут иридиевые DENSO SK20R11 - вот их и ставь!
  9. 1 балл
    Только 80ка этот маршрут может проходить каждый день как на работу, без потерь, а для прадика через пару заездов попадешь на полную переборку дохлой IFS подвески. А так-то разницы вообще нет))).
  10. 1 балл
    датчик давления четырехконтактный реле вентилятора Если они не знают как оно работает , то как это они мнение такое заимели ?
  11. 1 балл
    Это фото двух МКПП от LC 100 4.2 TD. У обоих на борту с рождения VX. Та, что грязная, это салон с одинарными передними сидухами и рычаг переключения передач находится ближе к первому ряду сидений, а та, что чистая, это от сотки у которой пассажирское сидение широкое ( 1-е фото ) и рычаг переключения передач выходит из панели где магнитола ( 2-я фотка ).
  12. 1 балл
    у меня бублик стоит от 120 прадо с 5vz он под SLU задуман, так что в этом все нормально, Ошибок нет когда SLU сбоку, даже сопротивления я навешивал 5 Ом так тоже работает, но сопротивление греется, а соленоид видимо т.к. железный плюс индуктивность не нагревается. Вообще покатался уже два дня и мне очень понравилось как работает эта блокировка при спокойном движении в потоке обороты двигателя почти в два раза снижаются, меньше на газ давить приходится, может быть экономия действительно немного будет.
  13. 1 балл
    ГТ с режимом частичной блокировки и обычный имеют разные фрикционы по материалу. Частичка дает некоторую экономию топлива, но быстрее изнашивается. Обычная в режиме частичной блокировки будет изнашиваться еще быстрее. Это к вопросу о поиске гидроблока с SLU. Заставить блокировку работать в Вашем случае можно простой кнопкой, включая и выключая соленоид вручную, вот только насколько это лично Вам удобно будет. А SLU сбоку висит, ошибок нет. Блокировка и обычная и частичная отключается при переключении передач, торможении и резких манипуляциях газом.
  14. 1 балл
    В общем подключил плюсовой вывод с соленоида SLU на соленоид блокировки ГТ и покатался понаблюдал при каких условиях происходит блокировка, да действительно частичная начинается на 3 передаче при движении с постоянной скоростью и в режиме торможения двигателем, на 4 передаче блокировка переходит в полную(это я по ширине импульса управляющего определил), в моем же случае блокировка в обоих случаях получается полная и немного ощущается переключение с 3 на 4 передачу (получается что переключение должно быть при частичной блокировке и она должна смягчать переключение). да блоки с праворульных под мозги без шифтовика имеют другие разъемы. Вот бы теперь раздобыть мозги акпп под этот эбу, может усть у кого я бы купил, а то так только акпп в сборе брать.
  15. 1 балл
    А вы уверены, что для отключения стартера блок автозапуска ждет пока нормализуется напряжение? Насколько я понимаю блок должен крутить стартером указанное время, затем какое-то время ждать индикации запуска двигателя (давление масла, напряжение и т.д.). Если он не дождался старта двигателя, по пытаться еще несколько раз. Как у Вас вообще работает автозапуск, исправен автомат прогрева? У меня эта штука судя по всему не работает, я вручную "подсос" вынимаю перед стартом, а потом по мере прогрева обратно засовываю. Читал, что те кто этот автомат на новый меняли его на долго не хватало.
  16. 1 балл
    да удали его совсем , для движка это польза , для окружающей среды вред , что для тебя важней сам реши
  17. 1 балл
    Определение передаточных чисел главных пар При передвижении по бездорожью очень большое значение наряду с возможностями мотора имеют возможности трансмиссии. Речь идет о передаточных числах мостов. Чем ниже (глубже) передаточное число (но соответственно, выше его цифровое значение) - тем легче и уверенней происходит преодоление тяжелых участков. Наиболее часто встречающееся передаточное число главных передач у Тойоты серий J4-J8 - 4.1. Однако в качестве aftermarket-оборудования существуют главные передачи с передаточным числом 1:4.88. Кроме этого, изначально выпускаются 70-ки с более глубоким передаточным числом, чем стандарт - например, серия LJ7 (передаточные числа - 1:4.875). Значение передаточных чисел можно легко определить по реквизитам подкапотной таблички. Необходимо определить данные подкапотной таблички в строке TRANS/AXLE. Под словом AXLE имеется цифровой код: к примеру, К084. 1-е значение - обозначение диаметра шестерни главной передачи. G - 8" J - 9.25" K - 9.5" 2-е и 3-е значение - передаточное число главной передачи. Его можно определить по нижеследующей таблице. 4-е значение - тип дифференциала: 2 свободный 3 LSD 4 принудительно блокируемый 5 LSD Передаточные числа главных передач мостов: 01 3.30 02 3.36 03 3.545 04 3.556 05 3.70 06 3.889 07 3.90 08 4.111 09 4.222 10 4.375 11 4.444 12 4.625 13 4.79 14 4.875 15 5.125 16 5.286 17 5.60 18 5.714 19 5.833 20 6.167 21 6.667 22 6.78 23 6.833 24 7.64 25 4.556 26 5.571 27 3.364 28 4.30 29 4.10 30 3.727 31 3.909 32 6.591 33 7.503 34 6.781 35 7.636 36 4.778 37 3.583 38 3.417 Соответственно по коду K084 мы определяем характеристики мостов: тип - 9.5" Heavy Duty, передаточное число - 1:4.111, наличие принудительной блокировки дифференциала. Кроме всего этого. существует самый простой способ определения передаточных чисел. Нужно просто поднять машину на подъемнике, чтоб был вывешен мост, и сделать вручную 10 полных круговых оборотов колесами. При этом необходимо зафиксировать количество оборотов, сделанных карданом. Пример: 10 оборотов колес, 45.5 оборотов карданного вала. Соответственно, передаточное число главной передачи моста будет 1:4.55
  18. 1 балл
    Фото и чертежи усиления кузова и подножек: http://george4wd.taskled.com/sliderd.html Фото и чертежи силового бампера (переднего) http://gorrets.io.com.ua/album.php?ida=32916 Фото и чертежи силового бампера (заднего) http://gorrets.io.com.ua/album32925_0
  19. 1 балл
    на свою ставил аудёвские двиг объём 2.6 наружнии и внутренние один в один
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.