Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.09.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    В продолжении поста про напильник. Примерно неделю назад пришла смс от компании "Иж — Техно" " Ваш заказ отгружен…" Странно, подумал я, ничего ведь не заказывал. Сегодня утром в почтовом ящике почтовая квитанция. Пришла посылка от выше названной компании. На почте получил вот такую коробочку В ней лежали пара толстых упорных шайб и винты После публикации первого поста, с матами в сторону изготовителей, со мной связался сотрудник компании Иж-Техно и уточнил в чем была проблема с установкой. По результату разговора решили внести изменения в этот комплект. Вместо изначальной тонкой шайбы сотрудники компании изготовили шайбу аналогичную штатной по толщине и поменяли винты. Теперь этот узел собирается легко и без проблем. Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам компании Иж-Техно за их отношение к конечным потребителям и к качеству своей продукции. Желаю им роста и процветания!
  2. 1 балл
    Друзья, есть желание на далекие пока еще майские праздники 2018 г. поехать поглядеть красоты Киргизии, возможно захватив по пути туда какие-нибудь достопримечательности Казахстана. Весь маршрут 23 дня, из них 7 дней доезд до Бишкека, 11 дней Киргизия, 4 дня возвращение обратно, 1 день резерв. Маршрут по Киргизии кольцевой но с радиальными отворотками, большая часть проходит по высокогорью, меньшая по побережью вокруг озера Иссык-куль и равнинной части Киргизии. Есть нюансы по ряду вопросов, которые будут решаться по мере подготовки, как то открыты ли в мае горные дороги и т.п., думаю, по мере отработки маршрута ясность появится. !!Примерная!! Раскладка по дням и пробегам - во Вложении 1. Внимание!!!! Расширение файла после скачки Вложения 1 необходимо сменить с *.doc на *.xlsx! Суммарный пробег за 23 дня около 10-11 000 км, из которых 7 дней доездинг туда – Москва-Самара-Уральск-Шимкент-(возможно Балхаш-возможно Алма-аты), из которых около 1300 км по РФ и 2300+ км по Казахстану, 11 дней на собственно Киргизию 2000+ км (маршрут будет корректироваться по фактической скорости) и 4 дня на дорогу обратно Талас-Тараз- Шимкент-Уральск-Самара -Москва. Вехи (плановые даты) поездки: - выезд из Москвы 21 апреля; - первая промежуточная точка встречи – Казахстан перед границей Киргизии (город Шу и его окрестности) 27 апреля; - вторая промежуточная точка встречи – Киргизия, Бишкек, международный аэропорт (FRU) 28 апреля 15-00 (встреча прилетающих самолетом); - точка выхода на маршрут утро 29 апреля в районе Плато Ала-Бель 42.246482, 73.052179; - конец маршрута по Киргизии – вечер 8 мая окрестности города Талас, Киргизия; - возвращение в Москву 12 мая днем. Примерная схема движения - во Вложении 2. Внимание!!!! Расширение файла после скачки Вложения 2 необходимо сменить с *.doc на *.jpg! Точки и расстояния показаны ориентировочно, будут дорабатываться и могут измениться по ходу движения в зависимости от графика отставания / опережения. Перечень точек для обсуждения маршрута также выложен предварительно, для обсуждения. Описание точек - во Вложении 3. Внимание!!!! Расширение файла после скачки Вложения 1 необходимо сменить с *.doc на *.docx! Буду всем благодарен за информацию, по теме флуд приветствуется:) Формат поездки - палаточный, ночевка на природе в палатках, остановки в гостинице индивидуально по желанию. Будут элементы оффроада поэтому требование к авто – исправный полноприводный автомобиль, с резиной типа АТ не менее 30”. Обязательно наличие в каждом авто исправной радиостанции УКВ и навигации, ну и естественно умение экипажа этим пользоваться. Наличие троса и буксировочных проушин также обязательно. Ориентировочный бюджет поездки на экипаж порядка 100 000+/- р. Участие бесплатно (за исключением наклеек /сувенирки и т.п. если будут). Детальное обсуждение поездки, ее регламента, правил и прочих деталей будет проведено на брифинге ориентировочно в марте 2017 г. Точная дата и место проведения брифинга будет указана позднее. Если есть вопросы мой телефон 8-916-801-38-30 Миша Приглашаю присоединяться адекватных людей умеющих работать в команде с опытом автопутешествий, решение о участии после личного общения т.к. поездка сложная. P.S. Я беру 6 дней отпуска с 23 апреля и 8 дней с 3 мая. Итого за 14 дней отпуска 23 дня отдыха. Допинфа: Билет до Бишкека на рейс SU 1880 6 614 р. (прямой, Аэрофлот, 4 часа 5 мин лета) вылет из SVO 7.55 (местное) прилет FRU 15.00 (местное). Цена солярки в Казахстане и Киргизии чуть меньше 30 руб/литр. 1. Маршрут Киргизия.doc 2. Карта Киргизия 2018.doc 3._Роадбук_Киргизия.doc
  3. 1 балл
    подойдет! Не важен. здесь еще можно купить, но это уже самоделки неоригинальные - http://nak-kat.ru/goods/NK-12?mod_id=99849545 имелось ввиду, - если белая керамика на свечах (юбкой иногда называют) не имела желтых/коричневых следов, то резинку не надо менять.
  4. 1 балл
    90919-11009 - наконечник катушки зажигания.
  5. 1 балл
    Стас, попробуй поискать в этом файле: Коннекторы_и_разъемы_Toyota_-_21980878-Toyota-Wire-Harness-Repair.pdf
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    тут вот какое дело....все зависит от конфигурации твоей системы кондиционирования .... этот вентилятор ставится для жаркого климата ( на арабах ) и если есть холодильник и два кондера в салоне ..... просто давление в системе не достигает значения при котором включается четырех контактный датчик в наших условиях ... я сам страдал этой фигней и поэтому проводил измерения давления , ни при каких режимах работы , давление не подымается до уровня включения датчика в наших условиях....
  8. 1 балл
    Есть четкие нормы времени ремонта лифтов относительно этажности. В данном случае - дом 19 этажей - от 45 до 60 дней ремонта. Написать можно в УКРиС (а больше и нЕкуда писать), но это ничего не даст. Будет просто отписка, т.к. договорные условия не нарушены на этом этапе. Скорее всего - длительный ремонт - причина объективная. Основное условие во время проведения работ - поддержание работоспособности "резервного" (одного минимум) лифта. Габариты работоспособного лифта нигде не указаны. Поэтому д.б. просто рабочий лифт и все. Но может быть и так, что данный ремонт подпадает под определенную категорию работ, на которые сроки существенно увеличены (например замена кабины лифта, изготовление оборудования на заводе и его доставка к монтажу и т.п.). Тут имеют право и все пол-года делать, включая и освидетельствование проведенных работ, которое тоже может затянуться прилично.
  9. 1 балл
    3VZ-E в этот раздел тебе https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/52-teh-voprosy-4runner-i-hilux-1go-i-2go-pokoleniya/
  10. 1 балл
    И чего там на 100-ках регулировать безменом? Троллейбусно обычно воет пара, звук под нагрузкой? Масло налей
  11. 1 балл
    Интересный вопрос .Сколько берем новые подшибники , у всех люфт как на старом .Берешь наш старый от Волги - нету люфта ! И колесо не ходит .
  12. 1 балл
    Самое правильное решение это продать диски от ток 100 с вылетом +45 и купить свои родные с вылетом 0. Зачем изобретать велосипед? (((
  13. 1 балл
    если будешь ездить и не рвать на нем жопу, то походит очень даже хорошо, но брать надо чисто американца. Движки нормальные стоят, коробки АКПП простые в обслуживании и ремонте дешевле чем на крузаке, привода слабые передние, задний редуктор надежный, подшипники ступичные в сборе со ступицей идут, ходят прилично, шаровые с рычагом вместе но если есть руки, то можно покупать отдельно и запресовывать. В обслуживании 100 будет дешевле по расходникам значительно. Хаммер машина не для экспедиций, багажник маленький и рассход на 315 колесах вне асфальта просто большой. да , еще добавлю, если делать будешь лифт, то поворотные кулаки надо ставить другие. и Лифт комплект заказывать из америки. это если лифт 4"
  14. 1 балл
    Народ, а нафига сапуны на шланги, выведенные под капот, ставить? Они ж точно так же будут работать, как и на мостах и вода через сальники так же пойдет. Или я не понимаю чего?
  15. 1 балл
    Взрослый и что? Там эти надписи ,кроме медведей, читать некому. Зато весь мусор вплоть до окурков вывез до мусорных баков.
  16. 1 балл
    Не расстраивайся, это железо, как вокруг него не радей. Из простого и распространённого - шатунные вкладыши. Сливается масло, снимается поддон, откручиваются крышки подшипников шатунов. Далее осматриваются вкладыши и шейки КВ. Это уже конкретно по моторной части. Всякая открутившаяся подкапотная требуха должна быть найдена до этого, естественно.
  17. 1 балл
    Это бренд подогоревателя топлива, самый популярный. Посмотри в интернете. Я себе еще не ставил. Думаю к октябрю воткну как начнутся заморозки
  18. 1 балл
    Да не гадай, скинь стартер да покрути двигатель от руки воротком за шкив колена. На колоколе через смотровое окошко посмотреть состояние зубцов маховика. Ну а дальше уже смотреть.
  19. 1 балл
    Никто не хочет поменять квадратную панель с LJ на полукруглую с KZJ ? Встает как родная. Кому интересно , стучитесь в личку.
  20. 1 балл
    Андрей Ну такая жара у нас редкость и подъёмы обычно не длинные.А перегреть по снегу акпп ещё проще и быстрей.Катаюсь я для удовольствия и тачку берегу.Кстати доп радиатор у меня на полную ширину рамы .высота 15 см толщина около 3 см .это немаленькая площадь.
  21. 1 балл
    В этой теме все номера я уже выкладывал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=126784&pid=1809515&st=0entry1809515
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.