Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.04.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Подсос? А если полностью воздух через дроссель перекрыть (трубу от фильтра заткнуть), то движок глохнет? Знания железа 3VZ-E, у Вас на нуле. И ответ на вопрос все, кто тут уже отписался знают, но скучно, или лень отвечать. Поскольку надоели лентяи, которые не хотят использовать гугл. https://www.google.ru/search?client=opera&q=термостат+в+дроссельном+узле+двигателя+3VZE%2C+Прогревочные+обороты+ХХ&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Проект SWAP Cummins ISB6.7 в 105ку (Часть 26. Процесс сборки) С новым гидравлическим усилителем давление в магистрали тормозной системы возрастает в два раза с 1,000PSI (68,95 Бар) до 2,000PSI (140,62 Бар). По этой причине все трубки тормозной системы заменены на новые. А гибкие тормозные шланги заменены на усиленные армированные нержавеющей сталью Австралийской компании SafeBracke. Элементы рамы покраска внутренней и наружных частей. Электрические амортизаторы с изменяемой жесткостью, два положения Спорт и Комфорт. На двух осях. Элементы подвески, пневоактуатор блокировки…
  4. 1 балл
    @Blink182 в погоне за экологией движок домодернизировали до "хрустального" состояния. Поэтому стал более требовательный к качеству смазок и топлива. К слову, из-за поганого топлива Тойота в тот же Казахстан обновленный Прадо на дизельном сердце поставлять не будет, да и с гарантией встанет большой вопрос если узнают где каталось авто. В общем влияет совокупность факторов от банальных владельцев-лоботрясов, до контрафактных расходников. Однозначного вывода никто не даст, ибо нет его в 100%-м утверждении.
  5. 1 балл
    Вот тут дядька как раз проверяет внутренние втулки. А про внешнюю - на 2:50 перемотай.
  6. 1 балл
    Кольца только проверь. Латунные. В которых бублик и вал овердрайва крутится. Там их три чтоли.. одно большое - в нём бубель вращается, под сальником и два мелких - в той фигне, что торчит из насоса. Если зазор большой - блокировка работать не будет. Ибо давления масла, которое эти кольца держать должны - не будет и, бублик жать ссно, тоже нечем.
  7. 1 балл
    Считай уговорил! Подшипники и щетки заказал по инету.
  8. 1 балл
    Ну так у тебя верхний паук не подогревается - скорее всего. Критично это или нет? Где то на северах возможно да. Я тоже хотел удалить эти трубки все подколлекторные и верхнюю.. и нижнюю - чтобы с ними потом не возиться. И наткнулся где то на америкосах - что они вроде как для подогрева коллектора. Оставил. Узкоглазые не дураки. На моторах без этой трубки - немного другая схема циркуляции. Но дело конечно хозяйское... З.Ы . А если хочется больше жары - ставь доп помпу. От той же газели. В принципе - за глаза.
  9. 1 балл
    Она достаточно свободно на штоке сидит. Но imho лучше, чем просто шток в отверстие рамы. При исправном узле это все не важно, т.к. зажатые резинки держат намертво. А вот когда резинки как на моем фото - оно начинает болтаться, брякать ну и разбивать всё вокруг - будет разбивать сперва воротник, а не раму. Шайбу кстати недорого экзист предлагает, Предложения для Toyota 90948-02119 за 230р у нас Если забыть на минуту, что это не кусочек металла, а Оригинальная Запчасть ...
  10. 1 балл
    Полиуретан на штоке будет хорошо работать. На компрессионные нагрузки он отлично подходит. В комплекте с амортизатором идут резиновые втулки на ухо, резиновые втулки (2шт.) на шток и гайка под ключ на 17. Шайб нет!!!
  11. 1 балл
    прокатился сегодня на свежих колесах)))) колею не ловит чутка подгуживают, но шумка справляется ...почти...расширители в покраске, осталось сделать сход-развал и разобраться с брызговиками передними выглядит пока как то так)))
  12. 1 балл
    Бублик подстроен под конкретный двигатель. Кайфа с бубликом от более мощного двигателя никак не может быть. Просто люди меняют совсем дохлую деталь на живую и думают , что поимели кайф.
  13. 1 балл
    Проще КПП целиком поменять на контрактную. И будешь выходить и подталкивать машину на подьемах )
  14. 1 балл
    Если делать самому, надо брать и делать, чего тут спрашивать? Геморно, зато интересно. А если чужими руками, то тоже надо не спрашивать, а искать, кто это может качественно сделать.
  15. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Вот и подошло мое время менять подушки кузова. Как здесь уже было написано про непонятные звуки с непонятной периодичностью повторов (подвеска сразу была исключена т.к. менялась месяц назад) была выявлена усталость подушек кузова. Посмотрел сколько стоит комплект оригинала (все подушки, втулки, болты) и было понятно, что в ближайшем будущем мне придется ездить с этими звуками либо найти аналоги. Конкретной информации по аналогам я не нашел (только куча не понятных номеров) и поэтому для тех, кто по какой-то причине не может купить себе оригинал я собрал информацию о подушках кузова SURF 185 (4Runner), PRADO 90. Может быть ком-нибудь пригодиться. Подушки кузов - рама SURF 185 (4Runner), PRADO 90 Некоторые номера рядов и оригинальные номера OEM подушек SURF 185, 4Runner и PRADO 90 отличаются, но сами по себе подушки по конкретному месту установки одинаковые. На картинках видно путаницу номера рядов (зачем такие сложности я не знаю) 1 ряд Surf 185, Prado 90 Верх OEM (52201-35090); X5 resource (45-0792); Febest (TSB-LC90) Низ OEM (52202-35080); X5 resource (45-0793); Febest (TSB-LC91) 2 ряд дорестайл Surf 185 (12.1995-07.1998), Prado 90 (05.1996-05.1999) Верх OEM (52203-35200); X5 resource (45-0848); Febest (--------------) Низ OEM (52204-35110); X5 resource (45-0849); Febest (--------------) 2 ряд рестайл Surf 185 (08.1998 – 2002), Prado 90 (06.1999 - 2002) OEM (52203-35250); X5 resource (45-0794); Febest (TSB-LC92) 3,5 ряд Surf 185; 3,4 ряд Prado 90 Верх OEM (52207-35040; 52207-60060); X5 resource (45-0795); Febest (TSB-LC93) Низ OEM (52208-35040; 52208-60031); X5 resource (45-0796); Febest (TSB-LC94) 4 ряд Surf 185; 5 ряд Prado 90 OEM (52209-35010; 52209-60060); X5 resource (45-0797); Febest (TSB-LC95) 6 ряд OEM (52216-60010); X5 resource (45-0798); Febest (TSB-120M) 4райнер не стал забивать OEM номера, думаю владельцы таких авто сориентируются по аналогии SURF Вот картинка с номерами и расположением подушек от Febest для Surf 185 (08.1998 – 2002), Prado 90 (06.1999 - 2002) Еще есть какой-то комплект подушек от SAT (STLCPR95) скорее всего это подушки PRADO 95 рестайл. У меня Surf 185 дорестайл. отличается от рестайла вторым рядом и отсутствием пятого ряда подушек. Последовав примеру KarTul (у которого Prado 90 дорестайл) я себе заказал и поставил полиуретановые подушки производства «X5 resource» (г. Красноярск). И теперь я точно могу сказать, что подушки Surf и Prado не отличаются. Мой новый комплект подушек одной стороны до рестайл Surf 185 (на Prado 90 плюс еще ряд) Видно что у меня на 3 ряду стояли подушки с цифрой 4, что соответствует номеру ряда на Prado 90 Втулки Втулки я заказывал у токаря, потом загрунтовал и покрасил. Размеры втулок снимал лично со своего сурфа. наружный диаметр 16 мм, внутренний диаметр 11 мм, длинна коротких передних 51,5мм (2 шт), длинна длинных 80 мм (у меня 4 шт). 2 вариант. Можно напилить втулки из нержавеющей трубы 16х2 (только внутренний диаметр получается 12 мм). Болты Длинные болты под втулки у меня в хорошем состоянии и я их не менял, но можно по размерам подобрать в магазинах ВАЗ (как писали выше). Поменял только маленькие болты крепления последних подушек (4 ряд сурф или 5 ряд прадо) к раме. Всем удачи !!!
  16. 1 балл
    Немного по тормозной фурнитуре. Она конечно вся в магазинах есть и авторынках, но вот заранее через интернет дешевле. Наши тормозные резьбы М10Х1. 0017 - штуцер прокачной, тут и далее фирма WP (Польша), полезно иметь с собой для возможности глушения отказавшей магистрали или суппорта - применяется с бочонком или тройником. Z105Х - штуцер на трубку, немного увеличенная головка под ключ - так удобнее (трубка у нас 5 мм) L124 - бочонок для соединения трубок, под развальцовку " воронкой " T126 - тройник для соединения трубок, под развальцовку " воронкой " FTD250 - комплект инструмента для изготовления тормозных трубок (развальцовщик). Очень удобная вещь, всегда вожу с собой в машине. Готовые трубки в магазине вообще не покупаю, делаю всё на месте. Наличие этих компонентов в машине, естественно вместе с трубкой медной, в дальнем путешествии даст возможность не остаться без тормозов.
  17. 1 балл
    Болтов точно нет! Стопорное кольцо есть.
  18. 1 балл
    А ну ка за парту и УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!!!!!!!!!!!
  19. 1 балл
    Крузак 80 разрабатывался в конце 70-х годов, для тех лет 12В потребители и переключаемый 24 В старт был громадным шагом вперед. Тогда не умели изготавливать достаточно дешевые компактные моторы стартера на 12В (например кремнийорганический пропиточный лак, применяемый сейчас повсеместно при изготовлении электромоторов, в те годы стоил 12000 долл. за литр). Патент на эту систему принадлежал Тойота именно поэтому тот Сафарь 24В весь. Затем, весьо последующий срок выпуска 8Х серии, вплоть до наших дней, япы просто не стали переделывать на новое, и 12В старт на дизеле появился уже на 10Х серии.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.