Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.10.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Конечно могла. Сверху порога есть отверстия под пистоны пластиковой обивки порога/коврика. Когда воды в пороге много, то при торможении она прекрасно переливается через верхние отверстия на ковер. Это не серьезно. Вот именно дилеры делают самым поганым образом обычно. Наивно рассчитывать на хорошее качество ремонта у дилера. P.S. Такое впечатление, что штатные сливные отверстия в порогах регулярно забиваются и перестают пропускать воду. Если нет возможности/желания заниматься выводом трубок люка из порогов, можно просто вставить небольшие сливные штуцера в пробки порогов (1-1.5 см длиной), и тогда вода будет свободно выливаться по ним. Собираюсь как раз сейчас это сделать. После поездки по Грузии тоже забились сливные отверстия левого порога. Надоело... поставлю штуцера. P.P.S. Чтобы люк сильно не тёк, надо регулярно пробрызгивать его резинку силиконовым маслом - резинка размягчается, расширяется, и гораздо лучше задерживает воду при дожде.
  2. 1 балл
    Всем для сведения, у кого есть люк на крыше,сливные трубки люка передние выходят в порог, и при каждом дожде, обильно поливают порог, вследствие чего скрытая коррозия, ещё один затуп японоинжинеров, надо удлинять трубки и выводить их на улицу, пока ещё не поздно, достать их можно снять плосмаску возле ног водителя это левый порог, справа симметрично, там за релюшками увидете прозрачную трубку, это она,наращивать и выводить на улицу, отсюда и вода в порогах,замыкание релюшек, проводки,вода под ковриком,итд.
  3. 1 балл
    https://www.youtube.com/watch?v=fH0-YFoG1ls Вот тут типок сравнивает масла с новья, интересно было бы попробовать на таком станке сравнить новое масло и отбегавшее, но условно еще светлое. И тогда у нас был бы ответ - стоит ли менять его каждые 40 тыс.
  4. 1 балл
    Вот и мой аппарат в июне пришел. Соазу поменял подвеску, поставил ironman 2". И бампер той же фирмы. Лебедка штатная в бампер не вошла. Поставил Dayton 4500 lbs. Шноркель загерметизировал. Только название сейчас у них не TLC 76, а LX 10.
  5. 1 балл
    Попробуй начать с бустконтроллера - штука полюбому полезная и самая недорогая из всех процедур. Эффект не огромный, но весьма заметный, особенно снизу и в середине.
  6. 1 балл
    правильней было бы обозначить производителя свечи и его марку. если про ДЕНСО У DENSO диапазон обозначений варьируется от 9 до 31. Расшифруем так называемые холодные и горячие свечи: «горячие» – свеча отводит меньше тепла. Чем ниже калильное число, тем свеча «горячее»; «холодные» – свеча способна отводить больше тепла. Чем выше калильное число, тем свеча «холоднее». Свечи с калильным числом 9–14 используются в промышленных двигателях. В данном случае требуются «горячие» свечи зажигания: двигатель часто работает на постоянных оборотах чуть выше холостых, есть риск, что свеча не достигнет 450 градусов и теплового диапазона, требующегося для самоочищения. Поэтому температуру нужно повысить. Калильное число свечей зажигания для обычных автомобилей – 16, 20, 22. «Холодные» – свечи зажигания с калильным числом 24–31 – применяются в спортивных автомобилях, двигатели которых долгое время работают в режиме повышенных оборотов. (с) из чего делается вывод. что установленная свеча с калильным числом 15 будет отдавать больше тепла на корус катушки зажигания. А так как нам известно, что она находится внутри колодца клапанной крышки двигателя. то ее охлаждение не эффективное. Платик актино будет высыхать, резиновый колпачок так же, теряя свои изоляционные свойства.
  7. 1 балл
    Такой был вопрос, был ответ, выделю "Если хочется надежно - вариант один - резать, вариант два - брать малопробежный контракт". Вроде понятно написал. Для Вас "с моей лично точки зрения - абсолютно экономически нецелесообразен" потому что их как за баней, вопрос - где такая баня? Смотрю на джапанкаре, вот что дает поиск может с 343 повезет увы, ну что-нибудь тойотовское попроще посмотрим тут уже выбор скудный, но есть. И не в приморье баня почему-то. Коробку для прадика можно найти и за 20, найти ГТ отдельно проблематично, по крайней мере точно не как за баней. Если в приморье с этим проще, то что-то джапанкар об этом утаил. На фарпосте и дроме тоже самое, не густо. По этому выбор невелик и где-то альтернативы ремонту ГТ может просто не быть. У нас есть конторы по их ремонту, ремонт ГТ такого типа стоит 7-8, делают отлично, никаких трудностей типа стрельбы воробьями из пушки у них там нету. Напылят нет нужды. Просто если необходимо, новый хобот, который кстати для этого и поставляется производителем в запчасти, варится и все. Вы уж так сильно не усложняйте простые процедуры металлообработки. Частичная блокировка на 340 существует очень давно. С середины 90х. Если о 340 конкретно то вот: Ну а вообще разговор ни о чем, потому, что каждый смотрит на это дело со своей колокольни.
  8. 1 балл
    В те времена и топливо СОВЕРШЕННО другое было!Думаю что старые допуски более "суровые". Я проверял свое масло в хим.лаборатории что бы понять когда стоит менять его по моему стилю эксплуатации.Процедура в моем видении полезная и не очень дорогая если учесть что вы в итоге будете знать о моторе и состоянии масла и сроках его замены.
  9. 1 балл
    Придерживаюсь версии Аборигена (Коли), выробатываются присадки в масле, оно потом становиться сравнимо с водой хоть и чистое на вид.
  10. 1 балл
    Медленно и печально, но собрал редкие каталоги. Крайне интересно почитать как были устроены машины до 1969 года Каталог 1961 Каталог 1964 мануал 1964 каталог 1969 пока разбирал книги, нашёл бланки внутри. Один 195х другой 1977 Винтаж!
  11. 1 балл
    один из признаков подсоса лишнего воздуха мимо датчика MAF, если на установленных производителем оборотах ХХ двигатель не желает работать устойчиво. зы когда то в прошлом у меня была машина и в гофре воздухопровода была трещина, не сразу обнаруженная, но задавала задачку по работе на ХХ двигателя.
  12. 1 балл
    Ну и нахрен это тупое дизельное барахло, 1фз почти тоже самое, только никаких проблем.
  13. 1 балл
    Никак бы он тебе не пригодился. Ибо машина просто хреново бы ехала, а ты бы бегал и искал причину - что же еще поменять, чтобы она поехала. Отключил бы ЕГР - обрадовался бы. Почитай мою тему про 1HD-FT - там это всё подробно описывается, как ЕГР душит мотор и снижает мощность, и для чего это делается. В твоём случае, если ты недоволен количеством дыма, есть только два варианта (при условии, что УОПТ правильный, и распылители работают корректно): 1. Убавлять топливо. 2. Прибавлять воздух. А, ну есть еще 3-ий - забить, как тебе уже многие посоветовали. Если плевок дыма только при перегазовке (или резком педалировании), то это норма для мех. насоса, и никакой ЕГР от этого не спасает, никогда и никак. Изучай:
  14. 1 балл
    Есть два суппорта, передние, на 70ку после 90г.в. Б/у но Состояние новых, собирались на оригинальных запчастях!!!
  15. 1 балл
    От легкой длинной 70-ки после 90-год года есть: - стекла всех дверей (стекол собачника нет) - все потроха дверей салона с механическими стеклоподъмниками, включая сами стеклоподъемники (кроме переднего левого) - ручки дверей салона внутренние и наружные - чулок заднего моста под барабаны (не гнутый, не треснутый - мост был заменен на дисковый) УЖЕ НЕТ - по паре передних и задних редукторов с умирающими парами, один задний с ЛСД УЖЕ НЕТ - пластик накладки на приборку и вокруг печки-магнитолы на 78 - обшивки багажника и дверей багажника - штатный гена на L-двигатели, вакуум спереди, без вакуума (снят в связи с заменой на 120А) - клюшки перед и зад - саленты под замену (сняты в связи с переходом на тюнинговые) - передний оригинальный бампер - клыки серебристые, поцарапаны, но без трещин - леворульный рулевой редуктор без гидроусилителя - пара передних штатных пружин от 70 б/у - пара передних штатных пружин от 80 б/у - пара пружин от Волги новых (хотел поставить назад, но по итогу поставил двойные пружины) Все могу отправить ТК из Петрозаводска
  16. 1 балл
    Хочешь чтоб было хорошо, сделай сам! Сервисмены очень часто косячат!
  17. 1 балл
    LM - надёжное? непалёное? доволен им? <<< задуши жабу ( не те деньги) и лей дальше, что б потом не сожалеть...
  18. 1 балл
    Извиняюсь трубки прозрачные на 100-ке, а на 80-ке они чёрные. А ещё необходимо открыть люк, встать на порог и заглянуть туды))) Там видно будет по периметру люка пластиковый желоб, а по углам дренажные отверстия. Убираем с этого желоба всю грязь(если она имеется) берем емкость с водой и льём туда водичку, для контроля слива! ну вот и всё.
  19. 1 балл
    Всем привет! На 80-ке имеется 4 дренажных трубки с люка две задние выведены прямо на улицу, а две передние в пороги! и чтобы избавиться от этой проблемы снимаем пластиковую обшивку с порога водителя и пассажира. находим в стойках передних дверей(там где петли) прозрачные трубки вытаскиваем их из порогов. Далее находим заглушку в полу как раз возле стоек дверей извлекаем их и уже туда вставляем трубки(с обеих сторон автомобиля, конечно). При этом пришлось чуть-чуть потянуть за трубки, а то маленько не хватало длины, но без фанатизма, что бы не сорвать их с люка. а для того что бы вода не попадала из под машины в салон нужно снизу обмазать трубки герметиком. И всё проблема исчезла!!! Всех с Праздником!
  20. 1 балл
    Задние выходят наружу, а передние через стойки в пороги. На праздниках сфотографирую снятый люк, чтобы легче было понять, где начинаются стоки.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.