Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.03.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Если шкивы одинаковые то подойдет старый, если разные, то меняешь их местами - вывод: ремень в любом случае родной от 105.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Прочитал внимательно про тюнинг Seikel на Volksvagen. Как по мне, это бомба! Это же можно из любой Каравеллы сделать если не Крузак, то вполне себе экспедиционник. Ушел изучать тему. Похоже, это то, чем я бредил долгое время - полноприводный бус с хорошим клиренсом.
  4. 1 балл
    В общем заменили. Результатом пока доволен. Подхват тормозов идет при нажатии на педаль почти сразу. Вылез поместил грязь, колодки клацают порезче при стабилизации. В общем имеет право быть, а дальше посмотрим.
  5. 1 балл
    аналогично, даже покупал этот ящик но потом отказался от 200шного: 1 маленький 2 у 80ки и 200ки задний борт ровный, а у 100ки "ажурный" (фигурный). Вот на 80ку может красиво и встанет, но на 100ку остаются уголки. 3 у 200ки под ящиками кронштейны опирания, поэтому он неглубокий дорого когда алюминий тоннами а здесь 2-3 кг на конечный продукт мало влияет, гораздо больше объем работ и оформление (карпет, монтаж, упаковка если отправлять транспортной и т.п.) влияют
  6. 1 балл
    Отличная работа! Мое мнение: Было б отлично 1. Если б петли были скрытые 2. Весь крепеж был выполнен в потай 3. Вместо стали как альтернативу использовать алюминий или композит
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    - Я в 2011 году перед покупкой Хайлюкса делал расчет стоимости 1 км пробега и 1 года эксплуатации для различных машин. 120-й Прадо (2.7 и 1KD), 100-ка, новый Хайлюкс, Паджеро и еще несколько японских машин с разными пробегами. Получился интересный результат: Даже при высокой стоимости кредита самый дешевый километр пробега и год эксплуатации - у машины из салона. Отрыв - очень значительный. Учитывалось все - и цена покупки и цена продажи, стоимость КАСКО, проценты по кредиту на новую машину, возможные ремонты, ТО и даже стоимость омывайки (что актуально для машин с ксеноном). С другой стороны, это непередаваемое облегчение - пересесть со старого родного ржавого авто на новое, хоть и попроще. Потому что оно просто едет и не трахает мозг неожиданно. В текущей экономической и политической ситуации я бы выбрал машину из салона. А будет это джип или Субару - вторично. Еще один момент про Субару: Не знаю как в Чите, в Москве у Субару беда с сервисом. Поскольку машина не такая безпроблемная, как Тойота, это очень актуальный вопрос. Чудесный Outback 2011 года моей супруги продали в один день прошлой весной и в два дня купили Прадо. Только из-за проблем с сервисом. И не в машине, как выяснилось было дело, а в разводилове на сервисе. Альтернативные сервисы типа Плеяды тоже неоднозначны.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Да, у меня крутые проблемы не покупать ведровер. Я даже не знаю как справлюсь. Наверно, попрошу тебя ещё раз про культ написать. А то я с первого раза не понял, то ли ты против любого культа, то ли творчество инженера и дизайнера для тебя лженаука. С комфортом и развлекаловкой у моего сына проблем не было. И он не рыдал от продажи чего угодно. "Развлекаловкой" у него было сборка и модификация велосипедов, станков, лодочных моторов ... примерно с момента продажи ниссана. Но однажды, на втором курсе он сказал мне, что его преподаватель говорит как и я - хорошо спроектированная деталь, узел, агрегат автомобиля должны быть красивыми. Речь шла заведомо не о явно бросающихся в глаза элементах. Техническое решение и эстетическая гармония позволяют мальчикам (примерно от 6 и до 80-и лет) оценивать автомобиль независимо от его цены на рынке, престижности в определённых кругах, внутреннего убранства и количества крутилок и жужжалок салона . Почему к одним автомобилям и взрослых (с традиционной ориентацией) и детей (которые став взрослыми выбирают инженерные профессии) притягивает, а к другим - иногда, но не обязательно - более Роскошным и престижным - они остаются равнодушными. Маленькому человеку без разницы сколько стоит игрушка, пряник, велосипед... он оценивает их привлекательность по критериям, на которые маркетологи мало обращают внимание. И правило золотого сечения работает. Сороковка их привлекает, а мини-Купер - нет. И производитель не имеет существенного значения: Тойота 70-ка Прадо нравится, а тойота C-HR - нет.
  11. 1 балл
    Вы не поверите! Лучшая машина - это та, которой еще нет. В классе среднеразмерных SUV аналогичный вопрос много раз обсуждался на этом форуме. У некоторых участников, плодотворно и по существу писавших в 2005-2014 годах, даже в подписи содержалась оценка исключительно раннера. Я же не фетишист и не оцениваю машины в превосходной степени. Подход у меня вполне утилитарный: машина должна с минимальным комфортом и без ущерба для здоровья перемещать нужные владельцу грузы и пассажиров из одной точки в другую по понравившемуся именно владельцу маршруту. При этом: 1. машина должна быть недорогой с учётом, и приобретения, и эксплуатации. Не более 5 % расходной части бюджета семьи. 2. машина должна ломаться редко, прогнозируемо и безопасно. Починка оной должна быть возможна без кучи специального оборудования и супер персонала. 3. машина в процессе пользования оной (и вождение, и обслуживание, и ремонт) должна приносить удовлетворение владельцу. Вот на тойоте мне гайки приятнее крутить, чем на ВАЗ, УАЗ, Ниссан, рено, форд. Продукция VAG - лучше управляется, комфортнее, но по мелочам (старше 3-х лет) постоянно ломучее. Никакой кондовости при жесткой эксплуатации в ней нет. 4. машин должно быть несколько. Для меня дифференциация по качеству дорог и отдалённости от цивилизации. Были бы в стране и в городе нормальные дороги и не было бы зимой снега - взял бы ещё пузотёрку. Между новым 285GRN и 460GX без учёта финансовой составляющей я бы выбрал раннер
  12. 1 балл
    Не может Прадик 120 ехать лучше по бездору. Ибо во первых - это практически такая же подвеска и база (если только 120 не был коротышом), во вторых Прадик немного тяжелее, чем Раннер. Ищите ответ на этот вопрос в чем то другом - резине, типе бездора, проблемами с трансмиссией конкретного авто и.т.п. LX будет полюбому уступать обоим, так как заметно тяжелее. У LX-а другие приемущества - колесная база больше, он тупо комфортнее и мягче. В нём гораздо больше пространства, и если есть необходимость в нём спать, то надо просто купить спальник, и спать там будет гораздо удобнее и приятнее, чем в Раннере. Вещей в него можно вместить так же больше, чем в Раннер и Прадик. Подвеска у LX хуже, для бездора совершенно не приспособлена. Особенно убогая у него передняя подвеска. У Раннера 215 передняя пружинная подвеска гораздо интереснее. Поэтому как и писал ранее - нужно четко понимать задачи, под которые покупается авто. Если выбор бессистемный - то тут никто советом не поможет.
  13. 1 балл
    Даже и не сомневайся.Канешна есть.Лекс да еще 470 это круто.Всегда можешь на вопрос, а что у тебя за авто? С гордостью заявить у меня Крузак. Лекс это значит сразу в бочину не закуярят если тупанешь где.На Лексе можно поворотники не включать. Можно по крайнему левому ряду пилить 60 км если знак 80. И можно посылать если сигналить кто сзади будет. Можно дальний свет не выключать, и хер с ним пусть горит.Можно ближний не включать за городом. Если опыта хватает то в легкую можно на перкрестке разворачивать пока все тупорезы свой свет ждут.До хира карочи преимуществ.Лекс это тема!!!! На Раннере не то..
  14. 1 балл
    Проще аккуратно срезать подвеску с рамы и приварить ее на высоту желаемого лифта . Вот тогда и лифт будет , и расхлябанности не будет и бюджет копеечный и все детали родные .
  15. 1 балл
    Level 8 MK6 диски 18 дюймов, вылет +12, резина 285/65/18
  16. 1 балл
    Всем привет ! Долгожданная тема! раскажу свою практику в попытке найти УжАСНЫЙ гул при сбросе газа! машина 105 , эксплуатирую с 2009 года , куча всяких лифтов от 2 до 6 , колес до 38,5 и тд по началу все было гуд. машина с лифтом 4 , клюшки стандарт , кастор плат в то время еще и не знал, что бывают блокировки АРБ, железяк не много, кардан родной, колеса 35 - ездил и наслождался тишиной ))) Потом в один прекрасный день разорвал переднюю ГП и "дернул меня черт" поставить ГП "Нитро Гир" 4 .88 и тут начались прелести поиска звука мешающего мне спать до сих пор..... сразу скажу проблему не нашел до сих пор, но вот что я делал для его поиска 1) раз десять пытался регулировать переднюю ГП - не помогло 2) раза 2 пытался регулировать заднюю ГП - не помогло 3) несколько раз разбирал и собирал под микроскопом переднюю блокировку АРБ - не помогло 4) Менял шрусы - не помогло 5) менял полуоси - не помогло 6) заметил что при включенной блокировке межосевой звук выразительнее - и если на ходу включить рычаг на раздатке в нейтральное положение он так же остается, следовательно это не КПП как мне показалось - перебрал раздатку - не помогло 7) Психанул купил новую раздатку - не помогло 8) Купил трех ходовой кардан от 120 и переделал его под передок - не помогло, родной тоже менял 9) Пробовал сдвигать и даже точить ведущую звездочку переднего редуктора ( пробовал менять зазоры в ГП , тепловые зазоры и тд ) не помогло 10 ) сначала поставил кастор платы, потом поменял клюшки +6 +40мм - не помогло 11) в том году прочитал что уже "Триал Гиар" выпустил ГП 4.88 с какой-то супер точной лазерной обработкой - купил поставил - все очень красиво и точно встало - но опять не помогло ! 12) менял сцепление 2 раза на оригинал и один раз на усиленное, не помню уже как называется - не помогло 13) Последнее пол года назад раскидал всю КПП и вроде даже нашел, что промежуточный вал имел износ подшипников и несколько зубьев на одной шестеренке имеют сколы , но увы звук не ушел ...... 14) в церковь ходил - не помогло наблюдения: 1) снимаешь передний кардан - И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ - Звук пропадает ! 2) весишь Машину на подъемник включаешь все блокировки , третью передачу, ставишь метки на колесах и за 30 секунд передняя ось делает на 180 градусов расхождение с задней 3) Звук толко в промежутке между сбросом газа и накатом, под газом и на торможении его нет 4) чем больше колеса , тем меньше диапазон и продолжительность звкуа например на 38 арктиках он практически долю секунды на сбросе, а на 33 колесах после 110 он имеет гораздо больший диапазон 5) у товарища на 80-ке полностью аналогичной подготовки, этот звук тоже есть но выражен немного по-другому, диапазон чаще из того что осталось сделать : 1) попробовать поменять корпус переденго дифа или мост в сборе ))) 2) вернутся на стандартные пары 4.3 - с арктиками эксплуатировать не вариант 3) принципиально переделать передний кардан 4) напиться с горя и осознать , что это мой рок на всегда Если есть практика, как убить этот звук , пожалейте ... напишите ...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.