Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.08.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Все, кто отписывался об установки форсунок бош, сименс в старой теме, мягко говоря не в восторге. У кого то расход возрос, у кого то ничего не поменялось. Я бы взял востановленные штатные с алика.
  2. 1 балл
    У Лукойла и ТНК мощные службы безопасности, которые отслеживают левак. У импортеров такого нет и подделок больше. А внутри все эти масла почти одинаковы сегодня. И присадки и основа у них одинаковы.
  3. 1 балл
    Переходники нужны на фишки
  4. 1 балл
    200-ка это 200-ка. И если решил и хочешь брать 200-ку - надо брать 200-ку. Да, надо поискать, потерпеть. Прадо хорошая машина, ликвидная, надежная, но если думать о 200-ке и в итоге "упасть в классе" купив Прадо, то это называется пойти на сделку с совестью))). Рассуждаю исключительно из собственного опыта - все было, в том числе Прадо 150, а сейчас 2-й год на 200-ке 2008 г.в., бензин, и до сих пор ловлю себя на мысле, что ж я 200-ку то раньше не купил)
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Я не хвалю, а говорю о своем личном опыте экс-ции упомянутых авто, а не пересказываю чужие истории с форумов. Завидно, что нет реального личного опыта? Так не завидуй, а набирайся его не переходя на личности и семью, заодно будет, что по теме сказать. ТС спрашивает потому что не знает типичные болячки этой модели, да и ты тоже не знал эти болячки до тех пор пока не прочитал о них. А умение саморемонта никак не связано со вопросами о новом неизвестном для ТС авто. Учить я тебя не собираюсь, диванные эксперты сами обучаются на форумах. ))) Как же ты чинить-то будешь, если мастеров найти не можешь?)))) И, кстати, тебя обманули, никаких сложностей при замене этого клапана нет! С заменой жижи в АНС больше гемора, чем с заменой этого клапана. А учитывая, что можно менять только сами верхние "головки" с магнитом и клапаном, задача еще упрощается и удешевляется, т.к на Прадо/GX они идут одинарные, а не спаренные, как на ЛХ. Сложность лишь в том, что разъем повернут в другую сторону.
  7. 1 балл
    Аналогично и со всеми другими машинами. Все один к одному. Очень тяжело найти 10-12 летнее авто с 1-2 хозяевами, с ремонтом оригиналом и родным пробегом. А примеров колхозного ремонта полным полно на данном форуме во всех ветках.
  8. 1 балл
    Ты читать можешь внимательно или нет? Видимо не можешь. Мне монопенимуально, что и у кого сломалось, аналогично и на кривые руки, я говорю про свой личный опыт экс-ции ЛХов, потому что именно про него у меня спросили, а не про истории из соседнего сервиса или истории друга из Инета. У меня в семье в экс-ции два рест. ЛХа, один с пробегом по 200 т.км, другой - под 300 т.км. И на обоих я лично снимал эти клапаны на брусчатке перед домом, заняло пару часов, почти все работы делаются маленькой трещеткой на 10, самый гемор во всей истории - установить обратно круглое уплотнительное кольцо между основанием и самой головкой (головка с магнитом и клапаном). Не веришь? Приезжай, все при тебе сделаю, но и ценник выставлю нескромный, что бы урок был. Если ты не можешь это сделать сам лично или вокруг тебя рукожопы, то это твой опыт и твои проблемы и не надо говорить за всех. И, кстати, эта система специально и сделана для прогрева катов при холодном старте, и если каты умерли на 100 т.км, значит дело в хозяине авто и в ненадлежащем обслуживании и экс-ции данного авто, а не в самой машине. Что касается всего остального, то это можно отнести абсолютно к любой машине и этот форум тому подтверждение. Если читать все, что здесь пишут про ремонт, то можно сделать вывод, что Тойота - полное говно. А дизельные 200ки - это исчадие ада для выкачивания бабла из владельцев.
  9. 1 балл
    Я купил 2008года бенз мотор 2uz-fe vvti сделан рестайлинг в круг 12года было не большое дтп, но все кузовные элементы родные, сразу что сделал перебрал передние суппорта новые колодки, потом поменял ремень грм, со всеми роликами, натяжитель, помпу сальники распредвалов, все оригинал, поменял масло в акпп с промывкой тож оригинал, щас осталось задние суппорта перебрать, и масло лежит в мостах махнуть, купили диски и резину зимнюю, перебрал генератор, поменял натяжитель генератора оригинал. За 3 месяца вложил порядка 120рублей в запчасти, так как сам занимаюсь ремонтом это без работы,поменял все жидкости, делаю для себя так как раньше не кто не обслуживал авто, на 11годе моторы 2uz и 1vd, с 12года рестайлинга там уже другие моторы пошли, просто если перед покупкой, то готовь 100-150 еще на обслуживание + работа, и бенза жрёт он тоже не как малолитражка. По кузове раме есть небольшие очаги коррозии но ничего серьёзного, еще прошприцевал корданы крестовины. Тоже думал прадо, но прадо это овощь и салон деревянный и не едет он,как уаз патриот, поэтому изначально искал дизель 200, побоялся взял бензин. Ниже мой пупсик ? Свою покупал меньше чем за 1,5.
  10. 1 балл
    А не может механизм дросельной заслонки подклинивать?
  11. 1 балл
    Тоже наконец липовый отведал. Очень вкусный. Спасибо Андрей.
  12. 1 балл
    А зачем с инструктором? При нынешнем доступе к инфе на Ютюбе это не нужно. Ты замечательно справишься сам. Если не справишься инструктор тебе не поможет. Начинай с 2х месяцев и иди потихоньку. Возникают вопросы - ищи на них ответы и делай. Ничего сложного в этом нет.
  13. 1 балл
    Несколько лет на газпроме, G-ENERGY F SYNTH 5W-30 во все двигатели, их же масло во все агрегаты. Без нареканий.
  14. 1 балл
    Была у меня похожая хрень. Цепляли сканеры умные дяди и... ничего. В итоге заменил пружину в гидроаккумуляторе, второй год езжу,все нормуль. Где то здесь я описывал как я вычислил и что делал. Если надо могу поискать.
  15. -1 балл
    Очередной раз спрашиваю кто это будет делать если топикстартер делать этого не умеет? Это такая вводная. И еще одна вводная. Все эти детали про, которые ты говоришь откуда возьмутся? Их не надо покупать или они сами материализуются? Они стоят так же дешево как запчасти на приору или дороже? Потратив два миллиона на покупку потрёпанного временем крузера или лексуса можно дальше просто и безпроблемно ездить или в него постоянно придётся вкладывать деньги? И еще раз повторяю в этой ветке не обсуждаются твои способности в ремонте. Здесь обсуждается возможность беспроблемного владения крузером за два ляма. Хорошо разжую. Разница в пятьсот тысяч это мизер. Напиши если опять не понял. А то что владельцы тойота так же как владельцы лексусов обслуживают свои машины у дилера. Вот без обид. У меня две бабы в комнате сидят и ржут от того как плохо ты соображаешь. Я тебя защищаю и говорю, что ты просто устал или выпил, что не возбраняется.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.