Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.07.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Мы сейчас в Дагестане (г.Избербаш). Вода (температура, чистота волы) - на отлично, лояльность местных - на отлично, хиджаб - не требуется, дороги норм - если на козьи тропы в горы не соваться (мы совплись?), народу - приемлемо!))))
  2. 1 балл
    перегрев бензина. он в баке еще жидкий а когда попадает в насос - закипает - насос не качает. такое случается когда бензин из конденсата, его в баке мало и на улице жарко. либо ты свапер рукожоп и воткнул внешний бензонасос где нить под капотом но это не твой случай ) разбавил нормальным бензом и все нормализовалось вот на фото эта хрень.
  3. 1 балл
    8306AGNGNMV с датчиком дождя 8306AGNGNV без датчика дождя 8306AGNHPV с обогревом и датчиком дождя
  4. 1 балл
    Там где буквой U выхлопная труба от правой головы идёт перед глушителем. Путаю, над задним мостом, около выгибона трубы перед последней банкой глушителя.
  5. 1 балл
    Я вернулся только что домой . Супруга и в шортах ходила. Так да, надо брать поправку на религиозность. Обратно поехал с Ачи-су, практически Избербаш, через Леваши на Гамсутль потом горами на Сулакский. Дорога красивая интересная. Ночевал на водохранилище. Ошибка была в том что в этот день был Курбан байран, мест не было. Утром на сулакский оттуда через миатли завтрак в главрыбе и до Волгограда. После хасавюрта гайцы ловят и пытаются разводить на лишение за обгон паровозиком тихоходов. До артезиана дорога супер потом на Элисту через комсомольский оч плохой асфальт. Народа на дороге счита никого. Вали и вали. С Элисты в принципе тоже можно погонять. Волгоград ночёвка, перед Тамбовом много треног. После пара встретилась и все. Места красивые, люди в принципе открыто и радушно общались. Видно что туристический поток не испортил ещё. В городах а-ля дербент ходят все как в обычном тургороде. В манасе дочь знакомых один торгаш оговорил за внешний вид. Но это рынок, где собираются деревенские.
  6. 1 балл
    в сборе это вот так а это вот так внешний шрус . Но на 100ке быстрей мост порвешь , чем шрус. Я менял привод в сборе по причине вибраций . Внутренний шрус изнашивается и там люфты появляются из-за которых на разгоне сильная вибрация бывает.
  7. 1 балл
    а может это не раздатка вообще ? Но если она и в ней что-то начало хрустеть , то с руками , заточеными под клаву , проще купить другую раздатку , а эту сдать в металлолом.
  8. 1 балл
    Родила в 24, в 33 и в 41. Я в школу на родительские собрания ходить до пенсии буду. А насчёт здоровья детей - это не от возраста зависит, а от генетики, везения и ещё хрен знает чего нам не известного. Молоденькая девочка рыдала при мне из-за сросшихся костей черепа у ребёнка, там всё капец как серьёзно, а врач и слов не находит чтоб её утешить. Молитесь, говорит.
  9. 1 балл
    Честно - асфальта по виду в ней минимум, выглядит как обычный щебень, у нас крошка - это из под фрезы, ФАМ так называемый, достаточно привезти, разравнять, прокатать катком, иначе если сразу не сделать, превратится в асфальтовую глыбу, фракция равномерная достаточно, без крупных частиц.
  10. 1 балл
    привет. у меня 105-й крузак, движок 1HZ, с пробегом 250 000. зимой в определенный момент заметил, что стрелка выше нормы.(шел по трассе с прицепом в гору), с передачи убрал - опустилась. приехал в сервис. при визуальном осмотре выяснилось,что подтекает радиатор.сказали - проблема в нем. поставил САКУРА. еду по трассе - греется снова. приехал в сервис, сказали "радиатор новый, термостат работает, значит вискомуфта". меняю муфту. снова еду по трассе - греется. снова тащу прицеп, стрелка дошла до красной зоны - из крышки радиатора пиз.якнул тосол. я постоял, поехал дальше. еду в другой сервис. там заметили ,что в тосоле картерные газы, сказали снимать башку. сняли. головку повело. шлифанули, настроили клапана, все почистили. движок как новый. еду по трассе - греется. еду к ним снова. в итоге сказали,что термостат открывается через раз. меняю термостат(цена вопроса 1000 рублей), машина греться перестала!к слову, вся эта херь тянулась с диагностикой и ремонтом месяца два. даже думал продать бегемота к чертям. в ремонт и обслуживание двигателся вложил 60 000. проблему можно было решить за 1000. а теперь внимание вопрос: опуская проблему неквалифицированных сервисменов(очень хочется назвать намного хуже, но еле сдерживаюсь), есть ли какой -нибудь способ предупреждения перегрева? скажем, вывести звуковой датчик, который при повышении температуры двигателя будет подавать сигнал? ехать и смотреть на температуру постоянно не очень удобно, и как показала практика, стрелка подскакивает до красной зоны за 5-10 секунд, это надо садить человека рядом, чтобы он просто сидел и смотрел на температуру:)).если даннная проблема не решается, к чему тогда вообще легенды о надежности данного движка если его можно просрать за 5-10 секунд???
  11. 1 балл
    Вот я об этом и говорю. Если нет свободного хода, ГТЦ 'думает', что педаль нажата и колёса подклинивает. Было такое у человека. Отрегулировал и стало нормально. А до этого останавливался и спускал штуцера задних суппортов.
  12. 1 балл
    Я же дал ссылку на тему , где вся информация есть . Ты задаешь вопросы на которые уже много лет на форуме есть ответ, нужно просто не поленится и прочитать.
  13. 1 балл
    Имхо конечно, но заслонки бы лязгали всегда. Они геометрию коллектора меняют независимо от прогрева, т.е. их электромотор работает всегда помогая при разгоне и резком ускорении, а тут после прогрева тишина. Другое дело vvt-i, наиболее ярко её работу слышно как раз таки при старте на холодную. Она меняет значительно фазы для более быстрого прогрева и выхода двигателя на рабочий режим. Можно попробовать прогнать актив тест vvt-i, по звуку должно быть слышно схожесть с беспокоящим сознание, заодно и её работоспособность проверить. К слову при старте на холодную также работает и SAP, но минуты две. Я к чему, говнолин не мог залететь в её магистраль? Тестом прогон работы также покажет какие звуки она будет издавать.
  14. 1 балл
    На форуме уже была где-то тема про внедрение газелевских наконечников: Вариант 1: комплект газелевских наконечников, труба стальная 30ХГСА, соответствующего диаметра (плясать от резьбы наконечников) в количестве 2шт, с последующим нарезанием внутренних резьб и сборкой тяг. (чтоб не портить свои рулевые тяги) Вариант 2: перерезать резьбы на газелевских наконечниках на тойотовские и собрать тягу с использованием своих труб. Насколько помню, нужна конусная развертка для подготовки отверстия в сошках (конус тойота наконечника и наконечника газель не совпадают). Ну и конечно же прямые руки, которые все это сделают. Вариант1 считаю наиболее ремонтопригодным при дальнейшей смене наконечников.
  15. 1 балл
    Есть две калитки с канистрами (топливо 20л, вода 20л, антифриз, масло, газовый баллон и.т.п.), бокс на крышу 450 литров, полноценный мягкий спальник 2Х1.5 + полный комплект постельного белья с подушками и одеялами, запас еды дней на 8-10, зип, стулья, маркиза, мангал плюс прочий экспедиционный шмурдяк. Ну и главное - четыре члена экипажа, плюс одежда и обувь для всех разная.
  16. 1 балл
    Кто писал про экономию? Я езжу только на технически идеальных автомобилях. У меня семья, которую я люблю, и которой дорожу. Моя машина должна заводиться ВСЕГДА! Лично у меня в пользовании три автомобиля, самый дешевый из которых, как раз Крузак 16 года. Так что не надо меня "лечить" словами об экономии. У меня есть мозги, желание и возможность, в свое удовольствие содержать, принадлежащие мне авто, в идеальном техничесуом состоянии. Если мои пояснения по техническим особенностям темы Вам не интересны, то не нужно "засирать" тему и рассказывать мне про"экономию". Поверьте, перед тем как заработать на свой парк, я научился считать деньги.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.