Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.09.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Хазетка хороший моторчик для неспешной созерцательной езды и в этом кайф. Но можно и пилить 100-120км/ч тысячи верст. А динамики... Ну так на 33й реальной (84см диаметра) на 3й он разгоняет авто до отсечки до 107-110км/ч жепэсных. Для довольно бодрого обгона фуры пилящей свои 80-90 хватает. Потом 5я и опять пилим свою сотку. В общем опыт дальних поездок с патрулем 61м с ТДшкой турбовой и 76й с вдшкой недостатка динамики как то не выявил. Правда у меня коротыш. Но все таки настоящий кайф это 70-90 по местным живописным дорожкам из расчета до 500 км в день, а не за 4 дня до Барнаула :).
  2. 2 балла
    Вывод лежит на самом видном месте с треклятым КПД, за который уцепились, а вас в дебри тянет. Есть 4 мотора, собранных на одном блоке и колене. Один из которых, по сравнении с другими, имеет: наименьшую мощность, наибольший расход топлива и наибольшие рабочие потери тепла в атмосферу. Прямо секрет Полишинеля))
  3. 2 балла
    Насос и форсунки в сборе новые. Компрессию не мерил за 15лет владения. Есть проблемы с картерными газами и масложором, но мне в таком состоянии и досталось. Проблемы с затяжными подъёмами осознал когда в 2009 поехал в Норвегию, там есть тоннель под фъердом, так на самом дне (он реально глубокий) вдруг обороты падать стали, думал мотор сдох. Учитывая, что в таких длинных и глубоких тоннелях теряешь пространственную ориентацию, стало реально страшно. После этого научился скорости переключать под обороты. В обычной жизни по Питеру и окрестностях вообще не парился -едешь на 4-5 и в любые горки местные на трассе без проблем. Ну а потом каждый год ездил по Испании -там полно затяжных прямых подъемов (не серпантинов) километров по 10-20 вверх. Если обороты на таком подъёме опустишь ниже 2000-2200, то уже о четвертой скорости можно не мечтать. Про пятую вообще молчу. На третей только вылезаешь, иногда на 2й. А обороты можно легко провафлить, так как часто стоят на подъёмах знаки ограничения и камеры или упрешься в грузовик спереди, если нет двухполоски. В Морокко тоже из-за грузовиков приходилось в горах тошнить на 2й, так как момент потерян был и наверстать его не легко. Это все до 3тыс метров, выше не ездил. Ну и по мощности один единственный раз HZ было тяжело на Пляж Бланш тоже в Морокко когда во время отлива ехал по кромке океана километрах в 20 от съезда. Вязнуть стал - раздатка на L итд. Нужно наверное подспустить шины немного. Выехал, но тоже перепугался, так как начинался прилив, а со стороны берега большие дюны и овраги и в прилив вода в дюны упирается, а приливы там по несколько метров в высоту. В остальном в принципе хватает этого мотора, если не считать обгоны на короткой дистанции.
  4. 2 балла
    Это 78 и для выхода из авто со втрого ряда надо уронить спинку водителя/пассажира, как только ты это сделашь, то перекроешь педальку открывания двери.
  5. 1 балл
    Это не правда. И это не правда,он неимеет турбины и по этому не имеет взрывней динамики ,но он прекрасно едит до 130км.чТакже у него отсутствует турбина ,егр и прочая хрень которая в жизни не нужна.
  6. 1 балл
    Очередной троллинг.... Этот вопрос Вы себе задали? Ибо это Вы притащили сюда этот график для бенгзомотора, и я задал этот вопрос Вам ранее. Вы сами понимаете, для чего запостили его в эту тему и в наш спор, или сделали это бессознательно? Зачем мне абстрагироваться, когда я Вам уже популярно объяснил, что прямая зависимость конкретного мотора (идеального, реального и .т.д.) от степени сжатия не имеет к нашему спору никакого отношения, так как мы сравниваем разные моторы КОНСТРУКТИВНО, и которым требуется РАЗНАЯ степень сжатия для достижения одного и того же эффекта - требуемой температуры воздушного заряда для воспламенения топлива. Читайте сообщение 171, еще раз, и еще раз, пока не поймёте.
  7. 1 балл
    Ну это похоже единственное, что Вы поняли правильно. Но к сожалению на этом всё понимание заканчивается. Это увеличение справедливо при сравнении одной и той же конструкции мотора с разной степенью сжатия. Ну совсем грубо - если взять HZ и менять на нём степень сжатия. И это понятно. Но при чем тут это в данном споре? Если Вам в ПЯТЫЙ раз объясняют, что в сравнении HZ с HD, предкамерник своею увеличенной СЖ ТОЛЬКО КОМПЕНСИРУЕТ потери тепла в дополнительной камере (форкамере), относительно HD мотора с непосредственным впрыском, у которого НЕТУ этой дополнительной камеры в ГБЦ. Это конструктивное отличие моторов. Более того, помимо такта сжатия, HZ еще и теряет термический КПД в этой камере на такте рабочего хода (опять таки нагревая ГБЦ). Плюс он теряет механический КПД из-за увеличения СЖ. Что непонятно то?
  8. 1 балл
    Старый герметик я успешно удалял щетинистой щёткой на болгарку. Не знал, думал на 78/75 задние пассажиры могут пользоваться только задними распашными дверями.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Сравнивали кислотники БОДИ и РЕОФЛЕКС,взяли железку и покрыли с разных сторон и повесили на улице,через полгода БОДИ полет нормальный РЕОФЛЕКС было несколько точек,пластина 10х10
  11. 1 балл
    Прям детективное чтиво ?- диалог ваш ребята. вообще вы дискуссию ведёте преимущественно в категориях хорошо/плохо, нравится/не нравится, хуже/лучше и т д. это конечно совсем философские категории ? я не раз писал, что мне 1 аш зет прям огонь, как нравится. В основном тем, что я даже чуть понимаю, как он работает ?? и заправить можно гавном и да, 120-130 едет на АТ резине по трассе. Больше наверно можно, но мну и 120 то не комфортно . Обычно 90/100 еду. чт* вы доказать то хотите? И зачем вам это нужно? Собственно ?? Где то читал, что их на лодки ставили , там тарахтит он целый день потихонечку . вот я по ходу использую свой 1хз оптимально воткнул 5 и 90 тащусь весь день с музыкой и созерцанием красот по старинам ????
  12. 1 балл
    Преимущество моста сафаря перед ТЛК только в размере редуктора, все остальное слабее или такое же и также легко рвется и гнется. Задний мост у ТЛК 80 крепче и конструктивно лучше ниссановского.
  13. 1 балл
    Не в качестве рекламы, а в качестве пищи для размышлений: https://www.drive2.ru/l/4897057/ У меня машина не гнилая, но сзади пороги начали немножко ржаветь. Залил растстоп ИЗНУТРИ - карманы, пороги и двери... в первое время на жаре жирные пятна вылезли наружу и расползались. Третий год эти жирные пятна снаружи не смываются и не высыхают. Но я без пушсала все это делал, тк. пришел к мнению что мне будет достаточно залить в полости только растстоп для днища. Статейку посмотрите. Там есть полезная информация в том числе о физике процесса гниения, происходящего в наших машинах, без привязки к растстопу. Но я уверен, что большинство ее не осилит тк много букаф, а все полезное в конце, в том числе ответы на вопросы топикстартера ))))))))))))))
  14. 1 балл
    Приветствую. Я обращался в Тойота центр сити на 1-й Магистральной. Нравятся специалисты в этом сервисе и их подход к своей работе. Всегда остаюсь доволен.
  15. 1 балл
    Обнова, самопальный багажник.для стиля и тросиков.Для защиты от веток..
  16. 1 балл
    А я же не предлагаю, просто показал, что себе сделал Не, я привык всё до конца доводить и получилось огонь. И штатный датчик на своём месте и дублирующий датчик (датчики, ведь можно ещё температуру масла повесить) в другом месте. Мне нравиться, я доволен
  17. 1 балл
    могу сказать так... бензинка теплее, динамичнее и зачастую дешевле в обслуге, дизель тяговитее и если попал то попал сразу на большие деньги
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.