Да, надо переводить в легкопонимаемый контент, но как это сделать - вопрос:
1) долгосрочная коррекция формируется на длительном сборе данных краткосрочных коррекций и меняется с течением времени;
По факту она учитывает разницу факторов возникших в моторе со временем его длительной эксплуатации относительно эталонных факторов зашитых в ЭБУ.
Долгосрочная коррекция - это когда ЭБУ долго наблюдал за всеми показаниями двигателя , которые регулировались краткосрочными коррекциями , выводил нечто среднее и это среднее значение применяет для расчета времени впрыска относительно эталонного в каждый момент.
Именно этот принцип позволяет возникать такому факту, когда долгосрочные коррекции ЕЩЕ в большом минусе, а краткосрочные - УЖЕ в большом плюсе и наоборот.
2) краткосрочная коррекция формируется на мгновенных показаниях всех участвующих в смесееобразовании датчиков в моменте.
Настраивать ГБО нужно так: 1) приводите бензиновую систему в порядок - коррекции на бензине все должны быть в норме; 2) настраиваете газ так, чтобы смесь была немного богаче, чем на бензине, но на машинах с лямбдой это сделать невозможно, поэтому для них настраиваете так, что бы в любых режимах движения и педалирования в момент переключения с газа на бензин и обратно коррекции на бензине не менялись , тогда и именно тогда возникнет состояние впрыска газа , при котором эбу будет думать, что все в норме, как и на бензине.