Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.03.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Видать ни кто не ставил . Теперь не мешай
  2. 2 балла
    Думаю нормально проходит. Главное, что выбрал без твёрдых добавок (дисульфид молибдена, графит, ПТФЭ).
  3. 1 балл
    Вот тоже помню размер 54 мм. И брал шланги 55 мм. Когда собирал трассу до кулька.
  4. 1 балл
    Категорически не стоит этим заниматься… После «продувки» фанатичной, материал фильтра меняет структуру однозначно. А «не фанатично» - русский человек не умеет… Поэтому нужно просто устанавливать НОВЫЙ, оригинальный фильтр. п.с. иначе потом можно не найти колец поршневых…
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Мало иметь просто желание и возможность в виде денег. Нужно представлять себе все трудности и задачи, с которыми придётся столкнуться и пути их решения. И самое главное, если это планируешь делать не сам, своими руками, а планируешь отдать на аутсорс. То тут ещё нужно иметь возможность найти человека, который всё это сможет воплотить в адекватном качестве с пониманием процессов. Вот когда это всё сойдётся, вот это и называется иметь возможность. И тогда проекты не строятся долгими годами.
  7. 1 балл
    это не так эт тоже не так. а вообщ вы с вашими коррекциями не в ту степь лезете. при активном педалировании эти коррекции не работают. дюже тормозная система была в те времена. умеет лишь бедно-богато и не более того.
  8. 1 балл
    Да, надо переводить в легкопонимаемый контент, но как это сделать - вопрос: 1) долгосрочная коррекция формируется на длительном сборе данных краткосрочных коррекций и меняется с течением времени; По факту она учитывает разницу факторов возникших в моторе со временем его длительной эксплуатации относительно эталонных факторов зашитых в ЭБУ. Долгосрочная коррекция - это когда ЭБУ долго наблюдал за всеми показаниями двигателя , которые регулировались краткосрочными коррекциями , выводил нечто среднее и это среднее значение применяет для расчета времени впрыска относительно эталонного в каждый момент. Именно этот принцип позволяет возникать такому факту, когда долгосрочные коррекции ЕЩЕ в большом минусе, а краткосрочные - УЖЕ в большом плюсе и наоборот. 2) краткосрочная коррекция формируется на мгновенных показаниях всех участвующих в смесееобразовании датчиков в моменте. Настраивать ГБО нужно так: 1) приводите бензиновую систему в порядок - коррекции на бензине все должны быть в норме; 2) настраиваете газ так, чтобы смесь была немного богаче, чем на бензине, но на машинах с лямбдой это сделать невозможно, поэтому для них настраиваете так, что бы в любых режимах движения и педалирования в момент переключения с газа на бензин и обратно коррекции на бензине не менялись , тогда и именно тогда возникнет состояние впрыска газа , при котором эбу будет думать, что все в норме, как и на бензине.
  9. 1 балл
    Лично я ни чего и никому не предлагаю и не буду предлагать ни Вам ни кому-либо еще на форуме: ни советов , ни рекомендаций, ни готовых рецептов, ни шаблонов, ни обещаний. Я делюсь своими знаниями, опытом и выводами, гипотезами -не претендующими на истину и не более того, говорю что лично мне интересно и ни что ни от кого не жду на форуме. Могу ответить на заданный мне вопрос и как бы я поступил в какой-то ситуации. Что Вы хотите, что ожидаете, что вам нужно и что будете делать - я не знаю, это ваш выбор.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.