Перейти к публикации

Архип

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Архип выиграл 13 декабря 2023

Публикации Архип были самыми популярными!

Репутация

132 Наш человек

1 подписчик

О Архип

  • Звание
    ПОФУИСТ
  • День рождения 07.01.1966

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    охота и дальняя дорога

Личные данные

  • Имя
    Александр 8-916----а дальше, кому надо, знают
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

Посетители профиля

26 925 просмотров профиля
  1. В щетках стеклоочистителя есть прекрасная железка( 2 шт) Цепляешь проводок за нее. Не вскрывая жгут по всей длине, пропихиваешь провод сквозь жгут. В местах вскрытия жгута аккуратно заделываешь изолентой. Всё просто.
  2. Усёр у всех разный. У меня в молодости пассат В3 был. И мешочек болтов колёсных. Ломались часто.
  3. Проверка уровня масла ,как правило,делается ПЕРЕД поездкой. Соответственно --- двигатель холодный. Всё.
  4. С хера ли? Если большое сопротивление в цепи,то так и будут гореть в полнакала. Значит неисправность цепи ты не устранил( окислы контактов) По физике у тебя в школе была тройка. Угадал?
  5. Даже когда мне мастера поставили ТНВД, то два дня задержки было ( машину не отдавали). Всё потому ,что индикатора не было. А на " слух" они отказались выставлять ТНВД. Похвалил их и согласился.
  6. Мне Андрей делал мой ТНВД. При мне. Я весь процесс видел своими глазами. Работает великолепно. И на стенде его настраивал . Машину не узнать. С момента покупки не ездил ТАК. И приёмистость двигателя и расход радуют меня уже долгое время. Но мне и снимали и ставили ТНВД люди с прямыми руками. Весь качественный ремонт может быть сведен к нулю установщиком с кривыми руками.
  7. Нет. Надо смазать шары после того ,как внутрь тяги положить кусочек клея от клеевого пистолета, нагреть и тогда вставить смазанный шар. Вот тогда ни люфтов ни дребезга не будет.
  8. Андрей, это полумеры. Я тоже добавлял цикловую подачу . .. Хватало не надолго. Лишь после ремонта ТНВД у тебя ,и замены форсунок в сборе на новые в сервисе, я стал просто балдеть от езды на HD- FT. Ракета б..ять
  9. ТНВД должны не только ремонтировать специалисты ,но и снимать и ставить его должны люди с прямыми руками. У меня после ремонта всё работает великолепно.
  10. Всё так и есть. Держу постоянную крейсерскую скорость 100-115 км/ ч. Расход минимален.
  11. Чо не так? ТНВД новый,форсунки НОВЫЕ В СБОРЕ. С умирающим ТНВД расход был 13-14 литров. На библии поклясться?
  12. Именно. Долго искал сервис ,где есть весь необходимый инструмент и мастера ,понимающие,что они делают. Вопрос денег не стоял. Были предложения и снять подешевле ТНВД и многое другое. В этом сервисе ещё и запчасти оригинальные были в наличии. Заодно и помпу новую поставил. Претензий к качеству выполненых работ не возникло.
  13. Была та же проблема ,что и ТС. ПРИЧЕМ,проблема шла по нарастающей. Глохла в неподходящий момент Особенно,когда идёшь 100-120, сбрасываешь газ резко и машина заглохла. Автомат прогрева тек. В первую очередь поменял его на новый,потом лягушку заменил. Протянул все топливные шланги. Ну и венцом борьбы с топливной стало снятие ТНВД в сервисе у мастеров с прямыми руками. Отвёз Андрею дизельмастеру лично. Новые форсунки в сборе лежали 5 лет в запасе. Всё поменял,ТНВД установили по индикатору,сальники все заменили. Сейчас кайфую от машины. Прёт как танк. Обороты не плавают. Расход 11 литров.
  14. На фильтр можно тряпку и поливать кипятком из чайника. Помогает .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.