didandr
Давно не был на форуме-
Публикации
538 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О didandr
-
Звание
Тойото4х4Фил
Контакты
-
Откуда
Нижегородская обл.
Информация
-
Интересы
Хочу выспаться...
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
3 тойоты, 2 буханки.
Посетители профиля
-
Электрическая схема подключения БУ 3VZ-E МКПП, без кондея
didandr ответил в тему пользователя didandr в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Сейчас меня мучает вопрос, насколько обязательно необходимо подключать на БУ провода с лягушки стопов, с контактов актуатора и со спидометра и стартера? Это на разъеме "А", контакты 5,8,9,11. У меня как-то ездило и без них. Понимаю, что если они есть, то надо включить, но жажда познания спать не дает.... -
Электрическая схема подключения БУ 3VZ-E МКПП, без кондея
didandr ответил в тему пользователя didandr в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вы аккуратнее следите, я не уверен, что оно правильно шопепец. Ошипки не просто могут быть а быть даже обязаны. Я эта, как бы рецензию всезнающих гуру хочу услышать для начала, а потом продолжать.... -
Электрическая схема подключения БУ 3VZ-E МКПП, без кондея
didandr ответил в тему пользователя didandr в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо. Я тоже думал, что не соединены. Когда расплел косу, они там оказались склепаны вместе, на заводе. Казус сей остался для меня загадкой, но по стольку по скольку оно всё работало при этом, оставил так, пусть работает. -
Накидал тут на досуге схемку подключения блока управления к двиглу. Уважаемые гуру, попинайте, пожалуйста сапогами, да с пристрастием, может где чего забыл, подправить там, подтереть, выкинуть.... Может пригодится любителям антиквариата.... По мере продвижения в дебри проводки этого чудовища, буду потихоньку продолжать. Надеюсь.
- 8 ответов
-
- 4runner 130
- Двигатель
- (и ещё 3)
-
Стукананул движок. Чинить или менять?
didandr ответил в тему пользователя didandr в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Глупый вопрос спрошу, только не бейте сильно. Ни у кого не завалялось несколько шатунных гаек? Толи у меня руки дырявые, толи мозги. Короче потерял. Или номер по каталогу подскажите, я там тоже чего-то найти не могу. -
Про насос ГУР на 3VZ, б/у тоже дорого...
didandr ответил в тему пользователя NazareT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
21310-3407010-10 Этот? -
Про насос ГУР на 3VZ, б/у тоже дорого...
didandr ответил в тему пользователя NazareT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
а можно по точнее номер или модель, что-то не нахожу такой. -
Вскрытие моего крокодила показало вот таку картину с болтами: дин (верхний) с башкой на 27 и крутится спокойно в втулке полукруглой. Второй (нижний) с башкой на 24 и не крутится, ни каким образом. Как оно должно быть изначально? Как я понял, изначально задумано регулировать торсионы гайкой. Мне хочется сделать наоборот, чтобы просто клчом снизу крутить болт. Может гайку приварить к полукруглой втулке в которой она крутится?
-
Ну берут же где-то люди Легализовать буханку на лапах ИМХО не легче будет.....
-
Если уж чего куда колхозить, так может луше поискать сразу Вольву Лапландер и просто увеличить кузов. 306 вообще можно во внедорожный дом допилить....
-
Мысль интересная, но сразу вопрос, а клиренс 40 см точно нужен? У меня тоже была подобная идея поставить свою буханку на лапы, но отказался по двум причинам. Вопервых буханка мала для меня. Во вторых слишком много колхоза для экспедиционника получается, ненадежно.
-
Блин, жаль мой крокодил разобран, а так руки и чешутся на практике проверить. Если с зади полиспас сделать, то я думаю оно всё же будет работать.
-
Про люстру спрашивали пару раз, но я говорил, что включить не могу, она не подключена. Провода спрятаны. Про доп свет ни разу.
-
Сидел и ждал, когда кто-нибудь скажет об этом варианте Правда для меня он не совсем удобен, ибо придется лебедку ставить под днищем сзади, и доступ менее удобен, чем с переди. Для машины сделанной только для говен, счтитаю самое правильное решение.