Перейти к публикации

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    20 861
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    219
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз VADUS выиграл 11 февраля

Публикации VADUS были самыми популярными!

Репутация

1 762 Наш человек

О VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 22.11.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Посетители профиля

27 939 просмотров профиля
  1. Это еще цветочки. А какие блевотные ощущения вызывает передняя торсионная подвеска сотки, когда она тупо не отрабатывает элементарный грейдер - это бы тебя расстроило еще больше...... Так же считаю, что салон Раннера - один из главных его минусов - слишком пластмассовый. Зато нет валкости, как у Лёхи и Прадо.
  2. Конечно даёт - во первых это лишняя передача, которая позволяет передавать АКПП момент и мощность на колеса более эластично и незаметнее для пассажиров, позволяет эффективнее разгоняться. Во вторых 750-ая сама по себе довольно удачная коробка, хвалят её.
  3. То, что ты высказал, и какие аргументы при этом использовал, как раз и является наглядным подтверждением троллинга. Ничего нового, мнением это сложно назвать, ибо мы читали такие "мнения" на этом форуме много раз, одни и те же слова, одни и те же дешевые фразочки и стимлистика..... вот наглядно: Даже говорить не о чем.
  4. Конечно железо тяжелее литья. А литьё тяжелее легкосплавной ковки. Штатные литые диски Тойоты ничем интересным похвастать не могут, к большому сожалению. Относительно выносливые - да, внешний вид - красивые, пока новые, но облезают очень быстро, особенно в городах с реагентами и при реальной внедорожной эксплуатации. Не дешевые. По этой причине я давно перешел на японскую легкосплавную ковку - один диск весит всего 7200, трехсоставной. При желании из него можно сделать диск с внутренним двухсторонним бедлоком. Стоили они в 16-м радиусе дешевле штатных дисков с разбора. А если нужны новые лёгкие диски для реального бездора или спорта - http://at-lab4x4.ru/
  5. @kot333 @Nemo.1011 @Tiger77 Парни, а что вы возбудились на очередного тролля? По его сообщениям сразу всё понятно, имхо, даже отвечать нет надобности..... Вот скажите мне, кто нибудь из вас ходит на уазовский форум выяснять, насколько хорош или плох Крузак? Правильно - не ходит.....
  6. @totenherz 1. 2UZ мотор замечательный, как с VVT-i так и без него. Это еще старая концепция моторов, которую делали для людей, а не для наживы. В любом случае едет он гораздо приятнее, по сравнению с геером, ну здесь понятно - два лишних цилиндра и почти литр объема. По надежности он однозначно превосходит геер. 2. Насколько я помню, Раннеров с 2UZ и мультимодом нет - они все фуллтайм. А вообще проблема с электроуправлением мультимода достаточно распространенное явление, особенно когда он постареют или покупается в грязи или реагентах. 3. Надо смотреть коробки, там вроде был переход от 4 к 5 ти ступке, не помню в каком году. Ну и наличие VVT-i. Всё по каталогу видно хорошо по годам. 4. Нет принципиальной разницы в этом вопросе.
  7. ИМХО - херня это всё. Если турбина доведена до того состояния, что в ней есть грязь или закоксованное масло - её надо полюбому разбирать и полностью ремонтировать. А вспенивание всего этого дерьма изнутри может наоборот привести к тому, что грязь забьет масляные каналы и это ускорит кончину агрегата.
  8. У нас уже много лет страховщики не делают страховку без ТО. При этом они сами предлагают сделать ТО вполне гуманно. Всё это не имеет никакого отношения к сажевым фильтрам на машинах, где их нет.
  9. Всё есть в этой теме по раздатке. По мостовой блокировке все нюансы так же есть в соответствующей теме про мостовую блокировку. Там тоже есть нюансы с регулировочными шайбами, если Куайф идёт в редуктор с блокировкой. Если в обычный редуктор без блокировки - то всё стандартно.
  10. Это к чему? У нас в стране японцев больше, чем европейцев. Но и японцы тоже в большинстве ЕГР-ные. Без ЕГР-ные гораздо реже встречаются.
  11. Евро (1 или 0 - одно и тоже, на самом деле просто Евро) - это штатные без егр-ные. Евро 2 - с ЕГР ом.
  12. @Dgeki @Чёрный плащ , вы что-то перепутали. На легендарном автомобиле TLC 80 отродясь не было сажевого фильтра - ни в какой штатной модификации. Сажевые фильтры начали устанавливать на 100-ках, именно с этой машины труба 17401-17160, о которой идёт речь. И на 80-ку она НЕ подойдёт. Это может быть, если он предусмотрен конструкцией, да и то вряд ли. А если его нет, то никто и никаким образом на сегодня не сможет запретить эксплуатацию ТС без сажевого фильтра.
  13. Не глупость, шансов гораздо больше порвать трансмиссию с двумя блокировками, чем с тремя. Особенно, если эти две перед и центр. Центр и зад живет нормально, так как у заднего моста как правило больше ход и колеса реже вывешиваются, хотя это тоже сочетание не айс. Три одновременно всяко безопаснее для трансмиссии, и эффективнее для движения.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.