-
Публикации
23 140 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
339 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз VADUS выиграл 3 июля
Публикации VADUS были самыми популярными!
Репутация
2 855 Наш человекО VADUS
-
Звание
Вадим
- День рождения 22.11.2018
Контакты
-
Откуда
Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
-
Skype
)
Личные данные
-
Имя
Вадим
-
Пол
Мужской
-
Машина
QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Посетители профиля
-
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Что, 1000 км. будешь по кругу ездить? Я зимой (в марте, но у нас это еще зима) за месяц с небольшим 1000 откатал по дорогам. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Блин, ну я не правильно написал - уже исправил всё. Конечно имел ввиду крутой поворот - то есть малый радиус. Думаю не надо катать никакие круги - надо просто ездить нормально на автомобиле - всё само притрётся. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Просто это было поначалу, и видимо радиус поворота сразу взял маленький. Обкатывай на повышенной, потихоньку, чтобы червяки притирались плавно, и выдавали минимум мусора в масло. Пониженная усиливает пинки. С вывернутыми полностью колесами сильно не педалируй. Чем выше передача, тем меньше усилие на дифференциале, и тем слабее он блокируется. Тоже самое касается педалирования - чем сильнее нажата тапка и чем больше момент мотора, тем выше усилие на червяках, сильнее их трение, и выше коэффициент блокировки дифференциала. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Зачем? Не нужно этого, наоборот, во время обкатки желательна минимальная нагрузка на дифференциал, чтобы притералось всё мягко и с минимальным количеством рывков. Пониженная увеличивает усилие на дифференциале в 2.5 раза, соответственно, примерно так же увеличивается усилие, с которым червяки расклиниваются о чашку диффа (блокируются). Какой смысл насиловать еще не прикатанный дифференциал? -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Значит всё пучком. Червяки прирабатываются друг к другу. С учетом наличия таких пинков, рекомендую поменять обкаточное масло дважды - на 300 км. и на 1000 (то есть еще через 700 после первой смены). На обкатке заливай минералку GL5. На задней передаче момента больше всего на раздатке, отсюда и пинки сильнее. На пониженной будет еще сильнее. На пониженной с полностью выкрученным рулем на первой передаче он будет немного пинаться даже когда полностью прикатается. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А вот это похоже на дифф. Коробка мкпп или акпп? Глупый вопрос конечно, масло залить не забыл в раздатку? -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Коробка механика или автомат? Многие разбирают дифф ради интереса.... Вот это странно. Если без карданов, то дифференциал вращаться НЕ будет. Значит шум явно не из него, а из раздатки. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если сателлиты снимал а потом ставил обратно не в свои карманы/пары, то это может быть причиной, как писал тебе ранее. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ага.... значит всё таки они учли наше замечание и исправили старый косяк. Это радует.... Но зато сделали новый......, чтобы веселее было) -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Идею ничего не может изгадить) Да и не изгадило. Все кто хотели - катаются на прекрасном диффе. К сожалению, как верно заметил Дядя Женя, за штучность изделия и за раздолбайство производителя, приходится расплачиваться покупателю - доводить изделие до ума самостоятельно, либо отсылая обратно на доработку. Но другой альтернативы нет.... Тем временем, мой межосевой Куайф работает уже более 7-ми лет и пробежал уже более 80 тыс. км. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Маркетинг у них явно хромает.... Может быть с точки зрения оборота и объемов это им действительно не интересно, НО, могли бы распиарить себя этой темой, что выпускаем такие-то и такие-то узлы для РК Тойоты, это всяко бы на пользу было.... А они продукт даже на сайт не выкладывают. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
@Дядя Женя Похоже всё таки, они очень не хотят выпускать межосевые.... -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да, вот нашел, мы с Дядей Женей неоднократно писали в НИРФИ по всем косякам, которые накопились по обоим типам диффов (с виской и без), но похоже это бесполезно.... Люди упорно продолжают штамповать недоделки.... Ноябрь 18-го года - та же самая проблема описана в теме с картинками.