Перейти к публикации
AZIAT

Нашел хорошую замену оригинальном топливному насосу

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
и к нему фишку,

от жигулей  

555_800_500_new.jpg

с неё  необходима  часть  ,  где  серый  и черный  провода  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 777 rus
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru

Парни а насос от 4 литрового на 2.7 подойдёт? А то по вину 2.7 только оригинал бьётся?

И ещё сколько стоит работа по замене насоса? Здесь бак по любому придётся снимать...

Изменено пользователем BARSELONA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: рязань
  • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

Мне, кажется лучше сделать люк. Потом пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орел
  • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

Сейчас меня Андрей прибьет, но не уверен что лючек - идея максимум. За 7 лет владения машиной я к насосу слазил два раза: первый - снимал бак и заваривал трещину, второй - менял бак на конатракт. По идейным соображениеям с отдачи бензонасоса был отпилен кусочек с гайкой, трубка развальцована на 30% (та же операция с трубкой к фильтру, тоже развальцована) и поставлен топливный шланг от УАЗа. А заодно наростил бензонасоса и датчика уровня, теперь проблем со снятием бака нет. И дырки в кузове тоже нет, что меня прям радует очень сильно. 

Бак в одно лицо снимается очень быстро, но снимать его постоянно нет никакой надобности =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

Barselona , более производительный можно ставить, ничего плохого не будет. Ставь спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

Мне, кажется лучше сделать люк. Потом пригодится.

люк сделать не получится нужно укорачивать все трубки которые идут к насосу 

уже 100 раз терли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 777 rus
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru

Купил я BOSCH 0 580 453 470, 100 литров / 1 час - цена вопроса - 2699,00 руб. на Exist, если ждать то можно за 2000,00 руб., но время деньги, воткнули его вчера, всё заработало... Но мастера сказали что фишка подошла на гнездо насоса! ХЗ...

P.S. - этот моторчик подходит на Киа, Хёндай (в т.ч. Сантафе 2,7 л. - 163 л/с) и ещё кучу китайского говна!!!

Изменено пользователем BARSELONA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
  • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

Вот и меня коснулась эпопея с гребанными запчастями. Начну попорядку. Купил авто уже как три года, проблем было не много, но к вопросам стараюсь подходить кардинально. Замерил давление топлива, 2,6 маловато. Меняю все сразу насос (по вин, заменитель бош), сетку, фильтр и редукционный клапан (не пожалел денег). Заводим катаемся все ОК. Где-то пол года назад засвистел насос, ну свистит и свистит, поведение авто не поменялось. И вот недавно как то тяга пропала. Замеряем давление 2,1 капец, вот и причина!!! Оригинал естественно купить жаба не позволяет. Покупаю корейский (фирму не буду писать, все равно толку нет), ставлю, давление не мерил, выезжаю из гаража, песня.... авто летит, радости нет предела!!!! Но радовался два дня, снова свист нового насоса и тупит. Замеряю давление 2,0  :blink2: , новый же ...ука. 

По всем заменителям каталог выдает насосы с давлением 3 и производительностью 90 л/ч, тот что рекомендовал Азиат на 4 и 100 соответственно, покупаю (в наличии был), ставлю и сразу замеряю давление 2,2 че за ...уйня, руки опускаются.

Утечки нет нигде, обратка не забита, чего делать ума не приложу??? Помогайте люди добрые!!! :sos:

Может клапан умер, хотя чему там умирать?

Изменено пользователем dron576

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

Вот и меня коснулась эпопея с гребанными запчастями. Начну попорядку. Купил авто уже как три года, проблем было не много, но к вопросам стараюсь подходить кардинально. Замерил давление топлива, 2,6 маловато. Меняю все сразу насос (по вин, заменитель бош), сетку, фильтр и редукционный клапан (не пожалел денег). Заводим катаемся все ОК. Где-то пол года назад засвистел насос, ну свистит и свистит, поведение авто не поменялось. И вот недавно как то тяга пропала. Замеряем давление 2,1 капец, вот и причина!!! Оригинал естественно купить жаба не позволяет. Покупаю корейский (фирму не буду писать, все равно толку нет), ставлю, давление не мерил, выезжаю из гаража, песня.... авто летит, радости нет предела!!!! Но радовался два дня, снова свист нового насоса и тупит. Замеряю давление 2,0  :blink2: , новый же ...ука. 

По всем заменителям каталог выдает насосы с давлением 3 и производительностью 90 л/ч, тот что рекомендовал Азиат на 4 и 100 соответственно, покупаю (в наличии был), ставлю и сразу замеряю давление 2,2 че за ...уйня, руки опускаются.

Утечки нет нигде, обратка не забита, чего делать ума не приложу??? Помогайте люди добрые!!! :sos:

Может клапан умер, хотя чему там умирать?

По клапану скажу, что где то на форуме уже была такая тема, там по нему головкой на 13 аккуратно стукнули, я так понял чуть внутрь подмяли и всё встало на свои места. Надо поискать тему. Как временная мера наверно пойдет.

Изменено пользователем Денис86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
  • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
По клапану скажу, что где то на форуме уже была такая тема, там по нему головкой на 13 аккуратно стукнули, я так понял чуть внутрь подмяли и всё встало на свои места. Надо поискать тему. Как временная мера наверно пойдет.
Да... видел, и так же сделал со своим старым. Попробую старый насос поставить он 2,6 выдавал и со стукнутым клапаном 2,8. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

Да... видел, и так же сделал со своим старым. Попробую старый насос поставить он 2,6 выдавал и со стукнутым клапаном 2,8. 

Может для начала стукнутый клапан поставить :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
  • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

Всяко буду пробовать......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
  • Машина: TLC-60

Один момент про поведение тоетовских бензонасосов. Недели 2 назад гоняли на Кольский. Уже на обратном пути после одной из остановок "на покушать" машина отказалась заводиться, стартер крутит, и тишина. Тыканье ножницами в диагностический разъем показало, что напряжение на бензонасос подается, положенный ток он потребляет, но нифига не жужжит. Из обратки соответственно не течет. Слили бензин, сняли бак, вытащили насос, решили подрубить напрямую к аккумулятору. И получилось так, что включили в обратной полярности. Зажужжал! Включили в правильной полярности - жужжит. Собрали все назад - до сих пор катаюсь, и что самое странное, горячий запуск стал увереннее почему-то. Раньше стартером частенько приходилось 2-3 сек крутить. А что с насосом случилось, до сих пор загадка, то ли песчинка неудачно попала, то ли подклинило из-за возраста или бензина хренового... Перегрев вряд-ли, бак полный был.

Почитал я эту тему и решил поделиться своим опытом. Ездил когда-то в 90-х на бензиновом Чирке, который в простонародье кирпич. После того как однажды зимой он у меня утром не завёлся по причине заклинившего от грязи бензонасоса(бензином тогда торговали много с бензовозов, а я ездил много и часто заправлялся где и чем придётся), задумался как избежать такой ситуации в дороге и вдали от дома. Придумал так: поставил на машину два бензонасоса соединив их выходные трубки тройником. Неработающий насос обратно в бак через себя топливо не пропускал, я проверял. Электропитание на моторчики насосов подал через тумблер на три положения, который позволял включать по очереди один из бензонасосов. Это можно было делать даже на ходу, не останавливая машину. На работе двигателя никак не отражалось. На панели приборов я установил манометр, показывающий давление топлива в рампе перед форсунками. У Чирка оно колеблется от 2.2 до 2.5, поэтому вполне подходили Вазовские или Газовские насосы того же Бош. Китая тогда вроде ещё не было. Позже я поставил ещё второй тумблер в цепи подачи питания к бензонасосам перед первым. Он был тоже на три положения и позволял менять полярность на обратную или вообще отключать подачу питания на насос(такой дополнительный простой способ противоугонки). Но ставил я его не для защиты от угона, а для того, чтоб можно было "промыть" насосавший грязи насос, уже не на ходу естественно. Попеременно включив несколько раз разную полярность. После этих доработок Чирок проездил лет 5 у меня и ещё несколько лет у брательника. Насосы больше не меняли и в бак не залезали. 

Изменено пользователем 02_Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Бурятия г.Гусиноозерск
  • Машина: Isuzu Bighorn UBS52 5VZ

Всем привет! Тоже озадачился поиском бензонасоса для 5vz. В магазинах нашел только от ваза 453 453. Но нашел замену по каталогу бош и эмекс выдает вот такой насос 0 986 AG1 303. Стоит 1600 рублей. Попробую его. А жигулевский в запас положу, в дороге всякое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
  • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
Всяко буду пробовать......
Хоть и забыл про свои вопросы, но лучше поздно чем никогда)))

В итоге не стал долго размышлять и купил насос бош тот что Азиат ставил,только производство бразилия, ВСЁ, нет больше проблем :ok:  :party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC 80 VX

На 80ку с 1FZ-FE подойдёт насос из первого сообщения? (bosch 0 580 453 470)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

Добрый денъ!

А ставил кто-нибудъ сатовский бензонасос? Например такой - https://www.emex.ru/f?detailNum=STFP03&makeId=2434

Стоит ~1300 р. Вроде выглядит как родной, толъко крашеный:

GetDetailImage?detailKey=ggrb6utxhjrx6kr

В условиях ограниченного бюджета и времени был бы для меня выходом. Лето доездитъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E

Есть ещё один дешевый вариант. VDO A2C53099802. От волги. Упаковка отечественная, насос немецкий. И ещё более дешевый кросс за 800 рублей VDO HPI80 (этот не решился поставить, поставил первый вариант).

Отзывов хороших полно, ищите в интернете.

Давит он ещё сильнее бразильского Боша для хюндая, которые многие ставили. Бош отработал год, и машина начала глохнуть. Открываю бак, там сетка от десятки слетела, и заборный фланец забит каким-то черным шариком герметика. Как туда попал этот шарик - не понятно. Убрал Бош в ЗИП.

Разъем на сам насос тоже идет от жигулевской фишки, как описано выше.

Теперь пытаюсь решить проблему форсунок, которые плохо держат давление. Сначала промывкой от Ликви Моли 1989. Потом залью Шеврон 802840PIE. Отзывы тоже хорошие, народу помогало.

Вроде бы начинает что-то меняться, запуск на горячую улучшился.

P.S. Сетку поставил Masuma MPU002. Качество хорошее.

Изменено пользователем zxspectrum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC100, 2UZ-FE, ATM, 2001

Забыл сказатъ, что хотелосъ бы еще минимум переделок подключением :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E

Не факт, что с клеммами под гайки, получится минимум переделок. У меня был насос под гайки (купил машину с таким насосом). С него всё и началось, машина ехала только с полным баком. А как оставался полупустой, так начинались проблемы.

Пришлось думать о замене, читать форум, переделывать разъем.

Вообще, если нужно максимально дешево, то я бы поставил Сименс ВДО за 800 рублей. Потому что с качеством отечественного продукта, остается только надежда. И потом если будут проблемы, на что менять? Только на насосы с такими же клеммами?

Изменено пользователем zxspectrum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.