Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    И я об этом же. :friends:А меня Будемискать склоняет к солдатикам :stop:

    Забыл, что опыт - сын ошибок трудных. :lol:

    Да щас, нетушки, только инфа, а уж к солдатикам или солдаткам эт уж каждый сам решает;). Я вот вообще к амортизаторам длинным склонился:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80 4.2D 1HZ

    Будемискать, если ты склонен к длинным амортизаторам то скажи какие используешь ты... 48531-69805 у него длина в растянутом состоянии 580мм, а это далеко не длинный... так штатные аморты на 80-ку по длине в таком положении 610мм (или 604мм). И перед интересно 48531-69805 это длинный или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    DimArkeR

    Да у меня подвеска +3" и соответственно амортизаторы такие же. А 105ые амортизаторы народ старается использовать, и это правильно, потому что это оригинал - качество, срок службы:ok:, цена. Любой тюнинговый в 3 раза дороже. Но как видим всё равно подъём +2" пружинами даёт о себе знать иногда оборванными амортизаторами. Почему, причины есть - манера езды, где ездим, загрузка авто и конечно какие пружины установлены. Статистики с какими пружинами обрывает с какими нет у меня есно нет, тут уж каждый сам для себя( самому себе лучше знать где,как ты ездишь), принимает решение и какие пружины и какое что дальше и может быть пружины ДЕНа или Влада с 105ми амортами будет приемлемым и долгоиграющим вариантом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    При решении задачи:ставить солдатики на амортизаторы или нет ,основополагающим критерием должна быть нагрузка на амортизатор при вывешенном мосту(т.е. при мах ходе отбоя). Эту нагрузку формируют пружины (за исключением торсионов).Есть штатная нагрузка,т.е. та нагрузка,которую создают штатные пружины при штатных амортизаторах.Так вот если при штатных амортизаторах ставить пружины с бОльшей нагрузкой при вывешенном мосту,тогда аммам будет несладко,вплоть до разрывов. А если ставить пружины с мЕньшей нагрузкой,наоборот,только лучше.В теперешнем варианте изготовления прогрессивных пружин мы используем пруток бОльшего сечения,чем штатный.Это позволяет значительно уменьшить нагрузку на амортизатор при небольшом лифте,или остаться в штатных параметрах.Но используя бОльший Ф прутка можно вообще значительно снизить нагрузку на амортизаторы.Но тут начинается уже борьба за комфорт при пустом авто.... Надеюсь помог определиться с выбором За и Против.

    Кстати! При установке солдатиков весьма нелишним будет удлиннять отбойники на такую же величину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Ден привет

    я просто блдююююю от новых пружин,

    проехался по всем ямам и дыркам, также по трассе дал немного жару

    ПРОСТО КЛАСС, очень мягкие, плавность хода и комфорт сохранен

    Одним словом ето то чего хотел, также заметно подрос , аж на 7см

    Спосибо , 100% не зря потраченые деньги

    Сайленты на рычагах конечно распустил, а вот на Панарах не уверен, не присудствовал

    Всеравно Ты Молоток, Пружинки Класс

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мордовия
    • Машина: ленд крузер 100

    здраствуйте, сколько будет стоить комплект пружин на гелендваген 463 и чем отличаются от Владовских? С уважением Игорь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @гелик, приветствую!

    На Гелентваген пружины пока не делаем.Не было возможности взять штатные пружины и снять характеристики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А что с пружинами на 90 Прадик?

    Будут ли и когда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я знаю.

    Там другой производитель - Влад Питер и только передние пружины.

    А мне надо, учитывая косяк Тойоты по задней подвеске, передние и задние, сделанные комплектно (с учетом или нет КИТа Тойоты по задней подвеске), что исключило бы интерактивный процесс подбора задних пружин под передние или наоборот.

    Желательно подобранные амморты к этим пружинам так, что бы совместно они убрали валк4ость и козление, которые меня уже достали и получить увеличенную грузоподъемкость, сохранив мягкость и все это для небольшого лифта достаточного для колес не более 265-75-16.

    Это типа техзадания получилось, только неизвестно кому. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я знаю.

    Там другой производитель - Влад Питер и только передние пружины.

    А мне надо, учитывая косяк Тойоты по задней подвеске, передние и задние, сделанные комплектно (с учетом или нет КИТа Тойоты по задней подвеске), что исключило бы интерактивный процесс подбора задних пружин под передние или наоборот.

    Желательно подобранные амморты к этим пружинам так, что бы совместно они убрали валк4ость и козление, которые меня уже достали и получить увеличенную грузоподъемкость, сохранив мягкость и все это для небольшого лифта достаточного для колес не более 265-75-16.

    Это типа техзадания получилось, только неизвестно кому. :-)

    Влад Питер как раз не другой производитель! ;)

    В личку ему стукнись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Погоди- поясни, плз.

    Что делает DEN и что делает Влад и что я перепутал.

    Влад мне предложил только передние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Погоди- поясни, плз.

    Что делает DEN и что делает Влад и что я перепутал.

    Влад мне предложил только передние.

    DEN делает стойки для сотки, а Влад пружины ваяет под заказанные характеристики для разных машин начиная от Гелендвагена до Ландкрузера, ну и, в том числе, и стойки для сотки.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    DEN делает стойки для сотки, а Влад пружины ваяет под заказанные характеристики для разных машин начиная от Гелендвагена до Ландкрузера, ну и, в том числе, и стойки для сотки.

    Но DEN и для Прадика собирался делать еще год назад.

    У Влада пружины жестковаты и заточены больше под спорт, мне так показалось по отзывам форумчан и диаметру предложенного мне прутка для передних пружин.

    Поговорю с ним, м.б. он действительно сделает все пружины на перед и зад.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @Oleg Y., Откуда Вы знаете что делаю я ? Беседы с Вами не припомню: ни по телефону,ни через ЛС.

    To: @zon, На данный момент 90 серия в работе.как раз подбираемся к стандарту или +1".Но готового решения пока нет.

    To: @Антуан, на 70 серию вариант +4" отработан как без доп нагрузки,так и +100,+200кг(перед +зад).

    +2" под обвес и лебёдку готов,на этой неделе буду ставить и тестить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Доброго времени суток.

    DEN а сколко будут стоить Ваши пружины +2 на 80-ку. Сдоставкой на Сахалин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    To: @Oleg Y., Откуда Вы знаете что делаю я ? Беседы с Вами не припомню: ни по телефону,ни через ЛС.

    Как говорится, из открытых источников. ;)

    В данном контексте из этого форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @fedot_st, ответил в ЛС.

    To: @Oleg Y., точно :ok: источник открытый!Написал-не забывай,что прочтут многие! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    DEN приветствую.. Очень сильно начала скрипеть передняя пружина с водительской стороны, вначале задевала за стакан то с одной стороны то с другой, лечили ударами кувалдочки, скрип проподал на время, сейчас вроде нигде не задевает но скрипит зараза очень сильно, даже окна невозможно открыть, подскажи куда еще можно стукнуть чтобы этот скрип пропал? Также на ямах грейдеров Алтая появилось ощущение что еще пружина бъется кудато при дебольшом отрыве колеса... На плохой дороге напрягает, можно это как- нибудь устранить в пути? Мне еще обратно 3000 пылить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    DEN приветствую.. Очень сильно начала скрипеть передняя пружина с водительской стороны, вначале задевала за стакан то с одной стороны то с другой, лечили ударами кувалдочки, скрип проподал на время, сейчас вроде нигде не задевает но скрипит зараза очень сильно, даже окна невозможно открыть, подскажи куда еще можно стукнуть чтобы этот скрип пропал? Также на ямах грейдеров Алтая появилось ощущение что еще пружина бъется кудато при дебольшом отрыве колеса... На плохой дороге напрягает, можно это как- нибудь устранить в пути? Мне еще обратно 3000 пылить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.