Перейти к публикации
vyachik13

Почему двигатель становится резвее ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    я заправляю часто сразу 120-130л

    сильно заметно спокойней становится крузак, хотя и 223лс в нём.

    и фары корректором на треть опускать надо.

    рулится тоже медленней после заправки, я это замечаю

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубуовск
    • Машина: ТЛК Прадо-95

    я заправляю часто сразу 120-130л

    сильно заметно спокойней становится крузак, хотя и 223лс в нём.

    и фары корректором на треть опускать надо.

    рулится тоже медленней после заправки, я это замечаю

    Да мужики , вы поймите . Дело то не в том что 50литров или больше. Когда стрелка топлива доходит до последней полоски , тогда и начинается этот эффект . А перед этим бенза было ну скажем на 3-6 литров больше. Вот что я хотел узнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Да мужики , вы поймите . Дело то не в том что 50литров или больше. Когда стрелка топлива доходит до последней полоски , тогда и начинается этот эффект . А перед этим бенза было ну скажем на 3-6 литров больше. Вот что я хотел узнать

    Может у нас один диагноз, но я тоже такое замечал. Буквально 5-7 литров до лампочки, а может и меньше. Думал на разделение по фракциям, вроде в теме переубедили. Клапан в крышке бака удален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Самое интересное то , что этот факт заметил мой друг.

    То есть сам вроде как не замечал? Я правильно понял? Если нет - то с машиной почти все ОК.

    потеря 50 кг топлива, да или груза, даст ощущение лучшей приемистости.

    Ну для крузака скорее всего не проблема. Жена в основном по городу ездит либо одна, либо с мелкой дочкой, но когда едет на дачу с дочкой, с родителями, и с полузагруженным багажником - говорит, что чувствует как машинка (Хитрейл 2,5 литра) медленнее разгоняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Если действительно наличие эффекта, мнимого или реального, не дает покоя, надо потратить время и сделать экспертмент. Расслоение бензина немыслимо, но все же попробуй сливать несколько раз остаток бензина в канистры, а потом заправь остатками полный бак. И анализируй. Можно один раз остатки слить в канистру, подключить эту канистру к системе питания и наблюдать, как поедет машинадо заправки, заправить полный бак и сразу, не оключая временную канистру от системы, наблюдать, как поедет машина с полным баком но на старых остатках. Канистру привязывать так, чтоб уровень соответствовал уровню топлива в баке. Если это принять за шутку, то серьезно: зачастую бывает, что с уменьшением уровня мощность падает. Проблеммы с насосом и приемной сеточкой. А если сеточка залепляется мусором при полном баке, а когда остается мало - бензин плещется и смывает мусор с сеточки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    с вентиляцией в баке все нормально? когда воздуха в нем больше - легче разряжение создать. В крышке бака есть сеточка для связи с атмосферой (часто забивается) и, как правило, в самом баке есть система вентиляции.

    В 80-ке крайне неудачно вентиляция бака сделана: шланг выведен в поперечную балку рамы над мостом и забивается грязью очень легко. Если через пробку на заправке засасывает воздух - первый симптом проблемы.

    А можно поподробнее где находиться этот шланг вентиляции бака на 80ках? При откручивании заливной пробки воздух засасывает довольно сильно. Чем это вообще чревато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. в пробке бака давно сделано дренажное отверстие, пшика нет

    2.в баке соляра, эффект тот же!

    То, что моему слонику 50 литров не нагрузка, надеюсь понятно. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Lexus LX 470, 2UZ, ARB силовики, все блоки, компрессор, 2 АКБ, ComeUp 9.5, BFG MT 33"

    1. в пробке бака давно сделано дренажное отверстие, пшика нет

    2.в баке соляра, эффект тот же!

    То, что моему слонику 50 литров не нагрузка, надеюсь понятно. :ph34r:

    А у меня все наоборот, пшик есть, причем не пшик, а прямо пшшшшшшшшиииииик ;)

    Нифига не влияет на динамику совсем (как то крышку забыл завернуть;)). Это на бензинке, на дизеле, с учетом того что производительность насоса больше, тем более не должно влиять ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    А можно поподробнее где находиться этот шланг вентиляции бака на 80ках? При откручивании заливной пробки воздух засасывает довольно сильно. Чем это вообще чревато?

    сзади загляни под машину, над мостом увидишь поперчную балку рамы, в левой части в ней есть обрезиненное отверстие, в которое входит шланг

    Чем чревато: сложнее топливо из бака прокачивать к двигателю

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я даже замечаю что в разную погоду он тянет по разному, причем 99 % водителей думают так же. конечно атмосферное давление и все такое, а кто чувствует свое настроение и поведение машины, может кажется мне так ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубуовск
    • Машина: ТЛК Прадо-95

    Проблеммы с насосом и приемной сеточкой. А если сеточка залепляется мусором при полном баке, а когда остается мало - бензин плещется и смывает мусор с сеточки?

    Вот он на мой взгляд самый правильный ответ ! Большое спасибо ! Надо попробовать поискать "зарытую собаку" именно здесь .

    Если действительно наличие эффекта, мнимого или реального, не дает покоя, надо потратить время и сделать экспертмент. Расслоение бензина немыслимо, но все же попробуй сливать несколько раз остаток бензина в канистры, а потом заправь остатками полный бак. И анализируй. Можно один раз остатки слить в канистру, подключить эту канистру к системе питания и наблюдать, как поедет машинадо заправки, заправить полный бак и сразу, не оключая временную канистру от системы, наблюдать, как поедет машина с полным баком но на старых остатках. Канистру привязывать так, чтоб уровень соответствовал уровню топлива в баке. Если это принять за шутку, то серьезно: зачастую бывает, что с уменьшением уровня мощность падает. Проблеммы с насосом и приемной сеточкой. А если сеточка залепляется мусором при полном баке, а когда остается мало - бензин плещется и смывает мусор с сеточки?

    Я считаю - это самым правильным ответом !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я вот машину разбирал. Так по левому борту гайки раскручивются без проблем. По правому борту через одну закисли, через три-обрыв. Мистика...!

    Хрень полная, я думаю...

    не мистика и не хрень. :huh:

    правые резиновые отбойники в пружинах умирают первыми, как и правые аморты.

    и ещё правое заднее колесо пробивается в разы чаще остальных.

    т.к воды, грязи, гвоздей и ям по обочине (справа) намного больше :guru:

    пс.

    владимиру михайловичу плюс :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @владимир михайлович,

    если сеточка залепляется мусором при полном баке, а когда остается мало - бензин плещется и смывает мусор с сеточки?

    Тоже думал об этом... Но та грязь, которая обычно загрязняет сетку и налипает на ней - довольно тяжело сводится даже механическим путем. Это надо, чтобы там куча грязи и песка плавали в баке, что врядли.

    Что еще может быть: когда уровень топлива упадет настолько, что при заборе топлива насос сможет создавать поверхностную воронку, то вполне вероятно, что насосу станет гораздо проще раскручиваться, и он сможет создавать более высокое давление в топливной магистрали (пока топлива не станет так мало, что он не станет интенсивно сосать воздух). Отсюда и эффект. Но и износ у насоса в этом режиме будет чуть выше. Кстати, у многих авто, со временем, встречаются проблемы с насосами, когда те не могут создавать нужного давления (от износа и.т.п.) и мощность заметно падает. Соответтсвенно, чем старее и изношеннее насос, тем сильнее может проявляться эффект.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рубуовск
    • Машина: ТЛК Прадо-95

    To: @владимир михайлович,

    Тоже думал об этом... Но та грязь, которая обычно загрязняет сетку и налипает на ней - довольно тяжело сводится даже механическим путем. Это надо, чтобы там куча грязи и песка плавали в баке, что врядли.

    Что еще может быть: когда уровень топлива упадет настолько, что при заборе топлива насос сможет создавать поверхностную воронку, то вполне вероятно, что насосу станет гораздо проще раскручиваться, и он сможет создавать более высокое давление в топливной магистрали (пока топлива не станет так мало, что он не станет интенсивно сосать воздух). Отсюда и эффект. Но и износ у насоса в этом режиме будет чуть выше. Кстати, у многих авто, со временем, встречаются проблемы с насосами, когда те не могут создавать нужного давления (от износа и.т.п.) и мощность заметно падает. Соответтсвенно, чем старее и изношеннее насос, тем сильнее может проявляться эффект.

    У меня друг в прошлом мае купил Прадо 1999года с двигателем 1KZ . Не помню точно с какого региона машина , но что с севера это точно . Прежний хозяин ( а он по ПТС один ) установил на машину подогреватель двигателя Гидроник . Установщики сделали забор топлива практически в самой нижней точке топливного бака . Так вот , после покупки этот подогреватель не работал . А причиной тому стало то , что после того как разобрали забор топлива , он был полностью забит ! И из отверстия в баке мы вытащили 2 полные горсти песка !!! Это говорит о качестве топлива которым заправляли авто. Моему Прадику исполнилось 14 лет . Я не уверен что кто-то до меня промывал бак. Похоже что у меня в баке такое же болото с песком и грязью .

    Вопрос :

    А в баке есть специальное отверстие для слива конденсата и грязи с отстойника ?Можно ли прочистить бак не снимая его с машины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сливная пробка как правило есть. Но задачу осложняют перегородки внутри бака. Если в баке действительно много грязи, то сливная пробка сильно не поможет - по хорошему его надо снимать и переворачивать.

    Однако, грязь бывает при использовании очень плохого топлива. Я пытался мыть бак на своём Раннере с KZ-ом. В результате бак сняли, но он оказался абсолютно чистым. На Крузере та же история (бак снимать уже не стал) - полез смотреть состояние сеточки, вынул заборник с сеткой - бак на сколько видно (до ближайших перегородок) абсолютно чистый. Сеточка была слегонца с налётом (не критичныи вообще). Налет отмылся щеткой и ацетоном. Оба авто эксплуатировались в Москве.

    По поводу KZ-та - на нём гипотеза с насосом не работает, так как в баке насоса нет......

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    По поводу KZ-та - на нём гипотеза с насосом не работает, так как в баке насоса нет......

    и те что с карбами тоже не заколдованные :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как быть с дизелем? Это теория для него не подходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Vladimir24,

    А как быть с дизелем? Это теория для него не подходит...

    Буквально одним сообщением выше:

    По поводу KZ-та - на нём гипотеза с насосом не работает, так как в баке насоса нет......

    Могу добавить, что ни на своём Раннере с KZ-ом, ни на Крузере HD - подобного эффекта не наблюдалось в принципе. Хотя иногда доходило до того, что топливо полностью заканчивалось. Зато на обеих авто однозначно заметна разница в динамике разгона при полном и путом баке соответсвенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север Камчатки
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130W (1KZ-TE)

    На сурфе с казетом. Ухудшилась динамика. Сняли бак, он чистый, а сетка облеплена херней как парафин. Отмыли, поехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область п. Чунский
    • Машина: Surf LN130

    У себя на Сурфе такой же эфект замечал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.